LND_Inquisitor

метчики и нарезка новой резьбы в картере

8 сообщений в этой теме

У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.

Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.

Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?

Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?

на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.

Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.

Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?

Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?

на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(

 

Полагаю, что резьба того же диаметра с другим шагом вообще неприемлема! При её нарезке срежутся остатки старой, а новую нарезать будет не на чем. Пройдёт резьба М9х1,25, но удастся ли найти такие метчики? А потом и болты? И шайбы?

Резать, я думаю, надо М10х1,25.

Метчики брать или старые (СССР), или современные (Швеция, Германия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.

Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.

Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?

Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?

на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(

Сейчас почти в каждом автомагазине,иль метизном продаются рем.вставки -"пружинки". на "следующий" диаметр ( напр, вместо отверстия М8Х1.25 сверлим/режем М10Х1,25 , ввёртываем "пружинку" и с успехом пользуем далее "родной" винтик)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бывает в жизни проще...

Было нечто такое и у меня (так же у крышки и поддона картера), ну не хотели затягиваться! Оказалось - были длинные болты.( на заводе нарезали короткую резьбу,хотя просверлено было глубоко) Взял покороче - и усё нормально стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё бывает в жизни проще...

Было нечто такое и у меня (так же у крышки и поддона картера), ну не хотели затягиваться! Оказалось - были длинные болты.( на заводе нарезали короткую резьбу,хотя просверлено было глубоко) Взял покороче - и усё нормально стало.

тут другой вариант! болты проворачиваются ! можно попробовать наоборот подлиньше ввернуть!!! НО перед этим прогнать до конца метчиком 8*1,25!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.

Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.

М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.

Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.

М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.

только заходить метчиком нужно аккуратно, что-бы он пошел по старой резьбе, а не нарезал новую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.

Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.

М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.

а еще можно попробывать ввернуть до самого (!!!) упора шпильки на какой-нибуть клей типа хол. сварки и крышку крепить гайками!!! (шпильки всегда надежнее болтов заворачивающихся в тело!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти