Перейти к содержимому


Фотография

лифт подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:27

подскажите! поиск результатов не дал хотя гдето встречался этот вопрос но не до него было. При лифте подвески рулевая тяга уходит вниз и палец какбы на излом получается . Мое мнение тягу согнуть т.е. выправить чтоб несильно ломало - это мое мнение если нетак поправьте пожалуйста!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 00:16

подскажите! поиск результатов не дал хотя гдето встречался этот вопрос но не до него было. При лифте подвески рулевая тяга уходит вниз и палец какбы на излом получается . Мое мнение тягу согнуть т.е. выправить чтоб несильно ломало - это мое мнение если нетак поправьте пожалуйста!


Есть одно "НО" - длина этой тяги обычно регулируется ( при надобности) её "верчением"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:41

Образно говоря - Вынося мост вниз, до кулака поворотного увеличивается расстояние. Потому тягу надо как минимум более длинную, или как максимум - с регулируемым узлом, чтоб все по уму выставить. Оставишь родную - сошка рулевого редуктора может встать "неровно" по центру, что даст разные углы поворота вправо и влево.
Ну а на счет угла работы шарнира - нагрел тягу, да подогнул как надо, только не переусердствуй опять же, чтоб не прослабить в месте изгиба.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 14 Сентябрь 2008 - 07:43

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:27

Образно говоря - Вынося мост вниз, до кулака поворотного увеличивается расстояние. Потому тягу надо как минимум более длинную, или как максимум - с регулируемым узлом, чтоб все по уму выставить. Оставишь родную - сошка рулевого редуктора может встать "неровно" по центру, что даст разные углы поворота вправо и влево.
Ну а на счет угла работы шарнира - нагрел тягу, да подогнул как надо, только не переусердствуй опять же, чтоб не прослабить в месте изгиба.

тяга стоит регулируемая а гнуть нужно у моста и у сошки ?

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:33

Гни и там и там, в двух местах изгиб будет меньше, что уже гуд!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей