kedr

накат и ГАЗон.

16 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, ГАЗон наверное занимает промежуточное положение между легковой и грузовой машиной. А есть смысл использовать накат и как это повлияет на экономию бензина. На тяжелых советских машинах накат использовался очень активно и бензин экономил. Я за собой заметил что практически сразу как сел, так и накат стал применять, катится ГАЗон неплохо, получается плавнее чем обычно но и тормоза не так трутся и бензин хоть и помаленьку. Кто желает поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Кто желает поспорить.

Мне кажется. что для спора нет повода. Году этак в 67 на занятиях по вождению (военная кафедра института) преподаватели такой метод езды рекомендовали как единственно правильный.

Для современного авто, двигающегося на высоких скоростях даже в поворотах, это действительно не безопасно. Что касается нашего любимца, то при его тормозах и т.п. накат - далеко не самый серьёзный грех. Хотя достигнуть мало-мальски значительного состояния на полученной экономии Вам едва ли удастся :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят,что ГАЗик на армейских мостах катится так себе,воще не катится!!!!!! :rolleyes: Я то еще не поставил,так что утверждать не могу точно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясню, я когда разгоняюсь до 50-60 то качусь метров 400, но обычно учитывая количество идиотов на дорогах Иркутска подъезжаю на 40-50 и качусь метров 200. Экономия наверное небольшая, но такой способ сам собой у меня получился как единственный на такой машине. А насчет небезопасно я не понял, речь идет об асфальте и хорошей погоде, это для ГАЗона не его режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только на спусках запрещено было раз"единять двигатель и трансмиссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.

 

 

Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.
Правда тогда небыло ни гидроусилителей , ни вакуумных усилителей тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми, про спуск особенно, кроме как движком надежно больше ничем не затормозить, правда у меня иногда в таких ситуациях раздатка вылетает в нейтральное положение, приходится придерживать когда на тормоза нет надежды. Но вообще плавное вождение по-моему для ГАЗона более подходит, это не исключает наличии реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно!

Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

На НАШИХ Газиках двигаешься как хочешь :) - на всех пофиг, а вот на росийских эт да..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 накат применялся так как двигателя были не оборотистые. Пэтому,двигатель, не выдерживал длительных нагрузок. Вследствии чего так и передвигались: разгон-накат-разгон...

2 Накат все-таки можно применять на спусках не менее 100 метров.

3 Начиная с двигателей Г-21, лучше не отключаться от трансмиссии. Так безопаснее.

4 Для любой машины законы физики никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен, накат опасен на спусках, если не смог воткнуть скорость то с разгоном не сможешь вообще. Остается только руль. Накат применялся на тяжелых машинах, (ЗИЛ-157, КРАЗ и др.) и очень широко и двигатель справлялся здесь причины были другие, я о них говорил. Да и видимо компоновка и схема управления и все вместе к накату располагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому. А со спусками согласен, еще стремней, чем на прямиках. На ведущих колесах всегда должна быть тяга. Тем более что уже и век скоростей, и плотность движения выше, да иколичество транспорта несизмеримо выше, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому.

совершая поездку на ВАЗ-2107,я вдруг себя поймал на мысли что переключая скорости, делаю "двойной выжим" :o - схожу с ума :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.

Обнадёжил! Снимаю смирительную рубашку... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти