Katzman

Блокировки от фирмы "Русские автомобили-инвест"

7 сообщений в этой теме

Привет, Народ!

Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.

Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?

 

Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»?

Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете?

 

Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь:

http://www.rosauto.ru/tuning/blok

Москвичи! Контактная инфа по фирме и схема проезда - здесь:

http://www.rosauto.ru/contacts

 

Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями.

Как выглядит это чудо?

На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация?

Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации?

Где и при каких условиях эксплуатировали?

Надёжность?

Ремонтопригодность?

Цена вопроса?

Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве?

 

Заранее благодарен.

Katzman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Народ!

Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.

Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?

 

Привет.

У меня как раз такой вариант - БТР-блокировка в переднем гражданском мосту. Ставил именно в передний, дабы передок можно на сухой дороге отключить совсем(раздатка, хабы) и не изнашивать дифференциал. К тому же мне кажется что блокировка даже в заднем мосту ухудшает управляемость.

 

Ощущуения такие:

- в грязи - просто супер, проходимость повысилась многократно, даже не ожидал такого эффекта. B)

В гаражах делел такое - клал з покрышки друг на друга и одним концом на них укладывал трапик, т.е. делал проверку на диагональное вывешивание. Результат также замечательный. При наезде на этот наклоненые трапик передним колесом машина уверенно движется вперед даже с оторванным от земли задним - я просто обалдел - красота. :lol:

 

Для грязи - советую!!!!!

 

- На дороге (сушое шоссе)

по сухому асфальту езжу, конечно, с отключенным мостом, поэтому ничего сказать не могу

 

- на подсохшеи укатанной полевой грунтовке

Да, управляемость однозначно с подключенным передком упала :( , Это в первую очередь заключается в том, что при прохждении поворотов машину пытается как бы выкинуть из поворота, проехать его по большему радиусу, но это коректируется рулем, да и то этот эффект критичен для довольно высоких (конечно для грунтовки) скоростей - км 50 в час.

 

- на снегу эффект тоже есть, притом очень даже ощущаемый.

 

На обледенелой дорое ездить не доводилось.

 

Если резюмировать - то мне ООООчень нравится - рекомендую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во главу угла надо поставить вопрос :а для чего мне это надо?

Если большую часть жизни авто проводит на асфальте,то и на фиг мне эти самоблоки и жёсткие блокировки?,а если в лес,в пампасы-то крайне советую!

На дороге с "самоблоками" в обоих мостах козлик ведёт себя довольно прилично(если не рысачить,а ездить как и подобает солидной машине :) ) конечно есть минусы ,но плюсы по проходимости в чаче всё перевешивают(70% пробега я и мой газик проводим вне дорог)

Что касаемо жёстких блокировок или самоблокирующихся дифференциалов-однозначный ответ трудно дать.В условиях серьёзного бездорожья-жёсткие значительно выигрывают,но есть и свои минусы-надо включать непосредственно перед "засадой"или в ней ,перед включением необходимо остановиться,нельзя при их включении двигаться с большой скоростью(~до 5 км/ч)

Ну и ещё немаловажный момент-стоимость жёстких (хороших)значительно выше чем БТР-х,которые ,кстати,давно и надёжно несут службу ;)

Такое вот моё мнение,а что себе ставить -каждый волен решать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за ответ выше

 

Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против".

 

Почему не поставил - принудиловка дорого очень для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за ответ выше

Почему не поставил - принудиловка дорого очень для меня

Просвети за цену вопроса.

Кто производитель и где на Московии ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 5500 (БТРовскую) или типа того - не помню уже точно.

Ставят ее где угодно - где могут перебрать мосты УАЗ - все элементарно, надо только в этом дифференциале отверстия крепления к ведомой шестерни рассверлить с 10 мм до 12 - вот и все. Можно сказать элементарно.

В сравнении с принудиловкой, как видишь, цена в разы отличается....

Кстати про принудительную блокировку на форуме тоже обсуждение было подробное - пошарься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти