14 сообщений в этой теме

Хочу поставить люксовые замки дверей от УАЗ-3151. Сейчас у меня стоят родные (с флажком). Когда пришел в магазин и спросил можно ли поставить на УАЗ-469 (замки как у нас) такие замки - мне сказали что можно, но нужно переваривать стойку.

Может кто ставил, подскажите что нуно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Установка замка 3151 возможна. Но необходимо приварить "новую" панель кремления замка на дверь с необходимыми вваренными резьбами. Такую панель я делал самостоятельно. в стойке заваривается старое окно под язычок, также накладывается пластина с резьбой под болт М10. Такая пластина вваривается при закрытой двери в сборе с замком. Короче нужно по месту подгонять. Ручки наружные я поставил от камаза, для этого к лапке замка приварил гайку и ввернул регулировочный болт, так чтобы доставал до кнопки. И все, да изнутри привариваются на удобном месте кронштейны крепления для внутренних ручек (уменя ваз 2107) и соединяются тягой из проволоки диам 2-3 мм. Ну вкраце все. Если что пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но необходимо приварить "новую" панель кремления замка на дверь с необходимыми вваренными резьбами. Такую панель я делал самостоятельно.

 

Т.е. ты сдвинул замок ближе к петлям?

 

Посмотрел в магазине двери УАЗ-469 и 3151 отличаются только, тем что на двери 3151 есть квадратное отверстие под салонную ручку ВАЗ.

А стойки отличаются только отсутствием и наличием отверстия под язычек, т.е. у стойки для 3151 просто два отверстия под крепление пластины штыря.

 

А вот что мне написали на УАЗбуке про замену замков на УАЗе.

 

Все подойдет тык в тык, но надо вырезать дырку внутри как на дверях н.о. Стойки менять не надо. После установки новых ручек от старых остаются 2 крепежных дырки от крепежа. Нужно ставить накладку под ручку.

 

Дырка это под салонную ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил от буханки замок целиком. Во-первых внутренняя ручка получилась в передней части двери, что в принципе очень удобно, во-вторых наружняя ручка (чуть подточили язычок) уже тоже с замком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сдвинул замок к петлям? Ничего никуда не сдвигал, ведь новые замки совершенно другие и по габаритам и по защелке и вообще -другие. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в магазин и проверил по креплениям и по размерам одинаковые. Но там же сказали, что есть разные замки под широкие и узкие наружние ручки.

 

Единственное чего я боюсь, что торчащая защелка с гнутой пластиной не будет проходить в зазор между дверью и стойкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, новый замок нужно утапливать, а ответную часть устанавливать на стойку. Т. е. получается, что ответный болт (у меня так) входит в прорезь в двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/slam36/journal/594626/ вот здесь увидел интересную идею... Что думаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/slam36/journal/594626/ вот здесь увидел интересную идею... Что думаете???

Это - УАЗ. На ГАЗике форма дверей совсем другая. Слишком много придется перемастрячивать с сомнительным эффектом. Стоит ли игра свеч? Купил комплект ручек 469 с одним ключом -  и вот оно, счастье....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - УАЗ. На ГАЗике форма дверей совсем другая. Слишком много придется перемастрячивать с сомнительным эффектом. Стоит ли игра свеч? Купил комплект ручек 469 с одним ключом -  и вот оно, счастье....

может ты и прав, но причём тут форма двери, мне кажется что способ весьма интересный, я бы даже сказал почти идеальный. Таким образом можно установить замки с ручками от любой иномарки=) Хотя может я и не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма двери на УАЗе снаружи - ровная, чуть выпуклая. На ГАЗ69 - с проштамповкой. Для установки УАЗовской люксовой ручки придется делать выемку в задней части каждой двери и изгаляться с ее установкой по месту. Иначе передняя часть ручки будет будет болтаться в воздухе. Оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине увидел замки от шнивы,купил на пробу.Узкий он,как раз в нашу дверь встал бы.Хотел совместить с родной наружной ручкой,всю зиму репу морщил,так и не придумал.

такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=2123-6105012-10%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA&noreask=1&pos=6&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1425-wh-775-fw-1200-fh-569-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Ftdm-auto.ru%2Fimages%2Fcatalog%2F4034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма двери на УАЗе снаружи - ровная, чуть выпуклая. На ГАЗ69 - с проштамповкой. Для установки УАЗовской люксовой ручки придется делать выемку в задней части каждой двери и изгаляться с ее установкой по месту. Иначе передняя часть ручки будет будет болтаться в воздухе. Оно надо?

Ну ручка не УАЗовская, а с жиги(по словам автора статьи), а ещё появилась идея взять ручки с замком от гольфа 3 там похожий механизм=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ручка не УАЗовская, а с жиги(по словам автора статьи), а ещё появилась идея взять ручки с замком от гольфа 3 там похожий механизм=)

Они обе плоские. А дверь ГАЗа - с выштамповкой. Тебе придется либо делать углубление, либо мутить площадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти