Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по 406-у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#21 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 16:42

Именно для оборотистого двигла ставим передаточное отношение побольше - раздатка 1,15х5,38(военмост). По сравнению с 1х4,62 в 1,3 раза больше. Обороты максимального момента двигателей отличаются примерно так же 5200/4500=1,2. Максимальный крутящий момент у двигателя 406 больше. По максимальному крутящему моменту на колесах только выигрываем.


#22 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 14:12

У Г-21, 402, 417, и т.д. максимальный крутящий момент в низу (на относительно малых оборотах), а у 406 в верху. В связи с этим на 406 либо играть сцеплением, либо при максимальном крутящем моменте он успешно (за счет мощности и оборотов) зароется по самые помидоры. А другое передаточное отношение позволит пролезть метров на 50 подальше и закопаться там.
Alex

#23 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:19

Спасибо за советы, все-таки буду ставить УМЗ-417.

#24 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 15:48

Просьба к Алексею А: укажите, пожалуйста обороты максимального крутящего момента для перечисленных Вами двигателей (хотя бы некоторых). Хочется понять числа "вверху" и "внизу":).
Дополнительно укажите (если у Вас есть подобная информация): В каком диапазоне оборотов двигатель 417 имеет больший крутящий момент чем двиг. 406? На сколько процентов?

Для ded: Выбор двигателя 417 оправдан, в основном, экономически. Технически есть смысл посмотреть, например, 421 и другие двигатели (тот же 406 или 409). Иногда тоже бывает недорого:). Удачного поиска!

#25 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 19:56

Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 3500 3500 4300 3900, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5) 210,0 (21,5) 230 (23,5) двигатели ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-4052 ЗМЗ-409 соответственно.
Двигатель 417 Частота вращения при макс. крутящем моменте мин-1 2000-2500 Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Двигатель ЗМЗ-402 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 2400-2600, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 182,4 (18.6)
Alex

#26 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 17:37

Продолжая изучение сайта chiptuner.ru несложно установить, что все двигатели семейства 406...409 набирают крутящий момент 17..18 кгс*м при частоте 2000об/мин. Теперь, если добавить редуктор с коэфф. даже 1,15 (раздатка Г69) то результат (крутящий момент на колесах при 2000об/мин двигателя) превзойдет крутящий момент, достижимый с двигателем 417 (402) и раздаткой УАЗ (с прямой передачей, т.е. с коэффициентом редукции 1).
Таким образом, автомобиль с двигателем 406...409 и раздаткой Г-69 выигрывает в тяге на колесах при малых оборотах оборотах двигателя (2000об/мин). При больших оборотах преимущество двигателей семейства 406...409 будет заметнее:) В приведенном сравнении предполагались одинаковые коробки передач, мосты и колеса.
Всем удачи и хороших двигателей:)

#27 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 20:01

Чего то не понял при чем здесь чип тюнинг :( , если максимальный момент и обороты заявлины изготовителем. (Я понимаю, что можно установить отсечку топлива на 10000 об. (против 7200 об. на серийной прошивке), сдвинуть зажигание, изменить подачу топлива и т.д., но это не значит, что в таком режиме этот двигатель может ездить неограниченно долго).
Просто сам по себе 406 мне очень нравится :D (я считаю его достаточно удачным), но для бездорожья...?
Alex

#28 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 16:19

На названном сайте есть информация про 406 (и другие) двигатели, в частности, приведены графики крутящий момент/обороты. Я указал источник информации (сайт "чип тюнинг") о неплохом:) крутящем моменте ЗМЗ 406 на 2000 об/мин.
Может, есть еще какие-то соображения (кроме величины крутящего момента на 2000об./мин) о том, почему 406 (с дополнительным редуктором 1,15=раздатка Г69) плох для бездорожья?
Приглашаю всех высказаться.
Мне представляется важной равномерность крутящего момента (от оборотов), но она у 406 не плохая (при оборотах выше 2000).

#29 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 13:40

406 двигатель бывает с инжектором, а бывает карбюраторный;) У каждого свои плюсы.
А амфибия это здорово, только кто корпус от ГАЗ-46 (МАВ) на заказ сделает? И почем? Кто с производством связан? Думаю, что партию любителей штук на сто можно было бы собрать....
Но амфибия - это "хрустальная мечта" детства :)

#30 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:09

Сегодня пробовал свой после капиталки движка.
По трассе подкинул на перегонки с 10-кой, шел красиво
километров 5 бампер в бампер потом уступил, страшно и
скользко, а резина вездеходовская.
На пассажирском сиденьи лежал ЖОПС "Легенда" показал
116км/ч, по спидометру было чуть за 100, а по ощущениям
так как раз 160.
Эта поездка показала: Тайшет-Нижнеудинск 155км в один
конец всегда сжигал туда и обратно 40-45л, сегодня спалил
где то около 70л, или движка еще не обкаталась или
не стоит ездить больше 70-ти.
движка УАЗ все остальное родное.

#31 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 18:51

если чесно, то я ребят, тож давал жару, но у меня 37 зубов было тогда 33 катки двигло 402 и моноблок уазовский. 140 получалось но это все было, теперь по другому 90 предел.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#32 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 15:43

:unsure:
На сколько километров ты расчитытал експлуатация трансмисия такого зверя?
Поскольку я знаю, первые серии машин выпускали с двигагелями в 55 л.с., для которых рассчитана и трансмиссия, с определенным запасом прочности...но в три раза больше по моему запас не хватит...Удивляюсь что она еще не сломалась.

#33 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:53

Толя ты воду на баламуть всё нормально! Впрос какой поддон можно поставить на 406 двигун (может от 409) а то очень близко находится возле редуктора моста?
И приглашаю летом всех в Сочи приезжайте оторвёмся!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Поймай УАЗ Хантер.На них часто идут двигателя 405 и 409.Посмотри какой там поддон.У меня сейчас просто программа подвисла по дв.ЗМЗ,так бы тебе ответил точно.Но проблема низкого расположения картера была по-моему описана в каком-то выпуске журнала "За Рулем".

#34 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:59

Блин, Слипкнот, есть у меня к тебе много вопросов, т.к. у тебя такой двиг. "стоит". Например по коробке, мостам, подвеске и т.п., т.к. сам хочу сделать газик, чтоб динамика была. Но ты ведь опять п...ть будешь.

Например, что, если переднюю подвеску от волги на газ вкарячить? Кстати, видел УАЗ (я в них (марках) не разбираюсь, Хантер-Мантер всякий), у него передняя подвеска без рессор. Наверное очень круто и удобно. Ты спец в этом?

#35 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 17 Февраль 2006 - 18:37

А я давно говорил, что хочу сделать такой газик. А меня обсмеяли. Я думал в конфе собрались истинные любители ГАЗ-69, уважающие друг-друга. Кому-то 4х4 нравиться, а кому-то дизайн, ретро, дух того времени и т.п. Так я из этих. Мнение экстремалов уважаю, но мне пока не климатит проверять себя в болотах, да и времени нет.
Мне-то пофигу, я не облезу. Все равно буду делать, что я хочу. Только в технике я дуб. Не давала покоя мысль, что к 69 можно приделать мягкую переднюю подвеску. Только от чего и как? Нашел в конфе тему Городской паркетник газ69. Кажется это именно о том, что я хочу. Только она давнишняя, может быть и восстановится.

Короче, делаю газ-69. Сейчас на проварке, рихтовке, шпаклевке, покраске. Нужен , кажется правильно выражаюсь, городской паркетник. Стоит проблема выбора подвески, двигателя, трансмиссии. Что делать?

#36 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 18 Февраль 2006 - 22:21

Лячно я бы тебе посоветовал мосты Спайсер от Хантера они скоростные а если не хочешь передний привод то переднюю балку можно взять от недоприводного головастика скорость увеличится за счет выброса раздатки ну и двигун соответствующий 406-ой или от буржуев каких ну и наконец коробку 5-ти ступку у меня была 5-ти ступка арзамасская говно полное сейчас 4-ёх ступка хотел поставить от буржуя но поленился подгонять.

#37 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:20

Ну если не будешь больше 100 ездить тогда ставь 402-ой. Я бы 406-ой ставил хотябы карбюраторный он порезвее ты же паркетник делаешь. А головастик это УАЗ бортовой он же таблетка только пассажирский. 5 -ти ступка с 402-м будет помойму расходиться по нижним шпилькам в колоколе. А так ставишь 406-ой и корбку от Газели и всё тютелька в тютельку!

#38 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 21 Февраль 2006 - 20:45

А нафига на 69 406? Он же инжектор - геморой с впрыском и т.п.  402 не пойдет??

<{POST_SNAPBACK}>

Если для бездорожья, то он на фиг не нужен, если по городу (сначала поменять мосты и коробки, а то родные порвет как Тузик грелку), то штука нормальная. И потом 406 не обязательно инжектор, на Газели стоит 406 карбюратор, а по поводу проблем с впрыском и т.п. то по нормальным дорогам их нет. А вобще 406 инжектор более гибкий, чем 406 карбюратор с точки зрения настроек (влезаешь в прошивку и настраиваешь под себя все, что хочешь, только с головой).
Alex

#39 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 22 Февраль 2006 - 08:49

Насколько я понял, т.е. как мне рассказывали таксисты и т.п., 406 - это тот же 402 только с инжектором, один в один. Только гемора меньше. Снял карб, дунул как следует и поехал дальше. У меня девятка 2004 г., естественно инжектор, т.к. с карбом уже не делают, так я не особо в восторге от наших двигов с инжектором. НЕ так уж много мощности и добавляет, я на "99" 98г.в. (карб) так же ездил что по городу, что по трассе. А всякие горящие лампочки ЧЕК ЭНДЖИН уже задолбали (придешь в сервис, а они руками разводят - хрен его знает, что ему надо). Единственный ПЛЮС -возможность поставить автозапуск и прогревать зимой,хоть через час, хоть через три (кстати, этой зимой, в эти морозы очень помогло!). Да и вообще, я совершенно не гонюсь за этим для газона, мне ведь только летом ездить. А всякие прошивы / настройки, так я вообще, далек от этого. А вообще, 406 с Газели - мысль хорошая, надо заново поискать / проштудировать что-ниубдь подходящее, они (Газели) ездят достаточно резво при такой массе. Спасибо! Таким образом, буду искатьм 406 от газели и коробку. Что же тогда с передн.подвеской делать (без моста, на пружинах)? От чего? От волги не подойдет?

#40 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Февраль 2006 - 12:22

406 -й мотор - это не 402-й с инжектором. Это совсем не похожий на 402-й двигатель.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей