Disant

подскажите по этой машине

5 сообщений в этой теме

Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.

Увидел ММС паджеро 1989 г.в.

2.5 турбодизель

пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

 

интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт?

И какая для такой машины адекватная цена?

 

Вот фотография:

http://dizout.narod.ru/images/pijik.jpg

 

В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая.

Может кто и про расход расскажет.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.

Увидел ММС паджеро 1989 г.в.

2.5 турбодизель

пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

Пробег такой может быть. Но если только по второму кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.

Увидел ММС паджеро 1989 г.в.

2.5 турбодизель

пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

 

интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт?

И какая для такой машины адекватная цена?

 

Вот фотография:

http://dizout.narod.ru/images/pijik.jpg

 

В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая.

Может кто и про расход расскажет.... :)

 

Машинка в общем неплохая, но старая. возможно сильно гнилая (мицубы это любят). Пробег - конечно смешной.

Самое основное по двигателю - двиг довольно неплохой, если не укатан. Но везет нормально только при рабочей турбине. если турба дохлая - не едет вообще. При покупке такого старого дизеля надо обращать внимание на ВСЕ! Если мотор на последнем вздохе (что черезвычайно реально) то умерев в твоих руках он потянет за собой ОЧЕНЬ серьезные расходы на ремонт. Говорю это ответственно - 15 лет за спиной ремонта японской техники. Заменой колец и вкладышей его не реанимируешь. Запчасти на мицубы подороже той же тойоты.

По коробке: если механника - проверяй работу синхронов и желательно поглядеть на магнит в сливной пробке. на не подобающем масле (нормальном, но по классу неподходящему) механки этого модельного ряда мало живут. Им масло надо не ниже GL-5 по клвссу. Акпп ходят довольно долго и без особых проблем.

Остальные агрегаты проблем не приносят вообще.

Основной глаз на двигатель. Проверить: запуск на холодную, запуск на горячую, сапунение, компрессию, тягу на низах, оборотистость на скорости, дымление в натяг и дымление на оборотах.

Очень рекомендую проверить двигатель при нагрузке. Этот паджер должен легко бежать в среднюю гору, не сдыхая, по равнине бЕЗ ЗАДУМЧИВОСТИ набирать не менее 120 км/ч. Причем не дымить как паровоз при этом. Дым черный должен быть (и будет) но только с трубы и развееваться сразу за кормой. Если оставляет черноту еще на 20-30 метров за собой - аппаратура дохлая. А может и не дымить, но тогда и не едет как надо. Если и едет и сильно не дымит - нормуль.

Отдельная песня проверка ГБЦ на предмет трещин. Тут на честность продавца надеяться не стоит. Треснутая ГБЦ - повод сразу забыть об этой машине. Проверяется прогоном по трассе, желательно в горку. Цель - прогреть мотор до положения стрелки температуры на 2/3 шкалы прибора, и продержать так минут 5-10 а потом остановиться НЕ ГЛУША МОТОР и посмотреть уровень ОЖ. Если продавец заупрямится - посылай сразу. Нормальному, даже старому дизелю этот нагрев не повредит, а если с головкой проблема, или она леченая, то этот нагрев откроет трещины и в тосол пойдут газы. двиг начнет перегреваться, тосол начнет выбивать наружу из расширителя. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ БРАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ! даже б/ушная ГБЦ без трешин стОит порядка 30 тыр. Плюс ее замена. Сказки о забитом радиаторе или неработающей муфте вентилятора фтопку. Начал кидать тосол - значит мертвый.

фу.. устал клаву топтать.. будут вопросы пиши.. завтра посмотрю.

ЗЫ: а почем отдают то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел регион на машине - Иркутск.

у вас по любому должны быть сервисы по японским дизелям. вот там и поспрашай про этот мотор. 4d56 он кажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но не так страшно. Этот двиг простой, как уазовский. Контрактный в сборе - от 30т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти