Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Antonich

ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 4JB1

Рекомендуемые сообщения

Antonich    0

Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

 

А газон пополам не порвет :0))) Моторчик то очень внушительный. А по пересадке - ценник однако конский, поди и сделают так же хорошо? Конкретного тут вряд ли кто скажет - народ больше по Ниссановскому TD-27 специализируется. Да и в общем то зачем советы? Мастера, что за такие деньги беруться работать, сами должны все знать до тонкостей.

Результат будет грандиозный. Дури у этого двигла - выше крыши. Почти трехтонный джип такскает не напрягаясь! А тут - газон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс PZ    2

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого

в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр

что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава    3

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого

в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр

что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок

 

За 40, ты возьмешь только TD 27

Изменено пользователем слава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonich    0
Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.

 

Спасибо за совет. Вчера полдня тщательно проверил раму, местами удалил старую краску, обнаружил несколько ( 5 ) следов старой сварки и одну трещену. сварка в основном в районе заднего моста а трещена как раз в р-не уха для передней серги . Так что пока решил отложить пересадку. Буду думать как усилить раму, т.к. менять на новую не реально в виду отсутсвия токовай , а на УАЗовскую ставить не хотелось бы. :(<_<:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава    3

А почему не хочешь на уазовскую, будет проше поставить кпп ISUZU. Уазовская покрепче будет, да и рессоры передние крепче, вес этого мотора в районе 270 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

как прошла установка ISUZU 4JB1?с какими трудностями столкнулся?расскажи камратам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAITANA    0

Мужики,а никто не обращал внимание на движки Mitsubishi предыдущего поколения. Я имею в виду все D4(BA,BX,BF).Раньше они шли с короткими Паджериками и L-300(полноприводный микроавтобус),сейчас их ставят корейцы на свои джипы и портеры.Довольно компактны,приемисты,всего 80-85л/с,2500кубиков,все атмосферники (кроме BF).Котрактные б/у корейского лицензионного производства довольно дешевы.Опять же компануются практически с любой джиповской трасмиссией от Mitsubishi.

Изменено пользователем BAITANA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×