Перейти к содержимому


Фотография

разные двигателя в 69-ом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:01

А какой двигатель можна поставить чтоб не резать кузов? На сколько я понимаю, при установке и ГАЗ-24 и ГАЗ-21 (в большей мере из-за большего диаметра колокола сцепления) кузов придется кромсать в районе педали газа.
Век живи - век учись!


#42 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:50

Г 24 д (змз 402) ничего кромсать не надо, ну мож кувалдометром пару раз е@нуть в районе пидали газа. под стартер. А вот на уазовском движе действительно колокол большой, там резать надо.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#43 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 02 Март 2007 - 11:50

Вопросец образовался следующий? Как по правильному называется движитель газ-24(не змз-402), а то преререгегестрация на носу а марки двигателя не знаю(в тех. паспорте нет ничего, а дадут новый в котором это всё указывается).

#44 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Март 2007 - 12:15

Вопросец образовался следующий? Как по правильному называется движитель газ-24(не змз-402), а то преререгегестрация на носу а марки двигателя не знаю(в тех. паспорте нет ничего, а дадут новый в котором это всё указывается).

Двигатель ЗМЗ-2401 или ЗМЗ-24Д. На блоке на номерной табличке (если он не б/н) первые две цифры будут маркой двигателя. 2401 (или просто 24) - под 76 бензин (85 л.с.), 24Д - под 93 бензин (95 л.с.).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#45 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 03 Март 2007 - 00:57

Двигатель ЗМЗ-2401 или ЗМЗ-24Д. На блоке на номерной табличке (если он не б/н) первые две цифры будут маркой двигателя. 2401 (или просто 24) - под 76 бензин (85 л.с.), 24Д - под 93 бензин (95 л.с.).


Он (блок) б/н., сам пилил. Голова газ-24 приказала долго жить, поставил отгаз-21. Так какой 2401или 24д.

#46 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Март 2007 - 12:22

Он (блок) б/н., сам пилил. Голова газ-24 приказала долго жить, поставил отгаз-21. Так какой 2401или 24д.

А какой спилил, такой и пиши. :angry:
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#47 Я.Жора

Я.Жора

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kammerstein

Отправлено 06 Июнь 2008 - 16:01

кто может подсобить, что за двигатель, что делать с набивным сальником (куда и сколько их набивать) ?

Привет спецялистам,

я пытаюс перебрать 21-ой Волги двигатель, если ето Волговский.
на Блоке выбит номер "21 АЕ *(номер двигателя)* УМЗ".
я думаю что когда-то, бывшему хозяину раздавило блок, и он заменил его на то что было под рукой.
проблема в том, что после мойке двигателя я не могу понять, куда и сколько набивать сальников(Набивок).
кто может что посоветовать, есть ли возможность без замены блока или коленвала ?

спасибо за ранее.

Прикрепленные изображения

  • DSC00488.JPG
  • DSC00496.JPG


#48 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:58

кто может подсобить, что за двигатель, что делать с набивным сальником (куда и сколько их набивать) ?

Привет спецялистам,

я пытаюс перебрать 21-ой Волги двигатель, если ето Волговский.
на Блоке выбит номер "21 АЕ *(номер двигателя)* УМЗ".
я думаю что когда-то, бывшему хозяину раздавило блок, и он заменил его на то что было под рукой.
проблема в том, что после мойке двигателя я не могу понять, куда и сколько набивать сальников(Набивок).
кто может что посоветовать, есть ли возможность без замены блока или коленвала ?

спасибо за ранее.

Ознакомся для начала.Всё доходчего,внятно.понятно: D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm

#49 Я.Жора

Я.Жора

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kammerstein

Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:09

вторая попытка:

-на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ?
-в маем случаи он узкий
-куда ставится набивной я тоже догадываюсь
-но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ??

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#50 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:44

вторая попытка:

-на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ?
-в маем случаи он узкий
-куда ставится набивной я тоже догадываюсь
-но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ??

Это переходной вариант блока от21 кУМЗ451. Ближняя к противовесу коленвала проточка не нужна, т. к. завод переходил на узкие вкладыши 5-й опоры. В данном случае на нее не обращаем внимания. Следующая проточка нужна для правильной работы маслоотражательного буртика коленвала. Не паримся, ставим хорошую набивку, тем более, маслосгонная накатка в порядке))))).
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#51 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:47

У меня в документах на 451 двигатель написано, что можно устнавливать и 21 и 24 коленвал. Еще мотор не разбирал, но, возможно, у вас такой же случай.
926-300-55-85

#52 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Июнь 2008 - 04:27

вторая попытка:

-на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ?
-в маем случаи он узкий
-куда ставится набивной я тоже догадываюсь
-но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ??

Набивка ставиться в позицию 3!!! Под выштамповку крепящуюся тремя болтами м-6.

#53 rus528

rus528

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 Август 2008 - 01:12

Прошу помочь разобраться:
- какая это голова
- что за движок....?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0079.JPG
  • IMG_0078.JPG


#54 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2008 - 06:42

Прошу помочь разобраться:
- какая это голова
- что за движок....?


А где голова?
Мотор - скорее всего,402 .Но мож и 24 . Только по номеру "на память" - трудно точно определить.

Да и номерок - больно похож на перебитый. Хотя ,может только кажется...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#55 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Август 2008 - 08:54

Прикрепленный файл  __________.bmp   267,64К   182 Количество загрузок:

вторая попытка:

-на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ?
-в маем случаи он узкий
-куда ставится набивной я тоже догадываюсь
-но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ??



#56 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Август 2008 - 08:59

вторая попытка:

-на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ?
-в маем случаи он узкий
-куда ставится набивной я тоже догадываюсь
-но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ??

№3-набивка
№2,1-резиновые прокладки ввиде четвёрки
Чтобы точно сказать какой это дигатель, сфотай его вид сбоку.
Осмотри внимательно коленвал на нём должен быть номер,он поможет определить модель двигателя.

Прикрепленные изображения

  • __________2.jpg


#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2008 - 09:14

[quote name='DиM' date='20.8.2008, 8:59' post='118484'
Чтобы точно сказать какой это дигатель, сфотай его вид сбоку.
Осмотри внимательно коленвал на нём должен быть номер,он поможет определить модель двигателя.
[/quote]

Проще уж отыскать каталожный номер отливки блока двИжки... И по справочникам...Да и каталожный номер К/вала - ни очём не скажет, на "24" семейство - без проблем любой встаёт ( и 21) ;) Хотя нормального фото достаточно.
По головке : если интересует под какой бенз - промерь её высоту . (от нижней плоскости до плоскости прилегания клапанной крышки). Если 98мм-то под "76"бенз. Если 93,6мм - под "93".Вторая из первой делается за пару проходов фрезерного станка. Предпочтительнее - УАЗовские головы. (и каналы похитрее,и,главное- сёдла клапанов димеют дополнительную зачеканку и не падают в мотор никогда...)

И вопросик ДиМу: а нахуа ставил "древние" 21" вкладыши? Они,если не ошибаюсь - баббитовые, а "новьё" - аллюминий. Ходит в разы дольше...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 rus528

rus528

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 Август 2008 - 19:53

А где голова?
Мотор - скорее всего,402 .Но мож и 24 . Только по номеру "на память" - трудно точно определить.

Да и номерок - больно похож на перебитый. Хотя ,может только кажется...

голову добавил.....
а про номерок - конечно тревожное сообщение...... :(

#59 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Август 2008 - 18:47

[quote name='Федот68' post='118487' date='20.8.2008, 12:14'][quote name='DиM' date='20.8.2008, 8:59' post='118484'
Чтобы точно сказать какой это дигатель, сфотай его вид сбоку.
Осмотри внимательно коленвал на нём должен быть номер,он поможет определить модель двигателя.


Проще уж отыскать каталожный номер отливки блока двИжки... И по справочникам...Да и каталожный номер К/вала - ни очём не скажет, на "24" семейство - без проблем любой встаёт ( и 21) ;) Хотя нормального фото достаточно.
По головке : если интересует под какой бенз - промерь её высоту . (от нижней плоскости до плоскости прилегания клапанной крышки). Если 98мм-то под "76"бенз. Если 93,6мм - под "93".Вторая из первой делается за пару проходов фрезерного станка. Предпочтительнее - УАЗовские головы. (и каналы похитрее,и,главное- сёдла клапанов димеют дополнительную зачеканку и не падают в мотор никогда...)

И вопросик ДиМу: а нахуа ставил "древние" 21" вкладыши? Они,если не ошибаюсь - баббитовые, а "новьё" - аллюминий. Ходит в разы дольше...[/quote]

Попробую немного разъяснить:

1. В 21-ый двигатель без доработок блока никогда не встанет 24-ое колено.
Анологично в семейство 24-ых двигателей без доработок никогда не встанет
колено 21-ой.(даже шатуны у 24-ого и 21-ого двигателя разные,хотя прошневая 21
двигателя взаимозаменяемая с умз417).

2. Изначально колено 21-ой конструкторами было предусмотренно под бабитовые
вкладыши.При установке вкладышей 24 на 21 колено,наблюдается очень быстрый
износ 21-ого колена(в сравнении с родными вкладышами),хотя поумолчанию,должны
в двигателе изнашеваться в первую очередь вкладыши,а не коленвал.Короче,
Кушают 24-ые вкладыши колено 21-ой!хотя на 24-ом колене всё в порядке.переход
от 21-ых вкладышей к вкладышам 24-ой впервую очередь обусловлен дефицитом
родных вкладышей.

3. Номер конечно можно посмотреть по справочнику,но бывают случаи,когда
двигатель б\н(как у меня).Когда я его купил,то точно не знал его марки.Свиду
он был умз 451,но их было две модификации 451(с 21-ым коленом) и 451М(с
24-ым).Только после вскрытия двигателя и осмотра номера на коленвале, я точно
знал, что у меня 451М.

Если интересно есть информация по головкам(как отличить):
У газ-21,змз-21а,змз-21ад,змз-21ае,умз-451(451М),умз-414,умз-4144-были
одинаковые головки(разница только в надписи на ней умз или змз и в высоте).
Их отличия:
1.впускные и выпускные каналы прямоугольной формы.
2. и самое главное диаметр впускного клапана 44мм,выпускного 36мм.

У змз-24д,змз-24-01,умз-417-были одинаковые головки(разница только в надписи
на ней умз или змз и в высоте).
Их отличия:
1.Впускные и выпускные каналы круглой формы.
2. Диаметр впускного клапана 47мм,выпускного 36мм.

У змз-402,змз-410,умз-421 были похожие голоки,даже насколько я знаю
,встречаются среди них форкамерные.
Их отличия:
1.Впускные и выпускные каналы круглой формы.
2. Диаметр впускного клапана 47мм,выпускного 39мм.
3.Нет отверстия под помпу,правда отверстие под термостат осталось.(на этих
двигателях помпа стоит на блоке)Хотя говорят, что есть ещё головки под старую помпу.

#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2008 - 22:05

1. Про "чисто" 21 блок спорить не буду. В 451,414(417) ,402,24 блоки "швырял" коленки,не глядя на их каталожные номера (21,24 - по-моему,основное отличие в Ф резьбы под храповик.)А в шатунах 21 от 24 кроме веса отличий не нашёл. Хотя.. попался как-то мне старый моторчик с корончатыми шатунными гайками (под шплинт) - не захотели  с этими шатунами и болты нормальные "дружить". Но это не проблема - шатуны недорого и комплектом новьё поставить ( меньше гемора с промером головок,да и с заменой втулки верхней)
2 . Износ колена ,быстрее вкладышей? А пробег /моточасы сравнивал? Да и на маслице надо  не экономить...

3. номер - не по "битью", а "по литью" - это и есть каталожный № детали. Да и по фото сразу видно , что блок "24" семейства ( 24;402 ,но не 410 - тот немного другой формы аккурат в этом месте) - крышка толкателей общая.
4. 21 и 451 головы - действительно, отличаются только "птичкой " (Ульяновская ,иль Горьковская,точнее,ЗМЗшная)
414 и 417 - одинаковы! всё отличие - 414 мотор с однокамерным карбом (124,иль131) ,а 417 - с двухкамерным (126;151)

Вообще - модели головок - сложный вопрос. Но ещёраз повторюсь : Самое важное отличие УАЗиных голов от "современных" ЗМЗшных - не Ф клапанов ,и даже не форма фланца под термостат ( это достаточно просто обходится) , а то ,что на УАЗовских головах сёдла клапанов после запрессовки ещё и зачеканиваются,на ЗМЗ- нет. В результате, рано или поздно (иль на 10,иль на 150 тысяче прбега) - какое-нибудь седло на 402 башке да падает вниз. Если повезёт - только замена головы. Иль чего поболе(мож и поршень поколоть,и колено погнуть)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей