Перейти к содержимому


Фотография

Новоделы по кузову.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 08:29

Коллеги, давайте обменяемся мнениями, дело в том что часть кузовных деталей ГАЗона представляет собой выштампованное железо. Может есть смысл в простенькой мастерской сделать оснастку и на простеньком приспособлении давить детали. Кроме того часть деталей, например задний борт собирается как простая слесарка, отобрал железо, раскроил и сварил. Здесь самое главное оснастка, если интересно, могу описать процесс. Как вообще мысль?


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:26

имхо гораздо перспективнее стеклопластик, ага.
...это сладкое слово хабар...

#3 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:54

имхо гораздо перспективнее стеклопластик, ага.

Самое перспективное - это скинуться, собрать заводик, выкупить в Ульяновске или Улан Удэ штампы и гулять

Может есть смысл в простенькой мастерской сделать оснастку и на простеньком приспособлении давить детали.

Их надо не давить, а бить со всего маху тяжелой массой.

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:57

Самое перспективное - это скинуться, собрать заводик, выкупить в Ульяновске или Улан Удэ штампы и гулять

Их надо не давить, а бить со всего маху тяжелой массой.

Новодельная деталь будет обходиться заведомо дороже оригинальной
...это сладкое слово хабар...

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:20

Друзья, у Вас гигантомания, думаю оснастку проще купить, но и сделать можно, прессик нужен простой или установку небольшую, по-моему есть смысл. Надо подумать и предложить.

#6 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:41

Я ----------- ЗА! :D т.к. мне нужны борта, а никито ни даёт :(
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#7 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 30 Июнь 2007 - 12:15

Друзья, у Вас гигантомания, думаю оснастку проще купить, но и сделать можно, прессик нужен простой или установку небольшую, по-моему есть смысл.

Если это не фантазии, а действительно шаришь в вопросе - расскажи! А то в моем представлении: штамп, формы... Вещи невозможные в кустарных условиях по всем причинам сразу. В общем, дай нам раскладку по вопросу! Конечно интересно!

Я ----------- ЗА! :D т.к. мне нужны борта, а никито ни даёт :(

Давай поделим с тобой контрольный пакет! :) А леваком будем гнать железо к БМВ Х3 и Х5 :)

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Июнь 2007 - 12:44

Художника обидеть всякий может!

#9 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 30 Июнь 2007 - 13:04

Давай поделим с тобой контрольный пакет! :) А леваком будем гнать железо к БМВ Х3 и Х5 :)


:lol: :lol: :D ;)
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:15

Коллеги сориентируйте по Улан-Удэ, за лето я там возможно побываю. Где был завод, какой, когда работал, что производил. Одни ГАЗоны или комплектующие.
По штамповке скажу следующее:
Поработал я в свое время на Иркутском авиационном производственном объединении, (ИАПО), модельщиком. Эти дяди делают формы, оснастки и др. То-есть дают тебе задачу из дерева сделать патрубок с 3-4 отводами, 5-6 плоскостей контрольных. Точность на деталях 0,2мм, на контрольных 0,1 мм., между ними кривые поверхности проверяют тоненьким брусочном, чтобы кривизна была постоянной или заданной. Вначале казалось вообще нереально, потом привык, правда сейчас время уже прошло.
Так вот, для штамповки вначале делают оснастку, это то-же что пуассон и матрица, вспоминайте голожопое детство. Но в большинстве случаев делали одну основу на которую на машинах натягивают дюраль. Материал-баленит, (бакелит), это фанера в которой слои дерева еще и эпоксидкой разделены, твердая очень. Склеиваешь эпоксидкой под прессом болванку заданного размера и вперед. Сверло, долото, хоть зубами грызи. Точность и размеры обеспечиваются шаблонами и трафаретами которые крепятся через 2-3 отверстия стержнями к заготовке. Шаблон просто прикладывается, а трафарет на штыри крепится на будущую деталь. Боже упаси его тоже поточить, удавят нахрен.
Для того чтобы оценить возможность изготовления, конечно надо на аналогичном производстве поинтересоваться, по-моему железо не очень твердый материал, нагрузка требуется небольшая. Но простенькие выштамповки для ремонта поржавевших деталей вставками делать можно запросто, после небольшой тренировки, только надо посмотреть.
Кстати разговоры про выброшенную оснастку возможно и имеют основания. Делалась и делается она на очень многие годы, периодически меняется, в цехах которые основное производство обеспечивают. Вполне возможно валяется где-то на складе, может в архивах где-то и документация завалялась, не эксплуатационная а для производства. Кстати мой дед когда все это снималось с производства очень хорошо запасся, правда сейчас мало что осталось, может кто и теперь хранит чего. Это надо автомобилистам вспомнить свои политехи и др. и поискать.
Конечно может это все фантазии, но иногда полезно помечтать. Главное понять, не боги горшки обжигают.
Вот что я сделал для клуба, гы гы гы.

#11 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 30 Июнь 2007 - 20:17

Кстати мой дед когда все это снималось с производства очень хорошо запасся, правда сейчас мало что осталось, может кто и теперь хранит чего.

Ну на Улан Удэ снимали с производства не так давно. В начале 90-х кузова еще были.

#12 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:07

имхо гораздо перспективнее стеклопластик...

Это точно! Поддерживаю предыдущего оратора! С пластиком уходит проблема коррозии и, соответственно, антикора и подкрылков, высокая ремонтопригодность детали, не нужна сварка, возможна окраска при выклеивании, не закоротит электрика в проходных местах и много других удобств ;) .

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей