Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Вован(Екатеринбург)

коробка ,раздатка.

Рекомендуемые сообщения

кто какие ставил. 1--УАЗ..выигрышь сомнительный(Усамого стоит) 2---ГАЗЕЛЬ +69 рк (с бензиновым двиг. оптимальный вариант) 3 мерсовская+69рк(с дизелем---лучший вариант) :lol: какие ещё есть варианты :?: :wink: всем удачи. :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

вариантов куча.

Оптимально брать КПП и раздатку в одном блоке.

А подбирать по передаточным числам, есть очень неплохие сочитания при хорошей динамике на повышенной, хорошая тяга на пониженной. Как вариант походит КПП-раздатка с Судзуки Джимни, или с Судзуки Эскудо (Витара) - особенно с двиги 2,5 л.

Причем у Джимни прямая в раздатке 1,16 почти как у ГАЗона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

очень много разных модификаций:

если Эскудо (Витара) (двига 2,5л.), то

РК

1-я -1,00

2-я - 1,816

КПП

1-ая - 3.704

2-ая - 2.020

3-ая - 1.368

4-ая - 1.000

5-ая - 0.802

 

Сиерра

КПП

1-ая - 3.652

2-ая - 1.947

3-ая - 1.423

4-ая - 1.000

5-ая - 0.864

зад.- 3.466

РК

1-ая - 1.320

2-ая - 2.123

 

Самурай (Джимни)

КПП

1-ая - 3.652

2-ая - 1.947

3-ая - 1.423

4-ая 1.000

5-ая 0.865 до 89

5-ая 0.795 после 90

а вот раздаток у Самурая несколько типов

Тип

Stock (обычная)

High 1.409

Low 2.268

 

RockLobster or GRS1

High 1.581

Low 4.163

 

GRS 2

High 1.662

Low 4.89

 

Выбирай на вкус и цвет товарищей .. много :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

я тоже занят подборкой КПП и раздатки себе на НИВУ.

Сначала я хотел поставить раздельные КПП и раздатку. Но пообщавшись с народом пришел к выводу, что выполненые КПП и раздатка в одном блоке, решают очень много проблем с вибрацией, центровкой раздатки и убирают лишние проблемное место (кардан (или ШРУС) между КПП и раздаткой). Сейчас тоже подбираю по передаточным отнеошениям, чтобы с военными мостами сохранить динамику. Там есть одно НО - нужно выбирать блок КПП-раздатка с правильным расположением приводных фланцев для мостов. :lol:

Так что меня ждет поездка с рулеткой по разборкам. :lol:

Кстати местные механики говорят сделать переходник на родной колокол для сцепления - не проблема. Желательно еще найти с правильным шлицовым соединением, чтобы корзину не менять.

 

О как !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,но я не совсем согласен по целый моно блок,если они раздельно вариантов гораздо больше +можно поставить мех,лебедку 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

вот тут ты не прав. :lol:

С единым блоком вариантов куча. И проблем меньше.

А еще моноблок спроектирован в сборе на определенную нагрузочную способность. В том случае если будешь подбирать отдельно КПП и раздатку будет проблема с характеристиками.

И мех. лебедку на моноблок поставить можно. У моноблоков от япошек (от раздельной схемы они уже давно отказались :lol: ) практически всегда есть люк для коробки отбора мощности. А вот на раздельной раздатке не всегда.

У меня кстати на НИВЕ раздельная и люка нет :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет япошек---- у нас выбор не велик,и ставят их целиком засчет двигателя,чтоб не заморачиваться по конструированию. на разборках в основном легковушки. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

с выбором видать у вас туго :cry:

Но в принципе можно заказать и у нас. Раздатка с КПП - в блоке от Паскуды (б/у из Японии) - 150 убитых енотов.

С доставкой могу помочь, как соратнику :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

У моего отца на 69-м стоит коробка с раздаткой УАЗ, мосты волговские - можно в них 24-е пары воткнуть , тогда скорость больше будет и поэкономичнее машина будет, но потеряете в тяге, хотя если стоит движок волговский, то тяги хватит, но плюс еще один - переделать раму - поставить вместо серьг рессорных подушки от Волги и рессоры от Волги - они длиннее и машина как мячик, даже диагональное вывешивание меньше. Мы с отцом ездим - супер! Он на ней уж 30 лет катается!!! Ездил там, где никто не мог проехать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Хоца еще попробовать вариант коробка+раздатка с Газельки полноприводной, но, наверное, не соберусь. Никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем она интересна--- понижение маленькое1,07--высшая,1,86--низшая :cry: ____вот коробка ---другое дело есть 5скоростей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1
а чем она интересна--- понижение маленькое1,07--высшая,1,86--низшая :cry: ____вот коробка ---другое дело  есть 5скоростей. :D

Гы! Там же все не так. У Газельки же постоянный полный привод с межосевым диференциалом (надеюсь, он блокируется :?: ) С учетом того, что нам все равно не очень рекомендуется передок полностью отключать, такой вариант кажется довольно интересным. А что понижение маленькое - так это не важно. С УАЗовским движком и так вытянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом я стобой не согласен :x ---понижение это очень важно 8) .это уверенная тяга на малых оборотах :lol: , чтоб колеса не буксовали и не срывались ---особенно в болоте---можешь поверить --проверено мин нет :lol: ато что диф блокируемый ---это да. если не выкручивать ступицы то кардан крутиться и не закиснет-- да газ 69 не для города если его к нему не приспасабливать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

хе... :lol:

нежелательность отключения муфт преднего моста кроется в конструкции родной раздатки, так что меняя её на другую - фул-тайм тебе не нужен будет.

и Вован правильно говорит - понижайка это вещь. У нас парни на Эскудика изготовили шестерни и понижайка теперьу них 3,5 о как!!! Ползают дай боже, несмотря что двига форсированная стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с выбором видать у вас туго :cry:  

Но в принципе можно заказать и у нас. Раздатка с КПП - в блоке от Паскуды (б/у из Японии) - 150 убитых енотов.

С доставкой могу помочь, как соратнику :lol:

У нас в Н-ске с мкпп на эскудо тоже полный швах мысль гложет другая ведь на ГАЗ-69 редуктор переднего моста раположен справа (если смотреть с водительского места) от оси авто, а вот на эскудах я не знаю с какой, и если не с нужной то как раздатку развернуть вокруг оси это тоже не понятно до конца поэтому я считаю что вариантом будет установка коробки от чего нибудь типа Лит Айса ( с коротким хвостом) и раздатки от газика.

Если есть мысли по этому поводу поделитесь пожалуйста, всегда приятно и интересно услышать что нибудь новое от человека имеющего доступ к " первоисточникам" (или второисточникам).

С уважением Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацаны! все загибания пальцев по поводу кривой трансмиссии самого крутого русского джипа туфта!раздатка это просто песня УАЗовская не стояла рядом не по одной характеристике,она же была заточена под 52 л.с. и когда её собираешь на конических подшипниках обеспечьте натяг,(прописные истины из теории механизмов и машин).я на своём джипе поставил коробку от ГАЗ-24 с переделанной задней крышкой,спидомет врет легонько но это делу не мешает,все сказки про лучшие характеристики с УАЗовскими агрегатами это сказки для дефективных детишек

 

андрей пелевин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
я на своём джипе поставил коробку от ГАЗ-24 с переделанной задней крышкой

андрей пелевин

расскажите, пожалуйста, поподробнее про переделку задней крышки и другие переделки, связанные с ней. я в свое время накидал вопросов вот тут: http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?p...highlight=#2404 Был бы очень благодарен за информацию.

 

С уважением,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

Извини за долгое молчание :cry:

У Эскудовского моноблока тоже передний фланец для подключения переднего моста находится справа относительно водительского места.

Данное расположение необходимо и мне для подключения военного моста.

Поэтому вся заморочка это- переделка колокола (кожуха) сцепления для состыковки с движком, а также вопорос замены диска сцепления (от Эскудо) подойдет ли он по размерам к ГАЗоновской корзине, чтобы не ставить Эскудовскую так как это потребует переделку крепления корзины с маховиком. Плюс ко всему привод сцепления, привод гидравлический - соответстенно переделка + куда крепить рабочий цилиндр. Карданы ? - как расчитать оптимальную их длину? Интересная мысль об установке двойных крестовин.

Вопросов много и на многие нет пока ответов.

 

Делись мыслями :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×