himik

НИВА-ГАЗ

12 сообщений в этой теме

ЕСЛИ в газ от нивы всунуть двигло с трансмис., поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ в газ от нивы всунуть двигло с трансмис., поможет?

Поможет от чего? Проблемы-то какие? Чего хотите добиться? Постоянный полный привод, насколько я понимаю... А зачем? Сколько весит Нива? А ГАЗ? И по уже отработанной схеме становится силовой агрегат (Двигатель-коробка-раздатка) от УАЗа... Смысл городить огород?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок однозначно не надо. Это легковой движок, оборотистый и с малым моментом на низах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня как-то мысля - скрестить М-401 с "Нивой" ( был первый с доками - вторая - без) Прикольная тачка бы получилась...

Но доки на "Нюху" выправил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно народ мотор помощнее хочет, а ты? Хотя поставь и отпишись как чтобы поржать немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позновато, но скажу в принципе если если деньги на движок, и если больше нравятся жигулёвские движки, то советую купить двиг 21203(2литра, 16кл, 115 лс, 165 Н.м при 3200 об/мин.)но это всёж лучше подходит для жигулей чем на газик, кстати этот двиг можно ставить от ваз 2101-до ваз 2121.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы, уважаемый, видели данный двигатель в продаже???

Далее опытных образцов дело не пошло. А так я бы себе на шевик такой воткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я раньше мог купить(предлагали) знакомый был, а так в перспективке маторчик то неплохой, воткнул бы я его себе на копью и отжигал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я раньше мог купить(предлагали) знакомый был, а так в перспективке маторчик то неплохой, воткнул бы я его себе на копью и отжигал бы.

Слышал, что соторы больше 1.7 литра хрен зарегишь на " классике". Дж 1,7 - проблема. Типа " слишком мочные".

Хотя 1,8 на 2104 - пестня - на пятой тока зазевался - уже 140. А вроде и на тапку не жал..... Да и другие передачи ( на трассе особо) нужны тока "для приличия" -шоп тронуться с места. 

Вот с ГАЗоновской трансмиссией - вряд ли подружится сей мотор. "Низов "- маловато :(

 

А про УЗАмовский 2-х литровик - подумать мона... Тока не делают их уже....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зарегить то можно, вот где бы достать етот двиг...(А кстати байки, что ето типа сырой мотор как мне кажется брехня, он не сырее остальных жиговых движков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас зарегить то можно, вот где бы достать етот двиг...(А кстати байки, что ето типа сырой мотор как мне кажется брехня, он не сырее остальных жиговых движков)

 

Если ты про ВАЗоклассический двухлитровик - то к тем торговцам, что напрямую в Тольятти мотаются.

Но, повторюсь - на ГАЗон всёж лучше подойдёт "космичемотор" - два литра " от УЗАМа".

Метод покупки - тот же.

Но - установка ( с поиском) какого-нить  яподизеля( не говоря уж про ЗМЗ402, иль даж 406) - гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще в том,что у нивы выход с рк на передний мост слева.А у газона шишка на мосту спрва.Мост перечулковывать надо.Нивовский двиг прекрасно растачиваецца до 2х литров(если блок 213 брать)Если 2130,то можно еще больше.Но все эти забавы в ущерб ресурсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти