lenja

подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ??????

9 сообщений в этой теме

подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ?????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ?????? :blink:

На ведущей шестерне 9 зубеьев, на ведомой-41. Передаточное число ,соответственно 41:9 = 4.55(5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос в тему. Каковы различия дифа 21,24 от УАЗовского? А то купил самоблок при регулировке получается со стороны шестерни ни одной прокладки а сдругой стороны аж12мм :o . И всёравно болтаеться. Вот я и думаю мож прежний хозяин перепресовал чулки на волговсий редуктор? главная пара на 41 зуб и шестерня креиться болт гайка шплинт. Зарание благадарю тех кто не шлет в поиск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос в тему. Каковы различия дифа 21,24 от УАЗовского? А то купил самоблок при регулировке получается со стороны шестерни ни одной прокладки а сдругой стороны аж12мм :o . И всёравно болтаеться. Вот я и думаю мож прежний хозяин перепресовал чулки на волговсий редуктор? главная пара на 41 зуб и шестерня креиться болт гайка шплинт. Зарание благадарю тех кто не шлет в поиск.

 

На 69 1968года и УАЗах( "колхозах" всех) - дифф с 4-мя сателлитами ( двумя осями их перекрёстными) на "Волгах "( "победах" и , соответственно, "69 "до 1968 года) - с двумя ( ось одна). встречаются разные партии разных лет с немного разными Ф отверстий под крепление большой шестерни ГП. Но это непринципиальное отличие. Ну и разные шлицы на полуосевых шестернях ( на "24" - эвольвентные, на прочих - пряоугольные)

Если под "дифференциалами" ты имеешь ввиду редуктора - то, конечно, стоит послать тебя "курить матчасть", граматея.

Но тут - тож всё просто : на УАЗах- "колхозах" ( "Победах", "69","21 самых первых партий) - редуктор со спиральным зацеплением ГП ( где шестерни только перекатываются друг по другу), а хвостовик "торчит" "по центру"( соосен с полуосями) 

на "21-24"- гипоидное зацепление ( когда шестерни частично проскальзывают при работе, так шум меньше ) , а хвостовик - заметно ниже полуоси.

Но эти отличия на установку коробки диффа не влияют.Как и "неродные" к редукторам "холостые" чулки ( крышки) .Они в общем-то одинаковы. ( отличия в "оконцовке" чулков и угле наклона хвостовика относительно подушек рессор ( ну и расположение подушек тоже- забыл сразу сказать).

 

Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются

Спасибо за ответ. Собрал мост вроде не люфтит. но получилось так со стороны шестерни 1на прокладка 0,01 а со второй стороны винегрет в 11мм получилось что подшипник сел примерно на1/2 толшину посадочного. Это нормально? :blink:

Изменено пользователем GazEXUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 69 1968года и УАЗах( "колхозах" всех) - дифф с 4-мя сателлитами ( двумя осями их перекрёстными) на "Волгах "( "победах" и , соответственно, "69 "до 1968 года) - с двумя ( ось одна).

Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-325.jpg

смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-326.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-325.jpg

смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-326.jpg

Интересно девки пляшуть... А во всех учебниках и инструкциях по- другому... ( самому не приходилось чисто "победовские " мосты ковырять).да и у "чисто УАЗовских" диффов крестовина сателлитов из двух валиков с вырезами, а тут - мальтийский крест какой-то... Может и "сократили" из-за нетехнологичности?.

Ну чтож, век живи - век учись.Главное , что коробки диффа всё равно взаимозаменяемы " в сборе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются

Спасибо за ответ. Собрал мост вроде не люфтит. но получилось так со стороны шестерни 1на прокладка 0,01 а со второй стороны винегрет в 11мм получилось что подшипник сел примерно на1/2 толшину посадочного. Это нормально? :blink:

 

Эти раскладки "предварительные" , иль уже после регулировки ГП?. Если второе - я бы однозначно "поиграл" бы с установкой соответстыующего наружного кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-325.jpg

смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-326.jpg

Тут ,случайно ,посмотрел в каталог з/ч Победы за 1949 г. и оказалось ,что тогда сателлитов тоже было 4 штуки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти