Pauls

Что заливаем в родные мосты и КПП

18 сообщений в этой теме

Требуется совет опытных ГАЗОВОДОВ, неделю назад купил ГАЗ-69 трёхдверку, КПП без синхронизаторов родная и трансмисия тоже. Какие масла лучше залить, для более комфортного переключения КПП и работы трансмисии. Мне советуют полусинтетику трансмисионную, вроде с ней зимой запуск двигателя проще(не ведёт мосты и кпп замёрзшим иаслом). И ещё вопрос. Могу я зимой ездить на постоянно включённых передних полуосях, но выключинном когда не надо переднем мосту. А то не удобно каждый раз вылазить, отворачивать крышки, вкручивать мост, и.т.д. Хочется включать передний мост только из салона раздаткой. Возможно ли это, без ухудшения технического состояния автомобиля?

 

Заранее спасибо всем ответившым по существу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется совет опытных ГАЗОВОДОВ, неделю назад купил ГАЗ-69 трёхдверку, КПП без синхронизаторов родная и трансмисия тоже. Какие масла лучше залить, для более комфортного переключения КПП и работы трансмисии. Мне советуют полусинтетику трансмисионную, вроде с ней зимой запуск двигателя проще(не ведёт мосты и кпп замёрзшим иаслом). И ещё вопрос. Могу я зимой ездить на постоянно включённых передних полуосях, но выключинном когда не надо переднем мосту. А то не удобно каждый раз вылазить, отворачивать крышки, вкручивать мост, и.т.д. Хочется включать передний мост только из салона раздаткой. Возможно ли это, без ухудшения технического состояния автомобиля?

 

Заранее спасибо всем ответившым по существу!

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3513 куда существеннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3513 куда существеннее?

 

Спасибо за ссылку, но это инструкции 50 летней давности, а я спрашиваю про опыт использования современных масел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей смело любую хорошую трансмиссионку. На какую денег хватит. Лучше всего - "крутую" синтетику 70Х140 по САЕ.

Но она,сцуко, дорогая. Гнаться за супергипоидной смазкой - нет смысла - в "родне" гипоидных зацеплений нет.

Совет лить то,что завод 50 лет тому советовал - смешон. И вреден. Встречал людей в УАЗовских магазах, закупающих "моторное" "масло" М8В. Жалко их и смешно. Не уподобляйся таким.

Вот только не забудь тщательно промыть агрегаты перед заливкой нормального масла. Ну и неплохо устранить все течи. Чтоб карман сильно не болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку, но это инструкции 50 летней давности, а я спрашиваю про опыт использования современных масел?

а я не про масла тебе, а про включение\включение переднего моста рекомендовал глянуть мануал. ты ж два вопроса то как минимум задал, на один из них ты здесь и найдешь ответ. спросил про одно, а ждешь ответ на другое... странно

ну, а про масла: дык порули поиском то. мильен раз обсасывали

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лей смело любую хорошую трансмиссионку. На какую денег хватит. Лучше всего - "крутую" синтетику 70Х140 по САЕ.

Но она,сцуко, дорогая. Гнаться за супергипоидной смазкой - нет смысла - в "родне" гипоидных зацеплений нет.

Совет лить то,что завод 50 лет тому советовал - смешон. И вреден. Встречал людей в УАЗовских магазах, закупающих "моторное" "масло" М8В. Жалко их и смешно. Не уподобляйся таким.

Вот только не забудь тщательно промыть агрегаты перед заливкой нормального масла. Ну и неплохо устранить все течи. Чтоб карман сильно не болел...

 

 

Спасибо за конкретику, вот все бы так! А то, поучений пять страниц напишут, вместо того чтобы на одной всё разяснить. Я на сайте новичок, и поэтому ещё не овладел им в совершенстве... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за конкретику, вот все бы так! А то, поучений пять страниц напишут, вместо того чтобы на одной всё разяснить. Я на сайте новичок, и поэтому ещё не овладел им в совершенстве... :)

 

Сайт - не самое главное в жизни. Главное ( касательно машин ) - с железом быть "на ты". Если голова рукам помогает - моментально придёт.( лет за 5-10-15.... :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт - не самое главное в жизни. Главное ( касательно машин ) - с железом быть "на ты". Если голова рукам помогает - моментально придёт.( лет за 5-10-15.... :rolleyes: )

 

 

Да я машину купил, только на прошлой неделе в Тульской области, даже толком не смотрел ещё как там всё устроенно. Мосты, КПП, раздатка родные, двигатель 21 тоже стоит родной, машина 1965 года. Сил хватило только на прегон до гаража. В дороге ремень порвался, подозреваю, что при помощи упавшего на него воздухана. Который стоит вместе с карбюратором от запорожца, и крепился к нему на одном хомуте. Из впечатлений теперь: очень жёсткие и не эффективные тормоза, беззобразное переключение кпп, и неожиданные нырки автомобиля в сторону. В обычной жизни эксплуатирую газель и 99-ую, газ-69 брал для охоты. Теперь буду по тихоньку, с помощью сайта и советов опытных газоводов, исправлять конструкторские и технические недостатки. Хотя в Уазике наверное меньше бы пришлось менять и дорабатывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из впечатлений теперь: очень жёсткие и не эффективные тормоза, беззобразное переключение кпп, и неожиданные нырки автомобиля в сторону. В обычной жизни эксплуатирую газель и 99-ую, газ-69 брал для охоты. Теперь буду по тихоньку, с помощью сайта и советов опытных газоводов, исправлять конструкторские и технические недостатки. Хотя в Уазике наверное меньше бы пришлось менять и дорабатывать....

 

1) про мотор: "21" - это не "родня" . "Родня" - это "20", "победовский". Сам по себе мотор - гуано. Но низы! .

2) тормоза : такие вот тормоза "древние" , без усилителя. Сдаётся мне, что половина колёсных цилиндров у тебя впридачу ржа поела ( в сторону броски)

3) из-за этого пункта и стал ответ писать . Переключение передач проще, понятнее и "вкуснее" ( вкупе с посадкой /обзором в "родном" водительском седле) я ни на одной машине не встречал . Попроси кого-нибудь дать на исправной "Родне" прокатиться. Хотя бы немного. Кайф - ни с чем не сравнимый.Что-то в твоём Датском королевстве не в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок.

 

Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) про мотор: "21" - это не "родня" . "Родня" - это "20", "победовский". Сам по себе мотор - гуано. Но низы! .

2) тормоза : такие вот тормоза "древние" , без усилителя. Сдаётся мне, что половина колёсных цилиндров у тебя впридачу ржа поела ( в сторону броски)

3) из-за этого пункта и стал ответ писать . Переключение передач проще, понятнее и "вкуснее" ( вкупе с посадкой /обзором в "родном" водительском седле) я ни на одной машине не встречал . Попроси кого-нибудь дать на исправной "Родне" прокатиться. Хотя бы немного. Кайф - ни с чем не сравнимый.Что-то в твоём Датском королевстве не в порядке. 

 

 

Стрнно у меня в ПТС забит 21а, я думал что на ранних ставили 20 победовский, а опосля 21-ый как у меня.

Я думаю, что броски в сторону связаны не с состоянием тормозных цилиндров, а с состоянием амортизаторов. Так как броски происходили не при торможении, а при скорости 60-80 км при небольших неровностях дороги. Но тем не менее, в выходные планирую вскрыть барабаны, посмотреть что там твориться. Ибо как я уже писал, тормоза никакие!

Насчёт переключения... я не уточнил, что на ходу переключался он сносно с перегазовкой. Но попути потерялась пружина возврата газа на карбюраторе, и включить первую можно было только заглушив мотор, который ревел как зверь с заклинившими тягами газа. До этого, при включении первой предачи, надо было включить сначала заднюю, а потом быстро переключить рычаг на себя включив первую. Это у всех так, или только у меня? Обзорность тоже не важная (сравниваю с газелью и седаном), очень узкие окошки и сдвинуты вперёд. Буду решать установкой больших зеркал. У кого, конечно кабриолет, тому по сторонам хорошо всё видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например).

[/quote

 

 

А как там насчёт текучести? Через сальники и прокладки не погонит на тормозные барабаны? А то тут меня застращали "типа без тормозов останешся" советуют везде ТАД-17 залить....

А те у кого Уазики, говорят что с трансмисионной минералкой зимой тяжело завестись. Вроде как при выжатом сцеплении и то машину ведёт, так оно в коробке и мостах смерзаеться...

Вообщем, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например).

[/quote

 

 

А как там насчёт текучести? Через сальники и прокладки не погонит на тормозные барабаны? А то тут меня застращали "типа без тормозов останешся" советуют везде ТАД-17 залить....

А те у кого Уазики, говорят что с трансмисионной минералкой зимой тяжело завестись. Вроде как при выжатом сцеплении и то машину ведёт, так оно в коробке и мостах смерзаеться...

Вообщем, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок.

 

Интересно, почему у меня на родной трёхступке нет синхронизаторов, а у тебя имеются? Или у меня тоже есть, но я об этом ещё не знаю? Вообщем, как узнать стоят ли они у меня или нет?

Машину только купил, ещё никуда не лазил и ничего не вскрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здняя и 1я -нет.

2 и 3 есть ( или были :) )

 

 

Я тоже подозреваю. что с завода она выезжала с синхронизаторами.... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"CASTROL EPX-90" 80W90 Масло трансмиссионное минеральное

 

Такое масло пойдёт в мосты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти