Перейти к содержимому


Фотография

С чего начать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 03 Июнь 2007 - 00:56

Весь день рыскал, смотрел, принюхивался - результаты:
1. ЗМЗ - 406 - неа :D , 2. УМЗ 417 от 421 я так понял недалеко ушел по конструкции, но цена!!!

Если смущают цены - ищи среди 21 и 24 (классик :D ) Они мало кому нужны кроме таких как мы.


#22 Lis

Lis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, г.Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Отправлено 03 Июнь 2007 - 13:58

Вопрос по существу - может меня подводит моя чуйка :) ?, но интуиция меня толкает в сторону двигателя 24ки (среди выбора 24, 402, 417(последний по цене!!!! у нас на рынке 700$ б/у - реально кот в мешке). Если есть возможность отозваться специалистов по двигателю (цена и распространненость запчастей/экономичность/простота в обслуживании)- я на правильном пути или нет?

#23 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2007 - 20:02

Что-то маловато в этом живом диалоге от названия темы "Восстанавливаем раритет"!

#24 Lis

Lis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, г.Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Отправлено 03 Июнь 2007 - 21:45

Добрый день, вечер, утро, в зависимости от того кто когда прочтет эти строки. Заранее извиняюсь если своими действиями принес моральный урон :unsure: почитателям 100% оригинала, приверженцам бездорожья или пожирателям шоссейных киллометров; предпочитающим карбюраторных, дизельных или инжекторных двигателей .........
Благодарю всех, кто откликнулся на мои вопросы. Просветление в голове по поводу каким должен выглядеть 69 произошло буквально месяц назад. Изучал сайт в течении 5 месяцев, но не встретил нигде информацию о полном восстановлении от а до я в "диалоге" - есть уже готовые результаты с минимальной информацией о ходе восстановления, при отсутствии доводов почему именно такой сил.агрегат, карбюратор .... (прошу прощения заранее у всех кто выкладывал такие отчеты, из них также почерпнул интересную информацию).
Извиняюсь также что я из темы "Восстанавливаем раритет" превратил в нечто подобие салата :rolleyes: (рама, двигатель, коробка ....), но может тогда действительно создать тему "от А до Я" где будут рассматриваться проекты шоссейника как бюджетного так и "мы за ценой не постоим", грязехода как охотничьего так и для соревнований. Теперь извиняюсь перед модераторами за такое предположение ;) . Но действительно очень тяжело новичкам приходиться без такой темы (при том, что более менее разбираюсь в технических вопросах и свою 2108 кручу собственными руками) - новички думая о приобретении и преобразовании 69 в свою мечту начинают тонуть в технической литературе.
Если мастера решат что не имеет смысл продолжать мою тему, а разбить ее на поузловые вопросы - с уважением прийму их решение. Отдельное спосибо hunter, Дмитрий (Саратов), Fritz.
Не надейтесь что это предсмертная записка :D !

#25 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 05 Июнь 2007 - 00:00

Вопрос по существу - может меня подводит моя чуйка :) ?, но интуиция меня толкает в сторону двигателя 24ки (среди выбора 24, 402, 417(последний по цене!!!! у нас на рынке 700$ б/у - реально кот в мешке). Если есть возможность отозваться специалистов по двигателю (цена и распространненость запчастей/экономичность/простота в обслуживании)- я на правильном пути или нет?

после установки дизеля остался 417 движок со справкой cчет--- без номера ---готов отдать за 5000руб --в комплекте стоит экранированный военный трмблер движок после капиталки --собирали знакомые лично для меня --после ремонта проехал тыс 5-8 больше не успел поставил дизеля B)

#26 Lis

Lis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, г.Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Отправлено 05 Июнь 2007 - 14:27

после установки дизеля остался 417 движок со справкой cчет--- без номера ---готов отдать за 5000руб --в комплекте стоит экранированный военный трмблер движок после капиталки --собирали знакомые лично для меня --после ремонта проехал тыс 5-8 больше не успел поставил дизеля B)


Огромное спасибо за предложение и цена даже очень приемлема, но с нашим Украинским законодательством все что больше цены в 200 евр. - подлежит растоможке :angry: а цены гнуть они умеют. И еще один ньюанс если они посчитают что цена которая указана в декларации занижена, они оставляют за собой право назначить ее сами :angry: :angry: :angry: + доставка - он мне выйдет поцене нового но!!! + 20% - уже проверено, может и есть какие-то лазейки, но их я не знаю.

#27 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:33

Огромное спасибо за предложение и цена даже очень приемлема...

Да, расстроил тебя Вован! :( Но ты не горюй, а завязывай хождения по барыгам. Позвони по своим местным газетам, а еще лучше - дай свои объявы.
Движок 21 или 24 "классик" :D (те, у кот.помпы на головах) в исп. ЗМЗ или УМЗ в пределах $100-200 не есть проблэм. Я в "дорогом" городе Киеве без труда нашел по "Авизе" (в одном номере!) реально и хорошо откапиталенную, голову ГАЗ-24 (в полном комплекте) за 250 грн., а нулевый 24-й коллектор за 100 грн. А теперь сравни с базаром в том же Киеве...
Ищущий да обрящет! ;)

#28 Lis

Lis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, г.Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Отправлено 09 Июнь 2007 - 10:39

Благодарю за совет, уже обложился газетами. так никто и не озвучил вопросы по поводу рамы, если возможно поделитесь опытом - вопрос стал очень актуальным - завтра снимаю кузов

#29 Richman

Richman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Украина, Сумы

Отправлено 23 Июнь 2007 - 01:14

Вот, нашел немножко. Может пригодится.

1.Продам двигатель+коробку(4-х ст.)+раздатку уаз;
2.зап. части для ГАЗ-69;
3.Движок+разные з/ч б/у и новые на уазку;
4.Продаю железо;
5.Продам двигатель;
6.Продается двигатель от ГАЗ(УАЗ)-69;
7.Продається двигун УАЗ;

Это то что нашел бегло в разделе объявлений, подробнее можешь сам поискать, да и свои объявления там оставит тоже лишним не будет.

По поводу стройки машины, даже если делать ее для города то советовал бы оставить передний мост. То есть не выбрасывать РК. Самая оптимальная для тебя схема это уазовские(волговские) движок+моноблок кпп+рк.

Благодарю за совет, уже обложился газетами. так никто и не озвучил вопросы по поводу рамы, если возможно поделитесь опытом - вопрос стал очень актуальным - завтра снимаю кузов


Со своей сильно не заморачивался. Сняли кузов, на дрель щетку, на болгарку зачистной диск (такой как обычный болгарочный но на нем лепестки наждачной бумаги) за пару вечеров все зачистил до блеска, грунтанул в несколько слоев обычной красной грунтовкой, покрасил черной краской. Всех делов на три-четыре вечера.

#30 Rector

Rector

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 14:24

Здравствуйте, форумчане!
Мы с моим Бобсоном представляемся по поводу вступления в клуб.
Я действительно ректор , Бобсон действительно ГАЗ-69.
Его год рождения 1965. Мой 1964. С ним я познакомился в 1970 году, когда моих родителей злодейка судьба закинула на Северный Кавказ в Черкесск. Это первая служебная машина моего ныне покойного отца. После нескольких лет эксплуатации, и приобретения в личную собственность она простояла разобранная 10 лет в гаражах. Потом заменили раму на УАЗкину, мосты перепрессовали из 24киных, двигун это солянка из родного и 21чки (по моему я его разморозил, забыв слить воду зимой). Не заводил года четыре. Тент сшит местным умельцем из камазовского. Колеса наварные от Нисы, диски родные. Цвет - "мор.волна" Посмотрел на все ваши художества и решил чото сотворить с моим Бобсиком. Он не против, даже рад. Я его случайно "обнаружил" (опять!) в своем гараже. Вся тоска по ностальгии вспыхнула со старой страстью. Суть моих желаний в осовременивании моего Бобсона. Но так, чтобы он не потерялся в различных неродных обвесах. Окабриолетить его, дужки поставить, дисочки с резиночкой поширее. Чтобы ехал помягчее, не скакал. Я ни по говнам, ни по горам не лазю. Нет, иногда по горам можно, когда товарищи зовут на туров поохотиться или кабанов. Короче, хочу, чтобы Бобсик стал полупаркетным полупроходимцем, готовым на все, т.е. машина спокойного, вечно занятого авантюриста, любящего похвастаться своим любимцем. Есть истчо прицеп УАЗкин на УАЗкиных дисках. Чуть прикинул как строить кенгурин, задний бампер, подножки. Дверочку водительскую переварить хочу на широкую, задний бортик сделать открывающимся, а не откидывающимся, запасочку вынести на задок, посадить Бобсона на пружины и добавить новые амортизаторы. Подыскиваю диски и резину. Думаю переварить УАЗкины на широкие и чото из российских резиночек подобрать. Сидушки поменять. Потом мы покрасимся в какой-нибудь прикольный цвет и все. Но теперь нужны ваши советы. Какие лучче детальки применять, материалы, краску, сидухи и пр. Короче, плизте ко мне со своими советами. Фотки поместчу позжее, как сфоткаю. Какое разрешение фоток допускается?
Ad augusta per angusta

#31 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 25 Июль 2007 - 21:14

Все, что ты изложил, уже не раз обсосали ( :) ) на сайте, многое из твоих планов уже осуществлено другими и повторяться, думаю, смысла, да и женания нет. Поищи через поиск, много чего найдешь, только придется набраться терпения и времени, что бы все это прочитать. А уже в процессе с конкретными вопросами вкрадце обращайся, многие помогут.

#32 Rector

Rector

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:06

Спасибо, что ответили!
Я уже кое-где полазил. Кое-что понял. Смысл обращения был не практический, а скорее типа "Я к Вам пришел навеки поселиться!" и познакомиться, завести знакомства. Ессесьно буду спрашивать, но этоть када уже начну.
Вопрос. Какие диски и резину ставят в основном (интересуют размеры)?
Вопрос. Какие амы?
Вопрос. Какие пружинки (из под кого)?
С уважением, Rector.
Ad augusta per angusta

#33 sandik

sandik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Август 2007 - 09:49

Приобрели ГАЗ-69 1958г.в., взяли документы от убитого ГАЗ-69 1968г.в., в техпаспорте значится цвет черный объем двигателя 2445 куб. хотя посмотрели на сайте родной 2120 куб., что в этом случае делать, и какой тогда унас двигатель по паспорту от 21 или от 24 (возможно вопрос глуповат, но на данном этапе мы как в первом классе - машину списали с предприятия и уже почти отправили на металлалом, мы на пару решили попробовать спасти раритет и посмотреть что унас получиться (спасение обошлось в экиваленте с украинских 400 у.е. с документами и номерами) поэтому начинаем с азов и хотелось бы услышать советы что следует делать в первую очередь, поскольку визульно наблюдаем коробку 3х ступенчатую без раздатки и по словам сотрудников, которые еще помнят как он бегал двигатель от 24ки и максимальную скорость движения 60 км/ч)

Как только приобрёл я газик, начал вот с чего...
Начал потиху кузов снизу чистить... как никак машина старовата и ржавчины хватает...
Магнитолу поставил, (так на полу валяется крепления в проекте...) чтоб работать веселее было...
Потом грунтовать снизу буду...
т.к. газон с тентом... я буду крышу с другого ставить (если кто знает подскажите надо ли на специальном заводе её приваривать или самому... надо ли переделывать доки?)
Потом к дверям приварить надо нармальные рамы для окон...
Внутри сделать уютненько... (подскажите чем пол можно покрыть(матерьял?))
Ну наконец покрасить и всё...
Ой забыл про двигатель... ХОЧУ ДИЗЕЛЬ ОТ НИСАНА ТЕРАНО...
ОДНИМ СЛОВОМ БУДЕТ КРАСАВЧИК...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей