@ndrei

Устранение нагара на кольцах

13 сообщений в этой теме

Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите.

 

 

Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках.

Благодарю за исчерпывающую информацию! Вот только-бы найти это средство. Чё за фирма и сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти.

Благодарствую.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много вариантов, когда просто , заливали керосин , эффект был однозначно, но , снять поддон, головку, и долой поршня, заменить колечки,эффект самый изумительный..

Керосин помогает , впоряде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своими глазами видел!вообщем снимаешь крышку воздухана,прогреваеш до раб.температ.двигатель, и в крбюратор тиииихонечко,очень тихонечко льешь воду!!!!!через глушитель все дерь.....о вылетет.Даже клапанп чистятся,и поршня соответственно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не прямой путь к гидроудару или я че-то опять напутал?

вот за счет этого,я думаю,и очищается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот за счет этого,я думаю,и очищается!

Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение.

Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык.

Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде

ребяты использовал другой способ - каждый вечер после приезда заливал в котлы ацитон по 50гр может побольше утром прочихал и так три дня померил компресометром стало без долей шесть во !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисах обычно льют "Винс"овский состав для промывки инжекторов. Такая жижа в прямоугольных банках. Помогает,но если маслосъемные кольца сильно забиты нагаром,эффект будет недолгим. Нагар от колец-то отвалится,но только не растворится составом,и будет себе спокойно лежать во всех щелях. Что касаемо высокой компрессии - это совсем не показатель исправности колец, масло,попадающее между поршневыми кольцами,так же прекрасно уплотняет зазор поршень-цилиндр. Есть способ проверки состояния цилиндро-поршневой группы-в мотор со слабой компрессией через свечные отверстия заливают по несколько кубиков масла,и мереют затем компрессию-если повысилась-виноваты кольца,если нет- клапана... Так что лучше все же вытащить поршни,и поменять хотя бы маслосьемные кольца,поскольку у закоксованых колец возможна потеря упругости от перегрева,и такое кольцо как следует все равно не будет распираться в цилиндре,соответственно,радость от ремонта будет недолгой. Во всяком случае,так считают опрошеные мотористы у меня на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти