Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Taurus

Переходник под ВАЗовский полнопоточный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Автолюбители из Калуги А. 3. ПАВЛОВСКИЙ и Е. И. ДЬЯКОНОВ разработали конструкцию переходника для двигателя ГАЗ—21 и осуществили её на практике.

Переходник достаточно просто сделать из любой конструкционной стали — выточить с несложной последующей фрезеровкой. Как видите, привалочная плоскость и крепление к блоку у переходника такие же, как у фильтра грубой очистки, вместо которого он и ставится на двигателе.

Из паронита или бензомаслостойкой резины вырезаем прокладку толщиной 1,0—1,5 мм, она уплотняет соединение. Болты крепления можно использовать старые, укоротив их на 5—7 мм. На переходник наворачиваем полнопоточный фильтр «Жигулей», согласно инструкции, содержащейся на корпусе фильтра. Вот и всё. Отверстие в блоке, к которому подводилось масло от «выхода» фильтра тонкой очистки, следует заглушить.

И ещё одно: у тех машин, где датчик давления масла стоял на корпусе фильтра грубой очистки, можно таким же образом смонтировать его на переходнике, сообщив импульсную линию датчика с отверстием диаметром 10 мм.

Чертёж здесь: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=2

Статья из журнала "За рулём" 1975 №11 стр.20

Изменено пользователем Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...