Kosh

Удлинение кузов до УАЗовской базы

16 сообщений в этой теме

Кузов двухдверный. Есть необходимость удлинить кузов под УАЗовскую базу, но с вариантами пока туго. Напрашивается вариант разрезания кузова по борту за дверным проёмом перед задней аркой... Волнует изменение проворций...

Вот по-быстрому сфотопопкил рисунок:

Оригинал: P1030813_1024.jpg

Фотошоп: P1030813_1024_2380.jpg

Кто как делал? Хотелось бы посмотреть варианты, обсудить...

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

 

зы: как-то давно, на этом сайте, видел что удлиняли кузов по дверям, найти, к сожалению, не смогу... с дверьми непонятно как решили проблемы с непараллельностью бортов в месте удлинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется прще удлинить тут:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется прще удлинить тут:

Так? я правильно понял?

P1030813_1024_2380-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так лучше!

'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?

У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

post-421-1216038293_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется так лучше!

'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?

У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

 

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так? я правильно понял?

P1030813_1024_2380-2.jpg

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.

А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.

Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

 

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?

По задней арке,да.Уже не помню по подушкам-сфотаю седне или завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Из минусов - Придется двери переделывать, в случае замены опять переделывать.

Преимущество 1- 8 см много ли комфорта добавит?

 

У меня ГАЗ-69А. Я об уазовской раме тоже думал. Думал расширить между боковыми дверями, там где штампованный треугольник. Но теперь родную раму нашел и про удлинение забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Честно - не представляю себе как можно удлинить двери, если они не параллельны друг-другу... Хотя соглашусь - должно выглядеть лучше...

 

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.

А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.

Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.

 

Да, наверное это самый безболезненный вариант, спасибо за подсказку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.

Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.

Вот фотки моего коллеги из Украинского УАЗ-клуба, ему достался ГАЗик с такой рамой, теперь он его тюнингует.

post-2839-1216120160_thumb.jpg

Передний свес

post-2839-1216120160_thumb.jpg

Задний свес

post-2839-1216120206_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.

Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.

 

Но это вариант уже болезненее. Имелись ввуду не то что свесы, а высота, например между облицовкой и рамой, между крыльями и бампером.

А кулисы для джипа это не дело. Это еще для ГАЗ-21 и М-20 допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот высота между облицовкой и рамой. post-2839-1216129911_thumb.jpg

На буханке же кулиса, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот высота между облицовкой и рамой. post-2839-1216129911_thumb.jpg

На буханке же кулиса, и ничего.

А если бампер постаить каково будет смотреться? Бампер укорачивать тоже придется.

Когда без кулисы, рычагом - и садится лучше, и износа меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти