Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Lew

Хочу приобрести ГАЗ-69А

Рекомендуемые сообщения

Lew    0

Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,

вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

дык сначала надо определиться со списком радостей, потом посмотреть, что из радостей на машине уже есть, что сломано и какую радость еще не поставили. Разница между тем, что есть и чего нет, как раз и сотавит бюджет проекта :)

Я, например, год после покупки ездил и радовался без всяких вливаний (вливания в бензобак не в счет!) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,

вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?..

Ты сначала посмотри его,если не испугаешься-то бери,а дальше потихонечку и сам поймёшь что к чему и по чём.На эту тему универсальных рецептов не бывает,ведь не из салона авто берёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,

вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор.

Не считается!!! надо увидеть! А то что сколько вложить, зависит от многого, и не важно, на ходу он или нет. Автобусы ПАЗ - первые,651, как КаВЗ, вообще перегоняли как голое шасси с мордой - они тоже считались на ходу....Как увидишь, общупай, обтыкай, обстучи всего, нырни с переноской под машину, посмотри под АКБ, и везде, где может ржа проступить. Удачи! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего строить то будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,

вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор.

 

 

вкладывать можно до бесконечности много ,смотря чего от этого автомобиля хочешь получить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на ход. Или, если совсем на ходу - катайся, как минимум, сезон на оригинале. Практика подскажет хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew    0

Спасибо, Мужики, за советы, просто сейчас как маленький ребенок себя чувствую, руки потрясывает, мечта то давняя была машину эту замечательную взять, вот и вопросы соответствующие задаю!

А вообще поздравляю всех с мужским праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
вкладывать можно до бесконечности много ,смотря чего от этого автомобиля хочешь получить ;)

 

Вот это правильно! Сморя чего хочешь! Делать в оригенале, или хочешь тусоваться на ней! Я выбрал 2-е, т.к. кровь молодая, играет! Но у меня цель какая, внешнасть максимально оставить родной, а с двигом можно и помутить что нибудь! Но всё равно как пригнал, разодрал, двиг поменял, чуть чуть подкрасил! Собрал, лето откатался, щас снова разобран! Снова перекрашиваются крылья, жабры, прлюс перебераю по тихоньку рессоры, меняю аммортизаторы, ставлю вакуумник, выхлопную с-му хочу поменять! Вообъщем вложения зависят от желаний! Но в любом случае, надо сделать всё хорошо, чтоб остальные головы сворачивали при виде машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×