Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Евгений2001

Хрустит ШРУС

Рекомендуемые сообщения

При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

Восстановить то можно все что хочешь, но лучше сразу менять, помоему :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Подходят от УАЗика. Я тут на барахолке видел три различных вида ШРУСов:

1. Наши родные с 5ти шариками- 2100руб.

2. Нового образца- с одним шаром (шарнир Бендикса-Вейсса)-2500руб.

3. И самое привлекательное для меня- ШРУС как на нормальных передних и полноприводных авто с независимой подвеской-3000руб.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Не думал, что УАЗовские полуоси такие-же как на ГАЗ-69. Интересно сколько они в Питере стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Изначально на ГАЗ-69 ставились ШРУСЫ с одним большим шаром... как его там... Бендикса-бла-бла-бла... Позже стали ставить пятишариковые. А теперь вот опять вернулись к старой системе.

Не знаю, конечно, я в этом не специалист, но мне кажется, что с одним шариком не лучший вариант - там же трение скольжения между шариком и вилками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1
Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам ШРУС с независимой подвеской не видел. Но люди (см. выше) пишут, что есть такой. Да и сама идея очень заманчива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.

Здесь вкралась досадная ошибка, я писал о ШРУСах таких как используются в авто с независимой подвеской т.е. в ВАЗ2108 и т.д

На уазбуке написано, и даже с картинками, устройство моста нового образца, так вот там подобная железяка стоит внутри поворотного кулака.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg    0

В Питере шрусы нового образца есть на рынке "Московская славянка" в отделе УАЗ. Около 3500 р. Я пока еще не купил, не могу ничего сказать про их качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1
При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Возвращаясь к началу темы: Есть одна вполне очевидная причина. Щас не помню сколько, но в документации есть конкретная цифра - угол поворота передних колес. (И ни градусом больше!). Для соблюдения этого условия на поворотных кулаках снаружи стоят регулируемые ограничители угла поворота. По сути - упоры. Если они у тебя оторваны или погнуты, или... да мало ли что еще, то вполне возможно, что причина хруста просто в СЛИШКОМ КРУТОМ повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ограничители проверил первым делом. Все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома    0

Самый экономный вариант берете центральный шар и обвариваете остальные выкидываете,разницы никакой убедился на себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×