Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Frol    6

Патентую так сказать. Зажигание Frol`а

Цель- избавится от высоковольтного распределителя.

Технологию могу описать, но это если кто то хочет повторить данный опыт.

Изготавливал из москвичевского трамблера, он же 2141, он же АТЭ-2.

Изготовил пластину, разметил под 4 трамблера, насколько смг точно, т.к требования к установке жестокие, 1 градус ошибки это 2 градуса на коленвале и один цилиндр не в такт работает.

Из регулировок остался только центробежный. Вакуумный ликвидировался. Хотя его и не было, т.к у меня двигатель 402.2 он же форкамерный.

В штатной шторке отрезал 3 пластины.

Осталось установить на место. Все дело застопорилось в покупке 4 коммутаторов и 4 катушек. Зряплаты жду. Датчики проверил, сигнал есть.

Катушки буду ставить в ряд на двигатель, концами к свечам чтобы минимизировать длинну высоковольтных проводов, т.е практически получится наконечник-катушка.

 

Вопросы:

Как переживут катушки (2108) вибрацию и тепло двигателя?

Насколько сильная будет искра? И как еще усилить? :)

 

А катушки от 2108 или есть поиндуктивнее? Просто очень увеличилось время зарядки катушки, почти в 4 раза. Коммутатор должен пережить усиленную,т.к теперь будет работать в 4 раза реже.

 

Сорри за качество фоток, мобилка.

В фотоальбоме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Мысля ценная. Хотел подобное установить, только с двумя катушками- адаптивное зажигание Михайлова.Для начала поставил катушку 2108.Коммутатор оставил 131.Энергия искры заметно возросла.Зазор свечей увеличил до 1,2мм.Чуть забеднил смесь.Результат-снижение расхода на5-8%.Двигателя ЗМЗ410 на92-м бензине хватает вполне.В вашем случае,думаю,катушки ставить импортные в сборе с надсвечниками.Восьмерочная сама греется,вибрации не любит.Масло может потечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

В наконечники совмещенные с катушкой слишком небюджетно выходят, и что то я не верю в них.

Крепить похоже всетки придётся на двигатель, места нет. Крайне хочется короткие и одинаковые провода. Катушка будет стоять "мордой" вниз, от мелких вибраций установлю на резиновые подушки, мало, но поможет. На УАЗовских двигателях изначально катушка на клапанной крепилась. (?)

А как насчет катушек помощнее\поиндуктивнее. Теперь катушка заряжается 3\4 оборота, в то время как обычно 1\4 оборота (без учета времени работы катушки).

По пока неподтвержденной информации необходимы другие свечи, которые выдерживают возросшее напряжение? Это как? А14, А17 ил как сказать в магазине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex_k    0

а зачем так усложнять систему? ИМХО хватило б одного датчика холла и двухканального комутатора с 4 выводной катушкой....эффект был бы такой же, а деталей меньше (соответственно вероятность отказов тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6
а зачем так усложнять систему? ИМХО хватило б одного датчика холла и двухканального комутатора с 4 выводной катушкой....эффект был бы такой же, а деталей меньше (соответственно вероятность отказов тоже)

 

Ненравится мне 2 выводная катушка. "Холостая" искра. Бррррр... Аж зубы сводит от них.

 

Сначала идея была вставить электронику, чтоб она выдавала попорядку сигнал куда какой на какую катушку. Но оказалось что электроника всетки "подтормаживает" причем на 4-5 градусов по коленвалу на высоких оборотах и угол опережения изменяется по непонятной зависимости.

 

Еще вопрос. А как работает катушка? :unsure:

подаю на катушку "-", второй контакт щелкаю по плюсу, а искры нету, точнее она есть но не на высоковольтном проводе, а на самом контакте. Потом конечно появилась (зазор уменьшил), но слабая, что то фиолетовое, даже без характерного щелчка. Что не так? В чем не прав? Подскажите, а то у меня руки уже сводит, нахватался электричества в опытах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
texnojnik    0
Ненравится мне 2 выводная катушка. "Холостая" искра. Бррррр... Аж зубы сводит от них.

 

Сначала идея была вставить электронику, чтоб она выдавала попорядку сигнал куда какой на какую катушку. Но оказалось что электроника всетки "подтормаживает" причем на 4-5 градусов по коленвалу на высоких оборотах и угол опережения изменяется по непонятной зависимости.

 

Еще вопрос. А как работает катушка? :unsure:

подаю на катушку "-", второй контакт щелкаю по плюсу, а искры нету, точнее она есть но не на высоковольтном проводе, а на самом контакте. Потом конечно появилась (зазор уменьшил), но слабая, что то фиолетовое, даже без характерного щелчка. Что не так? В чем не прав? Подскажите, а то у меня руки уже сводит, нахватался электричества в опытах.

А конденсатор паралельно добавить не пробовал? Его как раз и ставят для поднятия энергии искры в контактных системах зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6
:blink: А в бесконтактной системе нет кондера. Как так? А емкость? А если побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×