Перейти к содержимому


Фотография

Замена рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:00

Родные рессоры просели до упора. Подскажите, что можно поставть чтоб сильно не переделывать узлы крепления?


#2 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 15 Апрель 2004 - 21:47

Попробуй прокатать родные (если они только просели).
Alex

#3 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 16 Апрель 2004 - 00:22

Пробовал отстучать. Помогло, правда месяца на два, потом опять. Похоже придется менять. Вот только на что???

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 16 Апрель 2004 - 01:00

Попробуй съездить в таксопарк или АТП. Раньше почти во всех этих предприятиях были прокаточные станки для рессор.
Править кувалдой дело бестолковое - в любом случае просядут или вообще сломаются.
Для восстановления листы нужно нагревать до 600 градусов, а потом проковать кувалдой (на прокаточном станке).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 16 Апрель 2004 - 08:41

А после прокатки они сколько протянут?

#6 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2004 - 09:52

попробуй коренные листы оставить родные, а остальные поменять с москвича 412.

#7 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 16 Апрель 2004 - 14:45

коренные и подкоренные родные, а все остальные от УАЗ-452 (буханки), они наверное помощнее будут чем от М-412.
Век живи - век учись!

#8 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 16 Апрель 2004 - 20:52

У меня знакомый прокатал (на Волге) по три (коренной, подкоренной и третий с верху) листа на каждой рессоре, так потом года полтора ездил с бордюрным камнем в багажнике. Так, что если хороше прокатать хватит на долго.
Alex

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 16 Апрель 2004 - 23:51

Прокатка восстанавливает рессору надолго. Это считай ее проковка.

От Москвича 427-универсал, или от Москвича-пирожка рессоры подходят на ГАЗон только на зад. Длина рессоры 1200 мм. Встают как влитые. От 412 Москвича не подходят (длина 1250мм):!:

Передние не подходят ни от одной машины (кроме ГАЗ-69) :cry: . Так что если нет возможности прокатать, то нужно доставать кореной и подкореной листы. А остальные добивать от буханки или Москвича. Длина передней рессоры 1000 мм.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 18 Апрель 2004 - 22:54

Большое спасибо! Теперь знаю что делать

#11 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 13 Май 2004 - 11:21

Если есть любители с Пермской области , то можно разведать по покупке новых рессор на этом заводе http://www.chmz.ru/c...car=4&spring=43

#12 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2004 - 13:45

Они готовы продать рессоры на 69-й, но в количестве не менее вагона. В виде одолжения штук 150. Боюсь столько желающих в нашем муравейнике не наберешь.
С лопатой везде не холодно

#13 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 13 Май 2004 - 13:52

Они готовы продать рессоры на 69-й, но в количестве не менее вагона. В виде одолжения штук 150. Боюсь столько желающих в нашем муравейнике не наберешь.

А почём готовы отдать???150 разделим на 4 рессоры получается
всего 38 человек, я думаю такую компанию можно собрать.

#14 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Май 2004 - 16:05

Я уже полгода назад пытался заказать на ЧМЗ рессоры. Упорно туда названивал, но телефон так и ни кто не взял. Зато потом в инете нашел фирму - официального дилера завода. У них там хоть одну рессору заказывай. Только от туда мне ответили, что эти рессоры уже не производят (как и от 21-й Волги и Ераза), а в каталоге они просто потому, что есть в заводском каталоге.
Короче выяснил, что эти рессоры они делают под заказ в течении нескольких месяцев.
Так и искал по объявлению новые рессоры, и через две недели у меня уже был весь комплект :wink: .
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#15 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2004 - 21:43

Ну делить надо не 4, а на 2, ибо по 150 каждого вида - пер. и зад. А услышав количество о цене я даже спрашивать не стал. Тем более что удалось купить в Москве в магазине без всяких проблем.
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей