Федот68

Бесконтактный трамблёр?

6 сообщений в этой теме

собрался ставить на 402 мотор зажигание "08". В преддверии зимы,и вааще.

А трамблёры с датчиком Холла как появились в продаже,так и исчезли...

Знакомые автоторговцы нарыли три артикула разных на бесконтактные "волго-уазины" трамблёры. Сказали,привезут хоть любой из трёх,хоть все:

1)3312.3706

2)1908.3706

3)54.06.3706-05

 Вопрос к знатокам обозначений - какой из них тотсамый заветный, "с датчиком Холла?" . Иль может "Холла " здесь и нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю в магазине где брал. В любом случае ставь только 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю в магазине где брал. В любом случае ставь только 08.

 

За "посмотрю" - заранее спасибо. А вот за "08" зажигание, как и против "Волго-Газоновских" "транзисторных" ( как бесконтактных,так и контактных) - меня агитировать не надо. Сам кого хошь сагитироваю....

Тем паче "родня" древнеконтактная - в запасе всегда с собой. Проста,как пробка,и ставится минут за 15 с перекурами "в случае чего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрался ставить на 402 мотор зажигание "08". В преддверии зимы,и вааще.

А трамблёры с датчиком Холла как появились в продаже,так и исчезли...

Знакомые автоторговцы нарыли три артикула разных на бесконтактные "волго-уазины" трамблёры. Сказали,привезут хоть любой из трёх,хоть все:

1)3312.3706

2)1908.3706

3)54.06.3706-05

Вопрос к знатокам обозначений - какой из них тотсамый заветный, "с датчиком Холла?" . Иль может "Холла " здесь и нет?

Положу свои пять копеек... В свое время тоже возник вопрос по бесконтактному зажиганию. Вокруг все в один голос говорили- только с датчиком Холла. Т.к. с разгона нужный трамблер с датчиком Холла не нашел, то решил воспользоваться 1908.3706 \Волговский\ с индуктивным датчиком. Предварительно решил сравнить упавляющие импульсы индуктивного датчика и датчика Холла ;) . Я вам с уверенностью скажу, что никакой разницы в форме импульса нет-ни по крутизне,ни по скважности. Наблюдал по осциллографу. Далее, в коммутаторах 3110 и 2108 стоят однотипные силовые тразисторы\ типаКТ848 и т.п.\. А вот катушки 3110 и 2108 отличаются в пользу последней. У восьмерочной катушки больший коэффициент трансформации и более мощная искра. Короче. поставил коммутатор 3110/безвариаторный,131-й серии/ и восьмерочную катушку. Зазор в свечах увеличил до 1,1мм, смесь чуть забеднил. Получилась песня. 4-й год- вопросов нет. Рекомендую, коллеги!!!

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю уважаемой публике: купил "по случаю" немного Б/У ( подломан хомут-пластина фиксации корпуса) Но сиё у этой модели - неизлечимая болезнь . Не может зажимной хомут из силумина долго работать. Лечится просто: добавлением "в систему" обычного "Нормовского" хомута.

Индекс "чудо-девайса"- под №3: 54.06.3706-05.

По поводу "одинаковости" систем с индуктивным датчиком ,и датчиком Холла спорить с теорией не буду. А практика показывает как весьма некислую надёжность,и "мощность" искры (даже на предельно малом напряжении питания) "О8" зажигания , так и полную непредсказуемость в работе индуктивных "Волго-Гаовских" схем.Даром что ли в УАЗе стоит "аварийный вибратор"?

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докладываю уважаемой публике: купил "по случаю" немного Б/У ( подломан хомут-пластина фиксации корпуса) Но сиё у этой модели - неизлечимая болезнь . Не может зажимной хомут из силумина долго работать. Лечится просто: добавлением "в систему" обычного "Нормовского" хомута.

Индекс "чудо-девайса"- под №3: 54.06.3706-05.

По поводу "одинаковости" систем с индуктивным датчиком ,и датчиком Холла спорить с теорией не буду. А практика показывает как весьма некислую надёжность,и "мощность" искры (даже на предельно малом напряжении питания) "О8" зажигания , так и полную непредсказуемость в работе индуктивных "Волго-Гаовских" схем.Даром что ли в УАЗе стоит "аварийный вибратор"?

ну, Федот, отвечу по существу. Первый трамблер- УАЗовский безконтактный с индукционным датчиком отличается от Волговского только ходом тяги вакуумкорректора\ 7мм против 4мм\. Второй-Волговский. А вот третий, который 5406.3706-5, как раз с датчиком Холла. Работаетс коммутатором 76.3734 или аналогичными ВАЗовскими. Катушка ессно, восьмерочная. Номер точно не помню, но начинается кажется, с 27.... . Так что, можешь делать себе подарок к зиме :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти