Перейти к содержимому


Фотография

na 93 benzin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 fjodor

fjodor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Latvija Riga
  • Интересы:retro avto

Отправлено 05 Август 2007 - 12:49

muziki pomogaite, nuzno peredelatj dvizok m20 pod 93 - 95 benzin, t.k. u nas drugogo netu, no gdeto v forume cital, cto ego nado forsirovatj, metodom slifofki golovi bloka, pdskazite, na skolko slifovatj i voobsce mozno li eto delatj?


#2 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 09:46

я размышляю о подобном:)
нашел статтью
так прикидую если правильно расчитать высоту хода клапанов можно отфрезировать больше :)
думаю что бы получить степень сжатия под А-93 надо снять порядка 3.4-3.6 мм

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72to76.pdf   71,13К   140 Количество загрузок:


#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Август 2007 - 17:02

А просто так или с добавками не пойдет? Техника военная и такой вариант обязательно предусматривался, у нас в армии давали марки аналогичного НАТОвского топлива, жаль не пришлось попробовать.

#4 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Август 2007 - 00:57

На 76-й/80-й переделывается путем фрезерования головки на 1,4 мм. 92-й, увы, не подходит - прогорят выпускные клапана. :( На западе для старых машин выпускаются специальные добавки к бензину "для клапанов".

#5 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Август 2007 - 17:35

Размышления идут вперед :)
недавно перечитывал первоисточники и нашел :) высота подйома обоих клапанов 9,2 мм, тобто с такой переделкой как указана на эскизе(если не понимаем смотрим еще раз ) остаеться запас до соприкосновения 2,5 мм + 1,5 мм прокладка, то есть 1,6 мм можно "снять" сверх того что указано на эскизе, поповоду прогорания, горит не из-за марки бензина а из-за детонации, так что придеться при такой переделке ставить автомат октан корректор или играться в ручную
Скоро выложу свои испытания :)

#6 fjodor

fjodor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Latvija Riga
  • Интересы:retro avto

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 23:14

spasibo vsem za soveti,skorej vsego pridetsja slifovatj golovu, hotja u moego koresa pobeda , nu i ctob proveritj voobsce zavoditsja ili net zalili 95 benz, motoru gubitelno konesno, no rabotaet rovnenko , kak casiki i prjot neploho, i detonacii nikakoj, ( a mozno pro prisdku popodrobnee, a to nehocetsja narusatj konstrukciju dvigla

#7 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:53

Я постараюсь поузнавать - отец эксперементировал по этой теме, да и сейчас шлифованная стоит голова (тока двигл 21-й), он и на керосине с водой ездил.

#8 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:13

Вот - опыт переделки под 76-й есть. И успешный. Надо фрезеровать головку и антидетонационные выступы. Нормальный бензин для М20 - А-66, а даже на 76-м процесс сгорания проходит за камерой сгорания (вот клапана и горят).
Можно посчитать - мерной емкостью залить жидкость в камеру сгорания - получим ее V в см3. Полный объем равен V рабочий =Ф88*110 + V камеры сгорания, если V рабочий / V камеры сгорания получим степень сжатия. Можно арифметикой расчитать насколько надо уменьшить V камеры сгорания. На глаз фрезеровать примерно 3 мм, но надо считать.
Фрезеруется головка , в том числе фрезеруются камера сгорания и места под клапана (чуть больше диаметра его тарелки). И делается антидетонационная полость - полоска между клапаном и камерой сгорания.
Удачи.

#9 fjodor

fjodor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Latvija Riga
  • Интересы:retro avto

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:27

u menja tut mislj promelknula, a golovke posle slifovki ohlazdenija hvatit??, dvizok vedj budet forsirovannim, da i losadok naverno pribavitsja :blink:

#10 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:29

Думаю ничего страшного не будет - Жигули и иномарки ездят. Просто рабочая температура будет выше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей