Перейти к содержимому


Фотография

Родной движок. Менять или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 sokoloff44

sokoloff44

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:07

Стоит ли менять родной двиг на что нить более современное? Или всётаки возможна эксплуатация этого чуда техники? Ну есстно поменять карб, свечи на более современные, сделать полную ревизию т.е. довести до состояния как в начале эксплуатации. Или ничего из него не выжмешь? Соответственно замена?
Машинка нужна как для бездорожья, так и для города. Ну конечно и чтоб не скучно было ;) Буду рад любым советам!


#2 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:41

у меня Газ-69А
стоит родной
я решил не менять, не смотря на то, что по современным меркам скорость невелика 60-70 ну 80 по ровной дороге
для меня важнее забраться туда, куда другие не забираются хоть, и приеду я туда попозже
для тяжелого бездорожья родной двигатель подходит как нельзя лучше
ну и все переделки мне как-то не по вкусу
а карб солекс, но как найду ремкомплект, поставлю родной
теперь у меня есть три двигателя м20
вот дойдут руки, и сделаю им капиталку

Сообщение отредактировал Visha: 25 Ноябрь 2008 - 01:44


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:59

"Родной" мотор в сочетании с "родной" трансмиссией даёт очень небольшую минимальноустойчивую скорость движения.
Что труднодостижимо с абсолютным большинством современных моторов. Не говоря уже о раздатках ( если только что подобрать из "Джиповского" наследия - там и "понижайка " 4,44 - не редкость).
Отсюда и поразительная "проползаемость" по самому распространённому у нас бездорожью - убитой "вусмерть" глиняной колее...
" в городе" и " на полной родне" неплохо ездить получается .
Но всё равно - это "две большие разницы" - проползти по "говнам", и быстро до этих "говен" из дома доехать. Определится надо, что важнее.
Про "доведение до ума" мотора М20 много уже написано. Неплохая статья :   http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
Про установку полнопоточного маслофильтра даже не напоминаю. Это естесственное действие каждого,кому мотор М20 для "ездить" нужен, а не "для музея".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:09

Если ты истинный поклонник аутентичности. и хочеш чтобы у тебя в гараже стоял кусочек истории то твой 69 должен быть 100% оригиналом. если желаеш выпендрится то собирай из нового железа нечто, ПОХОЖЕЕ НА 69, если ты хочеш иметь 69 и постоянно его эксплуатировать, то собери в гараже для души 69й , а для постоянных поездок на базе 69го изготовь себе родстер, и с чистой совестью в путь.

#5 sokoloff44

sokoloff44

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:02

Если ты истинный поклонник аутентичности. и хочеш чтобы у тебя в гараже стоял кусочек истории то твой 69 должен быть 100% оригиналом. если желаеш выпендрится то собирай из нового железа нечто, ПОХОЖЕЕ НА 69, если ты хочеш иметь 69 и постоянно его эксплуатировать, то собери в гараже для души 69й , а для постоянных поездок на базе 69го изготовь себе родстер, и с чистой совестью в путь.

Да вобщемто создать исторический экспонат наверное не получится, но и отходить от неповторимого стиля, тоже не хочется.
Но вопросто ведь только в том , что реальна ли эксплуатация родного мотора именно в современных условиях, на современных бензине и масле при нынешних ценах. А машинка нужна скорей для души, чем для постоянной эксплуатации, тем более, что для этого есть у меня Ауди. Но от того, чтоб красиво прокатится по улицам города и по Нашему родному бездорожью на легендарном 69омвостановленном собственными руками- вот от чего никто не сможет отказаться! Вот в чём кайф!

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:24

Да вобщемто создать исторический экспонат наверное не получится, но и отходить от неповторимого стиля, тоже не хочется.
Но вопросто ведь только в том , что реальна ли эксплуатация родного мотора именно в современных условиях, на современных бензине и масле при нынешних ценах. А машинка нужна скорей для души, чем для постоянной эксплуатации, тем более, что для этого есть у меня Ауди. Но от того, чтоб красиво прокатится по улицам города и по Нашему родному бездорожью на легендарном 69омвостановленном собственными руками- вот от чего никто не сможет отказаться! Вот в чём кайф!


Эксплуатация - в смысле периодическая капиталка мотора? - тут есть некоторый мазохизм, связанный со всё возрастающей редкостью некоторых деталей. Это отдельная тема.
А вот правильно откапиталенный движок, на правильных маслах, с правильным воздуханом - 50-70 тыс. км гарантированно пробежит, может и больше. ( в основном от фильтров , да "ушастой прокладки " зависит).
Много это или мало? - как посмотреть.
Попробуй хоть раз по настоящему "гуану" ( ну очень сильно разбитой грунтовке, где и на "Уралах" народ думает - "мож ну его нах") проехать . Сам всё поймёшь.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 07:38

Сам двигатель в принципе не плохой все, что было сказано выше целиком поддерживаю! Единственное, что этот мотор нужно делать один раз! Какой смысл в этих словах?! Если уж решили оставить этот мотор то его необходимо сделать так что бы после капиталки он был как новый!!! Самая большая трудность как мне кажется это достать прокладку головки блока цилиндров, проверить разбиты или нет направляющие клапанов, геометрию седел клапанов! Ну а дальше все в ваших руках поршни клапана кольца вкладыши лежат в любом газоновском магазине только под маркировкой ГАЗ 51-52 другие прокладки делаются из параните, на поддон в крайнем случае можно пойти купить пробку и вырезать аккуратно, если изношены резьбы под свечи ввертыши изготовить в простонародье(гужон).
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:56

Сам двигатель в принципе не плохой все, что было сказано выше целиком поддерживаю! Единственное, что этот мотор нужно делать один раз! Какой смысл в этих словах?! Если уж решили оставить этот мотор то его необходимо сделать так что бы после капиталки он был как новый!!!.


А какой реальнвй ресурс у нового ( даже и не у "откапиталенного", а у "нового" мотора) до капиталки?  -  макс. 100тыс. км.
А потом что? Ещё "один раз , и навсегда"? И потом ещё и ещё?.
Другого же никто не придумал.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:06

А какой реальнвй ресурс у нового ( даже и не у "откапиталенного", а у "нового" мотора) до капиталки?  -  макс. 100тыс. км.
А потом что? Ещё "один раз , и навсегда"? И потом ещё и ещё?.
Другого же никто не придумал.

Не согласен 100тыс. такой моторесурс видел только на таврии! А газоновкий движок всяко отходит больше! Просто нужно сделать нормально масло толковое лить и не насиловать движок!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:32

Не согласен 100тыс. такой моторесурс видел только на таврии! А газоновкий движок всяко отходит больше! Просто нужно сделать нормально масло толковое лить и не насиловать движок!


Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:27

Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка.

Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:39

Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое!


Ну-ну, практик... ;) ;) ;)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:26

Мне родного движка хватило почти на год.

Полная капиталка. расточка поршневой, новые поршня-кольца Газ-52, шлифовка каленвала новые вкладыши (Газ-52) все по весу подобрали. Втулки поменяли где смогли.

Ну думаю на пару-тройку хватит. Выезжал только по выходным, машину не насиловал. По трассе больше 60 не ездил.

Однажды поехали на гонки местного значения 8 часов езды по пездорожью, стараясь по быстрее, и все компресии ни какой, еле еле до дому доехоли не тянет совсем. А так все путем.
И давление есть (местами). и ни чего не заклинело. А компрессия пропала.

#14 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:29

может с кольцами не повезло
или они залегли из-за плохого масла?

#15 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 05 Август 2010 - 21:12

Мне вот достался ГАЗ-69А с достаточно хорошо работающим мотором (по крайней мере никаких стуков, лишних звуков, компрессия во всех цилиндрах 6). Тьфу-тьфу-тьфу. И я хочу эксплуатировать именно этот мотор (в запасе есть ещё один полностью рабочий, а также 2 нерабочих, может что-то пригодится). В планах у меня сделать нормальную систему смазки (всего-то выточить переходник под нормальный фильтр), и бесконтактную систему зажигания приспособить.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#16 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 05 Август 2010 - 21:40

Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка.



Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое!


При испытании газика двигателя отхаживали по 140 т.км. - 160 т.км. а дальше испытания закончилось - если правильно запомнил цифры.
Да о чем говорить до сих пор еще жужат :) и как говорилось выше запчасти еще можно найти в магазинах.

Сообщение отредактировал PSSerge: 05 Август 2010 - 21:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей