Андрей. Таганрог

Двигатель 402 и радиатор

11 сообщений в этой теме

Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?

Почитай в опыте мой пост про УМЗ-417, там я писал про установку радиатора. Там все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?

Андрей, хотя у и меня стоИт "правильный" радиатор (верхний патрубок слева, нижний справа), могу порекомендовать тебе вот что. Найди у нас на форуме (или на УАЗбуке) статью об установке "жигулёвского" термостата на УАЗ. Руководствуясь статьёй, сними патрубок, установленный над штатным термостатом (всё равно его убирать придётся) и закрепи на место, развернув на 180 градусов. Теперь патрубок будет торчать влево.

Там же слева, на уровне верхнего бачка радиатора, горизонтально или наклонно, размести "жиговский" термостат. От него без труда подключишься к верхнему патрубку, а вот к нижнему придётся тянуть довольно длинную трубку - от термостата вниз, там как раз и можно будет разместить тройник, соединяющий эту трубку, нижний патрубок радиатора и "вход" в помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё один вариант:

переставляещь патрубки на нужные места,а старые дыры закрываещь заплатами.

Если нет опыта таких видов работ обратись в ближайшее автохозяйство к меднику,работа занимает пару часов,а по цене сам сторгуешься.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Теперь есть варианты, можно и поразмыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

Флаг... то есть паяльник тебе в руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее!http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=297&pos=27

позиция 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее!

Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли

А Волга, УАЗ и др. - нет аналогов? боюсь у нас нет таких тракторов (магазинов по продаже з/ч)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

Все же лучше новый. Родной скорее всего внутри весь в накипи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти