lava73

421 двиг

7 сообщений в этой теме

ДОБРОГО ВСЕМ ЗДРАСТЕ! Был у меня 421 двиг. Решил протянуть голову отрегулировать клапана.Начал протягивать. вытянул аж 3 шпильки Ё......! чё делать-то?Побежал к знакомому токарю.выточили новые увеличенные из какого-то калёного прутка не помню. от какого-то грузовика всё собрал.ДАВОЛЬНЫЙ! Поехал!УРА!Потом глянул в радиатор Ох......ел!МАСЛО!КАК?Давай тосол сливать.Отвернул пробку радиатора. не бежит.проколупал проволочкой.пошло.....масло.А где же тосол?После того как слилось около полутора литров масла. пошёл и тосол. Ну и давай причину искать разобрал весь двиг.ничего! Поменял голову.Ничего.Опять масло в тосоле. В итоге поменял блок всё нормально.Ездиет!!!ПОтом. уже по прошествие некоторого времени сидел думал А ведь одна из вытянутых шпилек в районе масляного канала можэ в этом всё и дело.Резьбу то в блоке увеличили может где и образовалась трещинка.а?ДУМАЮ а если с холодной сваркой шпильку завернуть?Или в отверстие набить холодную а потом поновой просверлить и завернуть.ЧЁ БУДЕТ?Сунулся.! а блок то тю-тю!!Сдали!!Ну вот и решил для всеобщего обсуждения написать,А МОЖА кому и пригодятся ваши.Уважаемые Газоноводы. советы, критерии,может кто-то с такой бедой встречался? или у кого такое присутствует?А чё делать не знают,Заранее всем Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масляный канал далековато от конца шпильки, если только не заглубиться. Хотя, при наличии внутренних раковин вполне реально увеличенным диаметром соединить две :lol: системы. В практике попадался НОВЫЙ ЗМЗ-405 ,у которого тосол сочился из блока на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да масляный канал далековато от конца шпильки, если только не заглубиться. Хотя, при наличии внутренних раковин вполне реально увеличенным диаметром соединить две :lol: системы. В практике попадался НОВЫЙ ЗМЗ-405 ,у которого тосол сочился из блока на ровном месте.

да вроде глубже не сверлили,просто нарезали внаглую резьбу и всё,а чё насчёт холодной сварки, можно отверстие залепить,? будет толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 402 м моторе прослабленную шпильку посадили на холодную сварку. Отверстие и шпильку тщательно обезжирили.Продули компрессором. Завернули... Не трогали сутки Машина работала гдето полгода. Потом двигатель был заменен по другой причине. Так что иногда чудеса бывают :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка это полумера,чтоб доехать.Ща крышку грм у 406 двигателя аргоном проварил,дыра была,после того как успокоитель оборвался и цепь в кучу сгрудило.Дак вот,эту трещину (2-3см) холодной сваркой залепляли.Течь масла уменьшилась,но не прекратилась.

Шпильки на 414/417 блоках неоднократно менял.Там на 11 стоят,закручивал на 12 от двигателя ГАЗ-53.С проблемой попадния масла в ОЖ не сталкивалсо.

Было конечно,когда гильза проваливаецца и ОЖ в поддон попадает.Но это устранимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Вопрос кто что может сказать про двигатель 21а с головой 2410 ? У меня такой стоит хочу узнать под какой бензин он и сколько л\с ? :D Извеняйте что спрашиваю в чужой теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ! Вопрос кто что может сказать про двигатель 21а с головой 2410 ? У меня такой стоит хочу узнать под какой бензин он и сколько л\с ? :D Извеняйте что спрашиваю в чужой теме ;)

 

А ты померяй высоту головы ( от привалочной плоскости к блоку, до плоскости посадки крышки клапанной) - если 98 мм- то под "76"( и даж 72) бенз.

Если 93,4 мм( иль около того) - то под "93". Больше отличий нет. ( кроме длины штанг толкателей - "длинные" и "короткие" соответственно, но порой и " неродные" удаётся нормально заставить работать)

Л/С зависят ещё от карба, выхлопного коллектора и распредвала.

Сколько конкретно в твоём моторе - только испытания на нагрузочном стенде могут сказать.

Лучше принять как данность то, что имеешь. ( как раньше писали в проспектах по Ролс-Ройсу - " мощность - достаточная")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти