Перейти к содержимому


Фотография

кто ставил 402 мотор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 miata

miata

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 19:12

есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 26 Март 2007 - 22:18

есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?

Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос..............
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 miata

miata

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 00:09

Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос..............

да ? а можно знать все за и против? мой папик всю жизнь проработал в гараже милиции с газиками и уазиками! дядька 20 лет проездил на них. был снабженцем и т.д. так они меня затуркали, вот ерунду купил 20 тысяч за хлам отдал, мотор мусор, только 402, да и то скаким то длинным номером уже забыл! кто что знает делитесь! как разберусь, расскажу!!!!!

#4 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 12:16

Лучшее что можно взять на замену без серьезного геморроя это УМЗ 417 и 421- у них намного жестче блок, они не боятся перегрева, имеют широкофазные распредвалы, сальник, а не набивку и всвязи с этим намного надежнее моторов ЗМЗ и собственно- мощьнее. ЗМЗ может похвастать только настроенным коллектором выпуска, но ее распредвал это достоинство делает малозаметным. В остальном- одни недостатки- хлипкий блок с фиксацией гильзы только по нижнему поясу, ненадежная конструкция вобщем. Фильтр масляный дурацкий, привод маслонасоса и трамблера...

#5 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Март 2007 - 13:18

Да, УМЗ скорее всего получше будет. Хотя на самом деле утюкать любой мотор можно.

#6 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 13:52

Вся соль в том, что ЗМЗ замурыжить проще и легче. А раз уж вопрос встал о полноценной замене с нуля, то целесообразнее взять лучшее.

#7 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 29 Март 2007 - 19:29

Вот я поставил 402 и не парюсь! Карб настроил, едет норм то что надо, нет ну конечно всегда хочетя чего-то лучше! А вообъще смотря для каких целей нуно виг! Я вот считаю вообъще на ГаЗон самое оптимальное Японский дизель! Кто говорил о настроенном коллекторе??? Это не так!Коллектор там не очень-то! Внутриние стенки впускного выпускного очень шороховаты, это не есть хорошо! Выпуски разной длины, эо тоже не совсем и плюс выпуск сам 4-1 ну как-то не то! По этому с коллектором лучше помудрть и с воздуханом плюс глушак! Тогда толк будети прибавочка к мощности, пусть сильно и не заметная, но приятно!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#8 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 30 Март 2007 - 14:25

есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил?

У меня стоит такой почти(ГАЗ-24)
В принципе нормально,но хочется мочнее(или дизелёк или УМЗ 3л)

#9 Stirlitz

Stirlitz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Одесса/Крым

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:52

да ? а можно знать все за и против?

В моём представлении. Сам по себе мотор морально устаревший, так как является сильно подшаманенным, но по сути не изменившимся мотором ГАЗ-21 образца 1957 года. Коренных переделок НЕ БЫЛО. Шаманства по сравнению с оригиналом где-то пошли на пользу, а где-то на вред, сводя всю суету в итоге на нет :) Основное достижение всех этих изысков — малая взаимозаменяемость с исходником и УМЗ.

А именно. Резиновые кольца под гильзами заменили на медные — некоторые жалуются, что они слегка сопливят тосол в масло при остывании/нагреве. С резинками такого не бывает — они или не текут вообще, или текут конкретно. Привод маслонасоса заменили с лопатки на шестигранник, который имеет свойство слизываться. Да и сам насос с качающимся приёмником — в то время как на УМЗ догадались сделать его неподвижным и исключить подсасывание воздуха при разбалтывании. Блок довольно хлипкий, гильзы сверху просто прижимаются головкой. Сам блок льётся под давлением, и как ни странно, лучше от этого не стал — только трещит при перегреве. Помпа на блоке — может, и хорошо, хотя чем плохо на головке, не знаю. Лишь бы что-то сделать не так, как раньше. Клапана сделали побольше — но на УМЗ современных они такие же. Маховик уменьшили — ну, для легковушки это правильно, а для внедорожника не знаю.

Считаю, что лучше УМЗ-417 на данный момент мотора нет. Вообще, УМЗ как достойные продолжатели ЗМЗ-21, мне импонируют гораздо больше, и отличаются лучшей взаимозаменяемостью по частям.

Современные моторы с сухими гильзами — не приемлю.

Всё это моё дилетантское мнение, так что стоит послушать остальных.
Игорь Калинин
ГАЗ-21И

#10 avraamiy

avraamiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:02

:D у меня стоит газ-24, но это же песня!!!!!! карбюратор солекс (ваз-01), расход 12 на полном приводе!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ.

Прикрепленные изображения

  • gaz69_2.jpg


#11 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:00

Только на 01 Солексы никогда не ставили. Копье с производства сняли раньше, чем первый Солекс произошел на ДААЗе. До снятия с производства вся карбюраторная классика так и шла с Озоном, к сожалению. И контактным зажиганием.
Было славное время ЗМЗ-24 выхаживали в такси по 300 тысяч, но даже от этого конструкция мотора лучше не станет. Кокильный блок УМЗ элементарно жестче и если менять на что-либо с нуля- то лучше только на УМЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей