Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
avramenko

УАЗовская или родная

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте любители и профи русского джипа. Недавно я стал счастливым обладателем ГАЗ 69 А. Предыдущий хозяин поставил двигатель от ГАЗ 21, коробку, раздатку и задний мост от УАЗа, передний радной. Естествено работает только задний мост. Что мне лучше сделать востановить родную коробку, раздатку и задний мост или мутиться с перекидкой переднего Уазовского и укорочением кардана? Машину приобрел для охоты и рыбалки. Живу на Украине в Одесской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ставить уазовские агрегаты, вам же для охоты, а не для факта обладания газика в родне :) Пара в заднем уазкином мосту не 5.125? Если нет, то поставить, дабы передний мост не перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставте все УАЗовское, возврат к родному будет тяжелым, а так и с запчастями попроще и скорость повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в переднем пару поставить, как в заднем. Взависимости от наличия пары главной передачи-5,125или 4,625. Кардан урезать не проблема .Получается довольно короткий- ок. 50 см. Для 21-го двигла однозначно лучше УАЗовский моноблок. Себе для охоты и рыбалки поставил 24Д, волговские 4,1 редукторы и УАЗовскую коробку и раздатку(да прстят меня раритетчики :huh: ). Вот уже 10лет проблем нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу менять передний мост? Предварительно вычисли одинаковые ли у тебя стоят главные пары в мостах. Для этого отсоедини карданы от мостов (с одной стороны) поддомкрать колесо и с помощью помошника считай полный оборот колеса и соответствующие ему обороты кардана или фланца. Прокрути 8 полных оборотов колеса при этом обороты кардана (фланца) должны составить или 37или 41 оборот (в зависимости от того какая главная пара стоит в мосту). Если соотношения ГП в переднем и заднем мосту одинаковые не заморачивайся а подключай полный привод и на охоту. Различия переднего моста УАЗ и ГАЗ-69 только в количестве сателитов внутри диференциала (4 и 2 соответственно), в креплении рулевых тяг и в отсутствии ручных муфт (ГАЗ-69) , что в общем-то на движение никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю заметить, что для проверки следует сделать 16 оборотов колеса и считать кол-во оборотов хвостовика 37 или 41 оборотов. (работу диференциала надо учитывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГАЗ-69А 1970г.в. Раму поставил новую УАЗ-469 и на неё скомпоновал всё новое от 469ого КПП,Мосты,Раздатка.Карданы.сцепление лепестковое а вот Двигун поставил ГАЗ-24Д АИ-92 95л/с После установки весной этого года всё лето проездил без проблемм и нареканий. Кстати Продаю кому интересно звоните 8-915-233-63-54 или дом.341-47-68 Москва м/р Братеево 150.000р или рассмотрю варианты Обмена.Доплата в зависимости от Варианта на Современный Джип или Дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...