Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
miata

кто ставил 402 мотор?

Рекомендуемые сообщения

miata    0

есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?

Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miata    0
Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос..............

да ? а можно знать все за и против? мой папик всю жизнь проработал в гараже милиции с газиками и уазиками! дядька 20 лет проездил на них. был снабженцем и т.д. так они меня затуркали, вот ерунду купил 20 тысяч за хлам отдал, мотор мусор, только 402, да и то скаким то длинным номером уже забыл! кто что знает делитесь! как разберусь, расскажу!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее что можно взять на замену без серьезного геморроя это УМЗ 417 и 421- у них намного жестче блок, они не боятся перегрева, имеют широкофазные распредвалы, сальник, а не набивку и всвязи с этим намного надежнее моторов ЗМЗ и собственно- мощьнее. ЗМЗ может похвастать только настроенным коллектором выпуска, но ее распредвал это достоинство делает малозаметным. В остальном- одни недостатки- хлипкий блок с фиксацией гильзы только по нижнему поясу, ненадежная конструкция вобщем. Фильтр масляный дурацкий, привод маслонасоса и трамблера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Да, УМЗ скорее всего получше будет. Хотя на самом деле утюкать любой мотор можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся соль в том, что ЗМЗ замурыжить проще и легче. А раз уж вопрос встал о полноценной замене с нуля, то целесообразнее взять лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Вот я поставил 402 и не парюсь! Карб настроил, едет норм то что надо, нет ну конечно всегда хочетя чего-то лучше! А вообъще смотря для каких целей нуно виг! Я вот считаю вообъще на ГаЗон самое оптимальное Японский дизель! Кто говорил о настроенном коллекторе??? Это не так!Коллектор там не очень-то! Внутриние стенки впускного выпускного очень шороховаты, это не есть хорошо! Выпуски разной длины, эо тоже не совсем и плюс выпуск сам 4-1 ну как-то не то! По этому с коллектором лучше помудрть и с воздуханом плюс глушак! Тогда толк будети прибавочка к мощности, пусть сильно и не заметная, но приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr    2
есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?

У меня стоит такой почти(ГАЗ-24)

В принципе нормально,но хочется мочнее(или дизелёк или УМЗ 3л)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stirlitz    0
да ? а можно знать все за и против?
В моём представлении. Сам по себе мотор морально устаревший, так как является сильно подшаманенным, но по сути не изменившимся мотором ГАЗ-21 образца 1957 года. Коренных переделок НЕ БЫЛО. Шаманства по сравнению с оригиналом где-то пошли на пользу, а где-то на вред, сводя всю суету в итоге на нет :) Основное достижение всех этих изысков — малая взаимозаменяемость с исходником и УМЗ.

 

А именно. Резиновые кольца под гильзами заменили на медные — некоторые жалуются, что они слегка сопливят тосол в масло при остывании/нагреве. С резинками такого не бывает — они или не текут вообще, или текут конкретно. Привод маслонасоса заменили с лопатки на шестигранник, который имеет свойство слизываться. Да и сам насос с качающимся приёмником — в то время как на УМЗ догадались сделать его неподвижным и исключить подсасывание воздуха при разбалтывании. Блок довольно хлипкий, гильзы сверху просто прижимаются головкой. Сам блок льётся под давлением, и как ни странно, лучше от этого не стал — только трещит при перегреве. Помпа на блоке — может, и хорошо, хотя чем плохо на головке, не знаю. Лишь бы что-то сделать не так, как раньше. Клапана сделали побольше — но на УМЗ современных они такие же. Маховик уменьшили — ну, для легковушки это правильно, а для внедорожника не знаю.

 

Считаю, что лучше УМЗ-417 на данный момент мотора нет. Вообще, УМЗ как достойные продолжатели ЗМЗ-21, мне импонируют гораздо больше, и отличаются лучшей взаимозаменяемостью по частям.

 

Современные моторы с сухими гильзами — не приемлю.

 

Всё это моё дилетантское мнение, так что стоит послушать остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avraamiy    0
:D у меня стоит газ-24, но это же песня!!!!!! карбюратор солекс (ваз-01), расход 12 на полном приводе!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ.

post-2644-1175889762_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на 01 Солексы никогда не ставили. Копье с производства сняли раньше, чем первый Солекс произошел на ДААЗе. До снятия с производства вся карбюраторная классика так и шла с Озоном, к сожалению. И контактным зажиганием.

Было славное время ЗМЗ-24 выхаживали в такси по 300 тысяч, но даже от этого конструкция мотора лучше не станет. Кокильный блок УМЗ элементарно жестче и если менять на что-либо с нуля- то лучше только на УМЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×