grau

Напряжение в бортсети колеблется.

5 сообщений в этой теме

Генератор 3-х фазный переменного тока, регулятор напряжения электромеханический (реле-регулятор), аккумулятору год.

 

Вчера заметил, что на оборотах выше средних напряжение в бортсети колеблется с частотой 0.5 - 1 Гц в интервале 13 - 15 Вольт, может и больше - мерял цифровым прибором, а у него задержка довольно большая. В полумраке яркость габаритов меняется довольно ощутимо. Есть зависимость от нагрузки - если включить ближний свет, то колзабавния напряжения начинаются при более высоких оборотах. Изменение настройки срабатывания регулятора напряжения не помогает - эффект сохраняется, но при других значениях напряжения. На оборотах ниже средних всё стабильно.

Сегодя попробую поставить электронный регулятор, посмотрю что будет, но мне кажется, что дело не внём, хотя...

В общем, для меня это пока загадка. Если кто сталкивался с таким, прошу помочь советом. Или, может, у кого какие идеи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...

я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...

я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)

Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме.

Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект.

Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен :D

Спасибо за отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...

я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)

Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме.

Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект.

Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен :D

Спасибо за отклик.

А какой авто и двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой авто и двигатель?

Сейчас я на запорожце катаюсь, двигатель 40-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти