Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

где вообще находится запаска на газ-69-а? стараюсь восстанавливать все как с завода,но видимо придется вносить изменения. ни на одной оригинальной фотке газ-69-а (5-мест.) не увидел где же она находится. Помогите!

ПАРДОН! мне как новичку даже неудобно,но мосты поставил армейские от уаз 3151,и резину ту же.А она НЕ ЛЕЗЕТ в багажник. Подскажите куда лучше поставить,иначе без нее никак! заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Дык у меня в багажнике, кронштейном (или как там его) фиксируется лежа.

Все верно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
Все верно!!!

 

 

 

Всё верно ,но расчитано под родную узкую резину ,а уазкина не влезет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
где вообще находится запаска на газ-69-а? стараюсь восстанавливать все как с завода,но видимо придется вносить изменения. ни на одной оригинальной фотке газ-69-а (5-мест.) не увидел где же она находится. Помогите!

ПАРДОН! мне как новичку даже неудобно,но мосты поставил армейские от уаз 3151,и резину ту же.А она НЕ ЛЕЗЕТ в багажник. Подскажите куда лучше поставить,иначе без нее никак! заранее спасибо.

 

 

 

вот так она крепится ,но только узкая родная ,уазкина не влезит ,может запаску родную возить ?у меня тоже резина Я-192 стоит а запаска от газика родная и влазиет хорошо и не чего не надо придумывать ;)

 

С целью увеличения полезной площади (да простят меня господа-раритетчики!) есть мысля запаску возить как на УАЗике - на спец.кронштейне (или как его там :rolleyes: ). Что скажите, уважаемые?

 

 

 

Ну с одной стороны конечно верно ,но...полезной площади в 8 местке много :lol: ,шутка ,ну это как всегда на любителя ,кто как считает нужным ,тот так и сделает :P

post-1157-1174067989_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где находится задний фонарь, изнутри багжника наварена как-бы ниша вертикальная :huh: если ее срезать(для того чтобы установить крепление калитки) то задняя часть(или булка,или полупопие :D )станет хлипким(по моему глубокому убеждению).как бы не отвалилась на ухабах. Если кто крепил калитку от уаз-469(3151)подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
Ну с одной стороны конечно верно ,но...полезной площади в 8 местке много :lol: ,шутка ,ну это как всегда на любителя ,кто как считает нужным ,тот так и сделает :P

 

Я консультируюсь с вами с технической стороны этого вопроса: выдержит ли кузов (та часть, где будет крепиться кронштейн) такой доп.нагрузки, не порвет ли металл (вес колеса не малый), мож усилители изнутри делать и все такое? B) У меня 5-ти местка...так для справки.

Дело в том, что под колесом крепится фигня на подобии подножки, колесо на него ложится и не тянет борт на разрыв. У меня всё в поряде. :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Ничего не надо выдумывать - возить родную в качестве докатки и все.

Знакомый мужик есть - бывший шофер ГАЗ-69. Сам по себе ничего, руки не кривые. Но он в багажнике адаптировал место для УАЗовской запаски с пом. молотка. Короче бомбил там, чтобы влезло. И возил это УАЗовское колесо...спущенным. Это потом качать надо. А качков там надо больше чем в родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
....Сам по себе ничего, руки не кривые... с помощь молотка....

ну ну!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
ну ну!!

И моторный щит он таким же образом готовил.

Но мужик все же рукастый. Он наверно первый в республике поставил ред. мосты.

В добавок к рычажным амортизаторам добавил волговские телескопы - считает, что этот вариант даже удачнее чем 4 уазовских.

Его машину помнят как колесный гусеничный трактор: врезал в тормозную систему краник, переключающий правые и левые тормоза. Подъехал к исполкому(он там работал) иначал выписывать круги(зимой). У народа глаза квадратные стали. С моторами проблем не было- они на складе были.

При очередной замене:"Смотрю,-вспоминает,-на блоке написано 69Б! Дай думаю поставлю...Поставил..."

Прыти прибавилось! Машина ехать смогла(и Шихазанский подъем без перехода на 2ю возьмет), разгоняется до 120. Вскоре куда то в лес поехал, там ездил-буксовал, раздатку сорвал-таки. Мотор мощнее...

Слегка отвлекся я от темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

ЛЕТ 14 вожу запаску, как на уазике и все в норме . Крепление установил на стойке справа от заднего борта, когда откидываешь запаска до заднего фонаря не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Да но весь дизайн теряется. Штампы на заднем борту становятся невостребованы. Хоть самопальный борт делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovrovetz    0

И штамповку закрывает, а если еще и канистру примастЫрить... (тока с фонарями колдовать придеться)

А кто у 8миместки водительскую дверь широкой делал. тоже запаску пересовывали.

Вариантов на самом деле не так уж и много: на "попу", под раму сзади, в багажник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
И штамповку закрывает, а если еще и канистру примастЫрить... (тока с фонарями колдовать придеться)

При чем тут канистра? Кто вообще придумал, чтобы ее снаружи размещать. на одном УТП-469,чтобы не уменьшать багажник, газовый баллон разместили... сзади снизу. Смотрю я сбоку - там 20* угла съезда осталось ли...

А кто у 8миместки водительскую дверь широкой делал. тоже запаску пересовывали.

Вариантов на самом деле не так уж и много: на "попу", под раму сзади, в багажник...

У меня знакомый в свое время ездил на 8миместке. Удлинять водительскую дверь тогда еще не умели.

Он жаловался на то, что от запаски сбоку задувает. Повесил сзади снизу. Не понравилось, что она грунт цепляет. Повесил на УТПском кронштейне. Без усилителя. Кронштейн впоследствии весь задний правый угол порвал и ....В общем, все это хозяйство чуть не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovrovetz    0
При чем тут канистра? Кто вообще придумал, чтобы ее снаружи размещать. на одном УТП-469,чтобы не уменьшать багажник, газовый баллон разместили... сзади снизу. Смотрю я сбоку - там 20* угла съезда осталось ли...

 

 

У меня знакомый в свое время ездил на 8миместке. Удлинять водительскую дверь тогда еще не умели.

Он жаловался на то, что от запаски сбоку задувает. Повесил сзади снизу. Не понравилось, что она грунт цепляет. Повесил на УТПском кронштейне. Без усилителя. Кронштейн впоследствии весь задний правый угол порвал и ....В общем, все это хозяйство чуть не потерял.

 

 

Канистра к тому что вообще не будет ничего видно(штамповка), а снаружи...вспомним Виллис и ГАЗ-67.

 

Подытожим!

На попу. Тока усилять все что можно и снизу и под креплением кронштейна. Были мысли вообще задний борт сплошняком сделать. Еще мнения про крепление запаски на 69А, прошу, господа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0
Канистра к тому что вообще не будет ничего видно(штамповка), а снаружи...вспомним Виллис и ГАЗ-67.

 

Подытожим!

На попу. Тока усилять все что можно и снизу и под креплением кронштейна. Были мысли вообще задний борт сплошняком сделать. Еще мнения про крепление запаски на 69А, прошу, господа

 

как вам такой вариант? Запасочка замечательно сидит на борту. Одно "но" - чтобы опустить борт, нужно сначала снять запаску.

01404862.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

А если надо каждые 5 минут открывать борт?

Штампы остаются невостребованными... Одни не находят такие борта с штампами и делают из листового железа, а другие закрывают их запаской. Кто-то обидеться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovrovetz    0
Штампы остаются невостребованными... Одни не находят такие борта с штампами и делают из листового железа, а другие закрывают их запаской. Кто-то обидеться может.

 

Не надо обижатся, в любом случае, кому так необходим борт задний, могу отдать, мне штамповка не принципиальна, даже два борта. Только кто за ними ко мне потащится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
как вам такой вариант? Запасочка замечательно сидит на борту. Одно "но" - чтобы опустить борт, нужно сначала снять запаску.

Дан, задние фонари с трамвая "Шкода" свинтил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0
Дан, задние фонари с трамвая "Шкода" свинтил?

 

ага)))) трамвайные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×