taren

Родная коробка передач

19 сообщений в этой теме

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Изменено пользователем taren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.

Где я тебе куплю новую крышку КПП с рычагом?...

 

Продавалась бы в магазине, купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Берёшь коробку и разбираешь всю полностью (кроме крышки,её пока не трогай).Далее всё промываешь бензином и смотришь.При этом в любом случае рекомендую заменить все подшипники(шариковые подходят от уаза,цилиндрические которые в блоке шестерён так же встречаются в магазинах подшипников,возьми их с собой как образци),заменить сальник(он один подходит от уаза),заменить кольца синхронизатора(от уаза старого образце,две штуки на вторую и третью передачу),ну и заменить все прокладки(три штуки,передняя подходит от волги,заднюю и боковую придётся вырезать из паранита.

Далее всё акуратно собираешь согласно мануала(их найдёшь в разделе документация,там книги и схемы).

Проблема твоя похожа на неполадки в муфте синронизаторов(там сухарики и пружинки,они могут выпадать и расклиниваться,их нужно поставить правильно и акуратно). Рычаг на своей шаровой опоре и должен люфтить до определённого предела конечно это у всех авто.Но открути верхнюю гайку рычага и посмотри на месте ли стопорные штифты(их две штуки фиксируют рычаг с двух сторон,их можно изготовить без проблем).И ещё правильно ли стоит пружина прижимающая рычаг к штокам(она должна прижимать рычаг в паз штока,бывает про это забывают).

Правильно собраная кобка должна крутиться от руки(за фланец)на всех передачах без подклиниваний и заеданий.Если не крутиться-значит гдето косяк при сборке.

Ставишь на машину и пробуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если венцы включения на шестернях ( такие зубчики , которые муфта сдвижная замыкает) целы, не убиты "вхлам" - то убирай люфты, ставь ( не забыв притереть! - как. в мануале любом ао любой КПП прописано), ещё должна сама муфта от УАЗа ( с "неполносинхронной " коробкой) подойти. Собирай и катайся.

Но З/Ч на "Победо"-"Газоно"-"двадцатьпервую" коробку ещё можно найти как в магазах "Автохлам". так и у старьёвщиков на базаре. Причём новьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?

 

Опчественность скажет , что УАЗина КПП "выросла" из "21" четырёхступки. ( если не ошибаюсь, были такие в последних выпусках) . Только они редкость.Если хочешь "срастить " УАЗоКПП с РК "Газона" - порой поиском по этому же форуму( Трансмиссия) . Но станочных работ немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

 

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про-то друзья! Вот, я про схожесть коробки (по крайней мере картера) 69 и "буханки". Вроде уши для крепления к картеру сцепления те-же, боковое окно такое-же, и подшипник вторичного вала открытый, длинна вторичного вала вроде такая же. Даже цвет тёмно-оранжевый. Тоесть если что, можно механизм с вилками и штоками прикрутить от 69 и под крышку подшипника вторичного вала отверстия разметить(просверлить, нарезать резьбу) прикрутить старую крышку, и новая коробка к 69 готова? Или нет? Сам менять КПП на УАЗ не собираюсь, так - интересно. Да и мыть железки в бензине не очень приятно, сильно сушит руки, лучше в солярке а потом в керосине. Сам перебирал коробку по "Войсковому ремонту" по строчкам буквально (признаться был небольшой опыт по Жигулёвской КПП), работал по вечерам в служебном гараже, подходили водители, смотрели с интересом, высказывали сомнения, но всё получилось, главное начать-закончить тоже можно...post-5113-1228820096_thumb.jpg А вот и КПП 21 Волги. Как мы видем отличается она от ГАЗ 69 другим вторичным валом, другой задней крышкой и приводом спидометра.

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

 

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)

 

Разговор плавно перешёл с "родни" на УАЗину коробку. Там корпус "452"( иль 469 на полносинхроне). А вот "451" - не "сестра" ли "21" ? Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП. Хотя первые "24" имели подрулевой рычаг, спереди - диван, и считались официально 6-ти местками. Такой вот парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, что получается, при одинаковых картерах КПП: Победы ГАЗ М-20, Влги ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ-451 (да здравствует взаимозаменяемость и стандартизация), у буханки 4 ступенчатая коробка-да? Ну если так, то и механизм переключения передач от 69 не подойдет к буханочной коробке из-за вилок (их на 4 ступенчатой должно быть три). Я думаю вопрос про схожесть КПП ГАЗ-69 и УАЗ-451 по картерам интересует многих, нужен сборочный чертёж коробки от буханки. Помогите друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП.

 

Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

 

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

 

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .

Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья: Передаточные числа КПП ГАЗ-69 1-3,115: 2-1.772: 3-1.000: З.Х-3,738

ГАЗ-21 1-3,115; 2-1.772; 3-1.000; З.Х-3,738 Сходство даказано, различаются только: вторичный вал, задняя крышка, привод спидометра, привод механизма переключения передач. (может это уже всем извесно? Ну тогда на всякий случай). А ничего общего с коробкой от буханки наша не имеет, теперь понятно...

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .

Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:

 

Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

 

http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.ph...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

 

http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.ph...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

Я точно забыл .Но только половину . :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт первичного вала - это плохо. Как уже сказали, разбери КПП полностью, продефектуй все детали. В Документации есть книга Войсковой ремонт, там все есть. Поменяй обязательно промежуточный подшипник между первичным и вторичным валом, он представляет собой 14 роликов, и явно изношен из-за люфта. Поменяй подшипник первичного вала (хотя люфт может быть из за разбитого картера, как у меня было). Этот подшипник запрессовывается в картер с преднатягом.

Если выбивает передачу, то дело может быть в механизме переключения. Про него уже отписали.

Будешь разбирать, напиши, не рассыпался ли у тебя передний подшипник промежуточного вала. Мне кажется, что это слабое место у родной коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыайте, что передний подшипник первичного вала работает только при выжатом сцеплении и на включение передач не влияет(если,конечно, не поймал клина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь, про подшипник, который в маховике, а я - про тот, который внутри промежуточного вала.

Там спереди нет плавающей шайбы, и я видел 2 коробки, в которых он был погрызен об фиксированную шайбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти