ALF

Как подсоединить газелевский генератор?

8 сообщений в этой теме

Купил сабж на 65 ампер обычный без встроенного реле- регулятора, купил для него релюшку, подсоединяю щётки на реле, реле на акамулятор, + с генератора на + к разводке стартера, аккомулятор 75 ампер - зарядки нет, на счётках напряжения нет. Чё делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё делать?
C тестером по проводке лазить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, подключил ли обмотку возбуждения.

Возможно, ты ее подключил через реле, а реле при этом не замкнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле возбуждения подключил напрямую от разводки стартера (где у нас куча проводов сходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключается это так береш провод от стартера, или напрямую от аккумудятора подключаеш к большому болтику. Если клема со щеток одна, то ее на релюху (лучше жигулевскую), если две, то одну, дальнюю от движка на массу, а другую на реле. От реле в сеть, или к замку, или на амперметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли поподробнее про реле какие провода куда подключать ведь на родных контакты помечены как Ш,Я,Б а на моём например Ш,-,+ а я провода поперепутал не могу разобратся а схема вообще спасла бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский реле регулятор напряжения (РН) подключается следующим образом: "-" на корпус автомобиля, "+" к замку зажигания, так что бы при выключении замка соответственно и прекращалась подача питания , "Ш" к обмотке возбуждения генератора (на шетки), к генератору подходят три провода: один толстый идет на болтик м6 другим концом на стартер или напрямую к плюсу АКБ, еще толстый на корпус авто и соответственно корпус генератора, два тонких к шеткам генератора от РН один из ник от "Ш" другой от "+".

Все...

заводи поехали!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ставишь, заводишь и слушаешь (вообще без проводов)

если не воет то продолжаешь

2. с болта "+" генератора провод потолще на клемму стартера.

3. с болта "-" генератора провод на кузов.

4. берешь переноску и один провод на щетку другой на аккумулятор.

(с плюса аккумулятора - провод - лампочка переноски - провод -

щетка генератора - обмотка возбуждения - вторая щетка генератора-

и на массу) заводишь и проверяешь, зарядка должна переть 25-30А

Кстати аварийный вариант при не исправной релюшке!

5. ставишь реле-регулятор в удобном месте.

6. ставишь провод с реле на массу!!!!! (особый контроль, а то проблемы с выкипанием аккумулятора).

7. ставишь провод с замка зажигания на реле. (не хороший вариант

т.к. реле будет мерять напряжение на замке, а не на аккумуляторе

и как обычно напряжение начинает скакать)

8. ставишь провод с реле на щетку и пробуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти