serg_sw

передний привод

11 сообщений в этой теме

Привет всем!

 

Такая мысль: можно ли переделать трансмиссию так, чтобы ведущим был передний мост, а раздаткой подключался задний (как на "ЛуАЗе").

Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен:

- Если ты спортсмен- хорошо упровляемый занос для тебя песня

- Если ты бездорожник- заехав мордой в ж..у спасут тебя задние колеса.

Это лирика.

Здравый смысл:

- зачем уродоватся, проще купить какую нибудь хондуhrv

- Передние ведущие при нашей разновеске машины превратят ее в юлу

- Огромная техническая сложность выполняемой задачи при использовании родных узлов, следствие- любое усложнение ведет к понижению агрегатов и механизмов

и т.п.

 

Но если хочешь безопасности на льду:

1)Не торопись и едь спокойно

2)Обучись соответствующему вождению

3)Можно модернизировать машину под постоянный полный привод, т.е. пребрать узлы, влепить другие детали (проще взять ниву), или сотворить как на некоторых джипах режим при котором на полном приводе двигаешься до 100 и все живо(тогда ищи современный вранглер на свалке и перекидывай)

Хорош нравоучений, решать то тебе.

Удачи в задумках и реализации оных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 469 со снятым задним карданом зимой - КАРАУЛ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не майся дурью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее.

Купи зубило и успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну народ, уж помечтать нельзя. А на "зубило" денег нет :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один корешок знакомый поездил на переднем. (пока задний кардан в ремонте был). Говорит, чуть не убился. Хуже, чем корова на льду.

А вот если бы межосевой дифер поставить - вот бы на скользком хорошо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему.

 

если нет диференциала межосевого ( а на газике стандартном его нет), то нельзя двигаться на постоянном полном приводе по твёрдому покрытию, т.к. будет повышенный износ РК и резины.

 

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему разговор шел о снего-льду, что по моему сугубо личному мнгению не является сухим твердым покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пока катится по льду, вроде, цепляется, а если проскользнет хоть чуть-чуть - может сразу крутануть. Так вот без дифера и будет на каждом повороте проскальзывать (на самом опасном, между прочим, месте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти