Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от фирмы "Русские автомобили-инвест"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 10 Январь 2007 - 18:50

Привет, Народ!

Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.
Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?

Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»?
Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете?

Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь:
http://www.rosauto.r.../blok/index.htm

Контактная инфа и схема проезда:
http://www.rosauto.r...tacts/index.htm

Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями.
Как выглядит это чудо?
На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация?
Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации?
Где и при каких условиях эксплуатировали?
Надёжность?
Ремонтопригодность?
Цена вопроса?
Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве?

Заранее благодарен.
Katzman.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей