72 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем матёрым (и не очень, как я) газоводам! Кто эксплуатирует дисковые тормоза? Какие положительные и отрицательные стороны имеей сей факт человеческого прогресса? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем матёрым (и не очень, как я) газоводам! Кто эксплуатирует дисковые тормоза? Какие положительные и отрицательные стороны имеей сей факт человеческого прогресса? :D:D;)

 

Недовно установили-тваки мне дисковые тормоза от УАЗ 3160 на перед и поставил самоподводящиеся на зад. Надо сказать это просто песня. :lol: Эмоции просто переполняют. Тормозит отменно, в сторону не бросает как раньше было. После грязи и луж-бродов не теряют свою эффективность торможения.

В общем пока что обни плюсы (тьюу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недовно установили-тваки мне дисковые тормоза от УАЗ 3160 на перед и поставил самоподводящиеся на зад. Надо сказать это просто песня. :lol: Эмоции просто переполняют. Тормозит отменно, в сторону не бросает как раньше было. После грязи и луж-бродов не теряют свою эффективность торможения.

В общем пока что обни плюсы (тьюу 3 раза)

Про задние д.тормоза моно поптробней!!!Мосты какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недовно установили-тваки мне дисковые тормоза от УАЗ 3160 на перед и поставил самоподводящиеся на зад. Надо сказать это просто песня. :lol: Эмоции просто переполняют. Тормозит отменно, в сторону не бросает как раньше было. После грязи и луж-бродов не теряют свою эффективность торможения.

В общем пока что обни плюсы (тьюу 3 раза)

А ценовой эквивалент? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты колхозные уазовские. Технология установки дисковых тормозов обсуждалась не раз...поищи по форуму и на уазбуке тоже есть.

Задние тормоза обычнае самые, но с самоподводящимися рабочими цилиндрами.

 

Ценовой эквивалент не скажу...его невозможно вычленить из суммы всех проведенных работ, но примерно тыщ 8-9 наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посты колхозные уазовские. Технология установки дисковых тормозов обсуждалась не раз...поищи по форуму и на уазбуке тоже есть.

Задние тормоза обычнае самые, но с самоподводящимися рабочими цилиндрами.

 

Ценовой эквивалент не скажу...его невозможно вычленить из суммы всех проведенных работ, но примерно тыщ 8-9 наверно...

Благодарю за дорбросовестный отзыв! :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань! Там вроде только передние дисковые, а задние - самоподводящиеся... :unsure:

Сань,не правильно понял значит... Я то думал что и назад поставил д.тормоза!!! ИЗВИНИТЕ!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос такого характера:

а) переднии армейский мост д/тормоза(диск тормозной УАЗ 3160,суппорт ГАЗ 3102),на задние армейские мосты допустим тормозной диск от Соболя суппорт то же,главный томозной цилиндр от УАЗ двух бочковый,без колдуна,с вакумом усилителя тормозов.

 

б) переднии армейский мост д/тормоза(диск тормозной УАЗ 3160,суппорт ГАЗ 3102),на задние армейские мосты допустим тормозной диск от Нивы суппорт то же,главный томозной цилиндр от УАЗ двух бочковый,без колдуна,с вакумом усилителя тормозов.

 

в) переднии армейский мост д/тормоза(диск тормозной УАЗ 3160,суппорт ГАЗ 3102),на задние армейские мосты д/тормоза(диск тормозной УАЗ 3160,суппорт ГАЗ 3102),главный томозной цилиндр от УАЗ двух бочковый,с колдуном,с вакумом усилителя тормозов.

 

 

Какой вариант более удачный,чтоб зимой не разворачиваться?У кого какое мнение?

Мне кажется более удачный второй вариант.Так как задний т/диск меньше диаметром чем передний и использование колдуна,думаю,не обязательно.Вместо колдуна здесь работает УАЗкин главный тормозной цилиндр.Ведь на ранних выпусках колдун не использовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант Б, но я б туда еще и колдуна поставил. А вообще, думается мне, что дисковые тормоза на задний мост - напрасная заморочка - там и барабанов хватает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... думается мне, что дисковые тормоза на задний мост - напрасная заморочка - там и барабанов хватает....

нееееееееееееее.. скока нерв потратишь через полгода,год когда очередной раз будешь менять т.колодки,потом регулировать надо.А тут суппорт скинул,выкинул старые,поставил новые,суппорт на место и катаешься радуешься жизни.Надо то на все просё минут 10 на колесо... и потом мы не ищем лекгих путей.....!!!!!!! ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант Б, но я б туда еще и колдуна поставил. А вообще, думается мне, что дисковые тормоза на задний мост - напрасная заморочка - там и барабанов хватает....

А как у варианта Б с ценой, примерно хотябы... :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у варианта Б с ценой, примерно хотябы... :D:D;)

Думаю,своими силами уложусь в 10-13т.р. за 2 моста,с капитальным ремонтом!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему отрицаешь колдун? он ведь не зря придуман. Я тут смотрел как на машинах с колдуном и без него ездят, разница огромная в пользу колдуна. Мне кажется не надо ни на что надеятся а просто поставить и не думать. :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему отрицаешь колдун? он ведь не зря придуман. Я тут смотрел как на машинах с колдуном и без него ездят, разница огромная в пользу колдуна. Мне кажется не надо ни на что надеятся а просто поставить и не думать. :D:D;)

Я не отрицаю,знаю,что не зря.... посмотрим,как получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас намечается несколько другой вариант: тормозная система варианта Б + колдун, мосты родные + бетэровские диффы (благо до Арзамаса не далеко). Что об этом скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас намечается несколько другой вариант: тормозная система варианта Б + колдун, мосты родные + бетэровские диффы (благо до Арзамаса не далеко). Что об этом скажешь?

А что я могу сказать... я тока РАД за ВАС.И желаю ВАМ,чтоб у ВАС усё получилось!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет вариант В....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего будет вариант В....

Почему поменял точку зрения? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему поменял точку зрения? :D:D;)

На заводе договорился с токарем на изготовления кронштейнов под д/тормоза,даже метал нашёл зае....й.Потом он начал что то там буксовать на ровном месте,ну я долго не думая взял и позвонил в Ульяновск,к тем ребятам у кот.комплект перед.переходников брал,они сказали,что будет скоро.Токо ещё колдуна надо будет поставить и настрить правильно.Вот по-этому. ;) (задний армейский мост не разбирал...?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг скинь чертежи дисковых тормозов на газон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг скинь чертежи дисковых тормозов на газон ;)

Друг,я не стал делать чертежи,так как токарь отказался!Но ты обязательно созвонись с Сергеем,вот они предлагают населению комплект переходиков под д/тормоза,лично Я брал у них!!!!Вот его сот.тел +7 927 633 78 39.А ихние чертежи я не могу тебе с рисовать,как говорится:Защита авторских прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг,я не стал делать чертежи,так как токарь отказался!Но ты обязательно созвонись с Сергеем,вот они предлагают населению комплект переходиков под д/тормоза,лично Я брал у них!!!!Вот его сот.тел +7 927 633 78 39.А ихние чертежи я не могу тебе с рисовать,как говорится:Защита авторских прав ;)

Как всё доведёшь до ума - обязательно напиши отчёт о проделанном! :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё доведёшь до ума - обязательно напиши отчёт о проделанном! :D:D;)

Привет!

влезу в тему - раньше, к сожалению, я ее не увидел.

1. передние дисковые (мосты колхоз) поставил год назад. Совсем другая песня! Ставил штатные от УАЗ-3160. Обошлось все где-то тыщ 13 - суппорта, диски, корпуса поворотных кулаков, шланги, роликовые шкворни. Руководствовался в процессе этим отчетом http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm имплантация прошла как по маслу. Не забудь про замену дисков – родные не встают, лучше сразу же поменять колесные шпильки на более длинные от ГАЗ3102. На установку ушел один день.

2. на счет задних дисковых тормозов. Конечно сколько человек, столько и мнений, но я их ставить не буду. Есть опыт эксплуатации ВОЛЬВО 740 с задними дисковыми. Так вот они требуют гораздо большего внимания, чем передние – сильнее ржавеют и изнашиваются из-за попадания грязи и песка. Об этом эффекте неоднократно писалось – ищи. На современных иномарках организуют так называемый «воздушный клин» для уменьшения этого эффекта. На фиате – прототипе ВАЗ-овской копейки, на сколько мне известно, стояли все дисковые, но изучив специфику эксплуатации этого авто в России (СССР) приняли решение задние дисковые заменить на барабанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

влезу в тему - раньше, к сожалению, я ее не увидел.

1. передние дисковые (мосты колхоз) поставил год назад. Совсем другая песня! Ставил штатные от УАЗ-3160. Обошлось все где-то тыщ 13 - суппорта, диски, корпуса поворотных кулаков, шланги, роликовые шкворни. Руководствовался в процессе этим отчетом http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm имплантация прошла как по маслу. Не забудь про замену дисков – родные не встают, лучше сразу же поменять колесные шпильки на более длинные от ГАЗ3102. На установку ушел один день.

2. на счет задних дисковых тормозов. Конечно сколько человек, столько и мнений, но я их ставить не буду. Есть опыт эксплуатации ВОЛЬВО 740 с задними дисковыми. Так вот они требуют гораздо большего внимания, чем передние – сильнее ржавеют и изнашиваются из-за попадания грязи и песка. Об этом эффекте неоднократно писалось – ищи. На современных иномарках организуют так называемый «воздушный клин» для уменьшения этого эффекта. На фиате – прототипе ВАЗ-овской копейки, на сколько мне известно, стояли все дисковые, но изучив специфику эксплуатации этого авто в России (СССР) приняли решение задние дисковые заменить на барабанные.

Пасиба! Очень полезная весчь! Мы от задних дисковых тож решили отказаться, но по несколько иной причине. Диски по-любому менять буду на такие как на той бухани.

 

ЗЫ:до Нижнего нам часа 2 езды, нада приехать посмотреть :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти