Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 402 и радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 25 Июль 2007 - 19:36

Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?


#2 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 25 Июль 2007 - 19:39

Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?

Почитай в опыте мой пост про УМЗ-417, там я писал про установку радиатора. Там все просто.

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 25 Июль 2007 - 21:55

Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой?

Андрей, хотя у и меня стоИт "правильный" радиатор (верхний патрубок слева, нижний справа), могу порекомендовать тебе вот что. Найди у нас на форуме (или на УАЗбуке) статью об установке "жигулёвского" термостата на УАЗ. Руководствуясь статьёй, сними патрубок, установленный над штатным термостатом (всё равно его убирать придётся) и закрепи на место, развернув на 180 градусов. Теперь патрубок будет торчать влево.
Там же слева, на уровне верхнего бачка радиатора, горизонтально или наклонно, размести "жиговский" термостат. От него без труда подключишься к верхнему патрубку, а вот к нижнему придётся тянуть довольно длинную трубку - от термостата вниз, там как раз и можно будет разместить тройник, соединяющий эту трубку, нижний патрубок радиатора и "вход" в помпу.
"Газик" и я - ровесники

#4 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:33

А вот ещё один вариант:
переставляещь патрубки на нужные места,а старые дыры закрываещь заплатами.
Если нет опыта таких видов работ обратись в ближайшее автохозяйство к меднику,работа занимает пару часов,а по цене сам сторгуешься.
Удачи!

#5 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 27 Июль 2007 - 00:27

Спасибо за советы. Теперь есть варианты, можно и поразмыслить.

#6 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:09

Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Июль 2007 - 19:51

Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

Флаг... то есть паяльник тебе в руки!
"Газик" и я - ровесники

#8 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 18:49

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее!http://www.gaz69.ru/...lbum=297&pos=27
позиция 42

#9 Николай Владимирович

Николай Владимирович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Бекрино Смоленской области

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 18:58

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее!

Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!!!

#10 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:02

Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли

А Волга, УАЗ и др. - нет аналогов? боюсь у нас нет таких тракторов (магазинов по продаже з/ч)...

#11 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:27

Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р.

Все же лучше новый. Родной скорее всего внутри весь в накипи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей