190 сообщений в этой теме

Кто может подсказать возможно ли состыковать 406-й двигатель (инжектор) и родную КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыкуется не сложно .Единственно , у нас стояла КПП от "победы"-у нее 4-ре монтажных уха к картеру сцепления. Агрегатчик , перебиравший нам КПП, пересыпал все "потроха" в корпус КПП ,как он сказал 21-ой Волги - у нее 6-ть монтажных ушей, и используются только 4-ре внешних(при установке на 406-ой). У нас , правда, 406 -ой карбюраторный ,но отличий по "колоколу" сцепления , вроде нет. Корзину сцепления и вилку оставляли от двигателя (у нас с газели) ,диск с Уазки 31512( 402-ой двигатель). Выжимной поставили с уазки, но лучше ставить от новой волги, предварительно проточив внутренний диаметр муфты под размер нашей КПП. Ну и ,конечно, гидравлический привод сцепления (использовали все газелевское,кроме блока педалей). При установке дрыгателя на раму главная морока с задней опорой - поперечину надо переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Если появится время попробую впарить, если получится напишу.

Кстати, если кому нужна прога "мотор-тестер" по диагностике 406-го (с эмулятором электронного ключа) могу скинуть совершенно бесплатно (т.е. безвозмездно). (Диагностирует так же ВАЗ с мозгами Бош, Январь, Микас, Автрон.) :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ставить новый ЗМЗ-406 инжекторный. Если у кого стоит какие отзывы. И есть ли какие нюансы установки на 469 раму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 406-ой карбюраторный. В сети встречал только упоминание об 406.2 на УАЗе . Поищи по "Черной каракатице"(питерский клуб 4х4). Но конкретной технической инфы там нет (только упоминание : приезжайте -за ваши деньги сделаем). Установка на 469-ую раму врядли будет принципиально отличаться от таковой на 69-ую. Определяешься с КПП и РК, собираешь до кучи с мотором , подвешиваешь над рамой и придумываешь кронштейны. Единственно со стыковкой агрегатов (двигателя и КПП)прийдется потрахаться:

- Если КПП ГАЗ 69-то ее потроха прийдется пересыпать в картер КПП от 21-ой волги, а поперечину рамы под РК ,я думаю ,лучше срезать с рамы ГАЗ 69(она на заклепках) и приделать к раме УАЗа

- Если моноблок с УАЗа (более интересный ,как мне кажется,вариант), то наибольшей проблемой (может только для меня) является стыковка картера сцепления с КПП, поскольку по центровочной крышке первичного вала и по верхним шпилькам они (картер сцепл. и КПП ) совпадают, а вот по нижним- разъежаются. Плюс ко всему передний кардан находится в непосредственной близости от рабочего цилиндра сцепления (на 406-ом он справа по ходу), и может встречаться с ним при работе подвески. Наверно одним из выходов есть установка картера сцепления от 409-го мотора . Есть у меня подозрение ,что блоки 406-409 максимально унифицированы по крепежным узлам (в том числе и по картеру сцепления ), А по скольку 409-ый стоит на УАЗах,то его картер стыкуется с трансмисией УАЗ( + рабочий сцепления находится внутри колокола). Одна проблема-у меня нет возможности сравнить два эти картера сцеплений, поскольку на Украине 409-ых моторов практически нет. не говоря уже о зап.частях. Если кто сможет где -то сравнить вживую две эти железяки -пожалуйста напишите мне-буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе три "Газели" с 406-ми (карбюраторные), но 15 литров :blink: это, что-то маловато, ну если только постоянно ехать с горки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120.

ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ;) ,а остальное то кроме движка что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120.

ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ;)  ,а остальное то кроме движка что?

Коробка 5-ти ступенчатая с мелкомодульной однорычажной раздаткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова всем! Купил себе ГАЗ69 хотелось бы перделать его полностью оставив только кузов и раму. Вопрос по теме. Хочу поставить 406 двигатель. Подскажите с какими трудностями можно столкнуться при монтаже и стыковке агрегатов, а именно дв. 406, коробка УАЗкина, мосты военные. И вообще стоит ли все это делать. Машина необходима для езды по полному бездорожью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного бездорожья 406, мягко говоря, не очень подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Меняй сцепление через день и катайся по бездорожью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял 406 не самая подходящая вещь для 69, тогда вопрос другой. Оставить родной или же заменить на другой и какой именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже надо исходить из возможностей. Самый распространённый вариант - УМЗ-417, он же обычный УАЗовский. Если за скоростью не гнаться, то коробку и раздатку лучше оставить оригинальные. Многих, кстати, и родной мотор вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант ЗМЗ-402, и сродной коробкой нормально (по моему) стыкуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, а УМЗ417 к штатной коробке подходит? Если подходит то буду его ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЗ-417, 414, 451, Г-21 с родной коробкой стыкуются нормально. Тонкости установки обсуждались в конфе неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не понятно почему 406 для бездорожья плох, и почему сцепление менять прийдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 406, уазовская (или, лучше газельная пятиступенчатая) коробка плюс родная раздатка и военные мосты мне представляется интересным набором для бездорожья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты 406 от 417-ого как отличаютя.

406,405,409 это оборотистые двиглы,

на низких оборотах не едут не хрена, соответстенно надо играть сцеплением на высоках оборотах, отсюда и диск ссобой возить надо.

Все модели УМЗ-417, 414, 451, Г-21 низко оборотистые и вывод другой!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для оборотистого двигла ставим передаточное отношение побольше - раздатка 1,15х5,38(военмост). По сравнению с 1х4,62 в 1,3 раза больше. Обороты максимального момента двигателей отличаются примерно так же 5200/4500=1,2. Максимальный крутящий момент у двигателя 406 больше. По максимальному крутящему моменту на колесах только выигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Г-21, 402, 417, и т.д. максимальный крутящий момент в низу (на относительно малых оборотах), а у 406 в верху. В связи с этим на 406 либо играть сцеплением, либо при максимальном крутящем моменте он успешно (за счет мощности и оборотов) зароется по самые помидоры. А другое передаточное отношение позволит пролезть метров на 50 подальше и закопаться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, все-таки буду ставить УМЗ-417.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к Алексею А: укажите, пожалуйста обороты максимального крутящего момента для перечисленных Вами двигателей (хотя бы некоторых). Хочется понять числа "вверху" и "внизу":).

Дополнительно укажите (если у Вас есть подобная информация): В каком диапазоне оборотов двигатель 417 имеет больший крутящий момент чем двиг. 406? На сколько процентов?

 

Для ded: Выбор двигателя 417 оправдан, в основном, экономически. Технически есть смысл посмотреть, например, 421 и другие двигатели (тот же 406 или 409). Иногда тоже бывает недорого:). Удачного поиска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 3500 3500 4300 3900, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5) 210,0 (21,5) 230 (23,5) двигатели ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-4052 ЗМЗ-409 соответственно.

Двигатель 417 Частота вращения при макс. крутящем моменте мин-1 2000-2500 Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)

Двигатель ЗМЗ-402 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 2400-2600, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 182,4 (18.6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти