Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Kosh

Удлинение кузов до УАЗовской базы

Рекомендуемые сообщения

Kosh    0

Кузов двухдверный. Есть необходимость удлинить кузов под УАЗовскую базу, но с вариантами пока туго. Напрашивается вариант разрезания кузова по борту за дверным проёмом перед задней аркой... Волнует изменение проворций...

Вот по-быстрому сфотопопкил рисунок:

Оригинал: P1030813_1024.jpg

Фотошоп: P1030813_1024_2380.jpg

Кто как делал? Хотелось бы посмотреть варианты, обсудить...

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr    2

Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

 

зы: как-то давно, на этом сайте, видел что удлиняли кузов по дверям, найти, к сожалению, не смогу... с дверьми непонятно как решили проблемы с непараллельностью бортов в месте удлинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

А мне кажется прще удлинить тут:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
А мне кажется прще удлинить тут:

Так? я правильно понял?

P1030813_1024_2380-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr    2

Мне кажется так лучше!

'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?

У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

post-421-1216038293_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Мне кажется так лучше!

'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?

У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

 

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Так? я правильно понял?

P1030813_1024_2380-2.jpg

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.

А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.

Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr    2

[

 

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?

По задней арке,да.Уже не помню по подушкам-сфотаю седне или завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Из минусов - Придется двери переделывать, в случае замены опять переделывать.

Преимущество 1- 8 см много ли комфорта добавит?

 

У меня ГАЗ-69А. Я об уазовской раме тоже думал. Думал расширить между боковыми дверями, там где штампованный треугольник. Но теперь родную раму нашел и про удлинение забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Честно - не представляю себе как можно удлинить двери, если они не параллельны друг-другу... Хотя соглашусь - должно выглядеть лучше...

 

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.

А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.

Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.

 

Да, наверное это самый безболезненный вариант, спасибо за подсказку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drifter    0

Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.

Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.

Вот фотки моего коллеги из Украинского УАЗ-клуба, ему достался ГАЗик с такой рамой, теперь он его тюнингует.

post-2839-1216120160_thumb.jpg

Передний свес

post-2839-1216120160_thumb.jpg

Задний свес

post-2839-1216120206_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.

Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.

 

Но это вариант уже болезненее. Имелись ввуду не то что свесы, а высота, например между облицовкой и рамой, между крыльями и бампером.

А кулисы для джипа это не дело. Это еще для ГАЗ-21 и М-20 допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drifter    0

Вот высота между облицовкой и рамой. post-2839-1216129911_thumb.jpg

На буханке же кулиса, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Вот высота между облицовкой и рамой. post-2839-1216129911_thumb.jpg

На буханке же кулиса, и ничего.

А если бампер постаить каково будет смотреться? Бампер укорачивать тоже придется.

Когда без кулисы, рычагом - и садится лучше, и износа меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×