ashas

Расширеные задние крылья

9 сообщений в этой теме

Расширил задние крылья под широкую резину,у меня стоят диски от Хантера,и при ширине резины 10,5 она почти трется об рессоры. Есть у меня проставки 40мм,с ними все ок. Но с проставками колесья выступают за арки,соответственно ,активно летят каки во все стороны. Во избежания этого было принято решение расширить крылья на 50мм. Машина у меня вся практически рифленкой будет обшита,так что расширители сделал тоже из рифленки. Фото в моем альбоме,если кому интересно. Проблема вот в чем: теперь задние крылья здорово выступают за обводы машины -передние-то остались,как были,и я че-то никак понять не могу,как это вообще все смотрится-в гараже места мало,а на улицу аппарат выкатить невозможно,т.к. под ним много барахла,и сначала придется субботник устроить по его разбору. Просьба к соклубникам: у кого стоят широкие крылья,дайте ссылку на фотки,охота поглядеть,как все это выглядит со стороны... А то в тесном гараже вообще непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширил задние крылья ....., -- теперь задние крылья здорово выступают за обводы машины -передние-то остались,как были,......-и я че-то никак понять не могу,как это вообще все смотрится,-- ... охота поглядеть,как все это выглядит со стороны... .

 

Ну типичный НАШ Русский Умелец !!!! Сначала слепим, потом смотрим !!!

У меня так-же было : Варил дуги в боксе, вроде бокс большой, смотрю, вроде хорошо, как надо.

Сварил, выкатил машину, вроде хреново ! Так и мучаюсь со свареными дугами !!ъ

 

По поводу советов. Вариант , я думаю все-таки один.

На передние крылья ставить резиновые или пластиковые расширители , не катит !!

Остается вваривать полосу в передние крылья. Проблематично, но многие люди делают.

Либо, попробовать сделать из рифленкм или из листа , (а на него наложить полосу рифленки) , проставкимежду

передними

крыльями и самим кузовом, брызговиком, мордой в виде П- образника на ширину расширения задних крыльев. П- образник на штатные болты М-6 крепится к кузову, брызговику, морде. К нему крепится крыло. Между ними всеми рантик штатный.

Чтобы не резать крылья.

Изменено пользователем вишняков 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня сомнения главным образом по поводу величины вылета крыла за линию борта. Полосу из рифленки можно и сузить,еще не поздно. А вот передние разваривать жалко,так как они новые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....извини,а нельзя было также оставить крыло(на своем же родном месте)а рифленку твою в 40 мм прикрутить так же как прикручиваются резиновые расширители...... по-моему так бы лучше смотрелось,но вот как возьму резину и потребуются расширители,то я буду делать именно так.....

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....извини,а нельзя было также оставить крыло(на своем же родном месте)а рифленку твою в 40 мм прикрутить так же как прикручиваются резиновые расширители...... по-моему так бы лучше смотрелось,но вот как возьму резину и потребуются расширители,то я буду делать именно так.....

Объясню,почему так сделал: мои крылья сгнили той отбортовкой,которая прилегает к аркам и притягивается болтами. Так как есть возможность сварить алюминий,решил сделать вечные крылья, да и с новодельным задним бортом очень гармонирует))). За аутентичностью я не гнался, решил сразу делать машину по мотивам газона нашего одноклубника Олега Берника. А получилось вот что в итоге: смотришь сзади-лепота! Смотришь спереди- ну и уе..ще я сделал! ))) Наверное,все же надо сузить полосу рифленки,а то уж больно выпирают крылышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,сузил на 15 мм,и на этом остановился. Сварил и приклепал на арки,вроде ничего теперь смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина или пластик ИМХО лучше. Стык люминий-металл даже с мастикой сгниет при малейшем соприкосновении в миг. Рекомендую пушечное сало или пластилин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Стык люминий-металл даже с мастикой сгниет при малейшем соприкосновении в миг...

+1

Образуется химическая пара и корозии подвергаются как железо, так и алюминий. Варианты - через автопластилин, стеклоизол или на крайняк рубироид. Плямой контакт недопустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Образуется химическая пара и корозии подвергаются как железо, так и алюминий. Варианты - через автопластилин, стеклоизол или на крайняк рубироид. Плямой контакт недопустим.

Вообще-то у меня все через специальный кузовной герметик собрано. Полностью соблюдена Аудюшная технология,там полно мест,где сталь к алюминию приклепывается, и ничего,не корродирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти