Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gazon

Установка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Gazon    93

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При установке оригинальной ГБЦ на её прежнее место после ревизии двигателя возникла проблема.

ГБЦ была прошлифована, прокладка установлена новая, после затяжки с рекомендованным усилием всех 23 шпилек из-под ГБЦ потекла вода. После консультаций со специалистами (YU_KO и Федот68) и длительных размышлений было принято решение заменить шайбы 293334-П8 на аналогичные по назначению шайбы для ВАЗ. Проблема решилась.

Причину неприжатия ГБЦ к блоку вижу в деформации старых оригинальных шайб и врезании рёбер гайки в тело шайбы.

Как следствие, усилие затяжки гайки уходит на вышеупомянутые деформации.

Вссё-таки наверное дело не в шайбах.У меня был подобный трабл с водой использовался так-же ДМ ключ тянул в два захода-бестолку, шайбы менял-бестолку только когда я зашвырнул в угол вышеупомянутый ДМ ключ и затянул на усилие как раньше течь прекратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Динамометр - штука, без спору, хорошая. Но вот при затяжке головок частенько сталкиваюсь с проблемой разномягкости прокладок. Тут и усилие разное нужно прилагать. Мягкая прокладка притянется и штатным моментом, а жесткая - хренушки. Потому в процессе затягивания головки уже давно выработался навык - тянуть до активного возрастания упора на воротке.. Его чувствовать надо. И вот после этого "упора" - даю время прокладке "осесть", примерно с час-два, и дотягиваю гайки еще на 90 градусов для окончательного прижима.

Прием этот "слямзил" у японцев из букварей. Там правда первый затяг - до определенного момента (прокладки там однако по стабильнее наших в смысле мягкости), а второй подход - доворот на 90 градусов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

кстати шайбы под гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю на хорошие стальные - "не текучие"

с мягкими шайбами усилие затяга фиг прочувствуешь.. они продавливаются и все дела. :lol: Хуже всего, если эти шайбы за собой и алюминь головы давят.. тогда отверстие "плывет" и намертво зажимает шпильку. Потом с очередным снятием башки мучаешься...

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Полностью согласен ;) . Себе ставил шайбы от 406-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Если был перегрет блок движка и его "повело",то можно тянуть сколько хочешь - толку не будет. Сталкивался с этим. 1-й и 4-й котлы при проверке линейкой оказались на 1мм выше чем 2-й и 3-й. Кривизна блока в месте прилегания головки + некоторый винтообразный поворот по длинне.  :o

 

Исправлял шлифовкой наждачным камнем подходящего размера 3 дня. Чугун блока спиливать - не сахар. :unsure: После этого всё стало в идеале. Держит воду даже на старой прокладке + графитная смазка.

 

Я думаю не надо говорить о проверке головки на поведёность перед употреблением. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×