Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
fjodor

na 93 benzin

Рекомендуемые сообщения

fjodor    0

muziki pomogaite, nuzno peredelatj dvizok m20 pod 93 - 95 benzin, t.k. u nas drugogo netu, no gdeto v forume cital, cto ego nado forsirovatj, metodom slifofki golovi bloka, pdskazite, na skolko slifovatj i voobsce mozno li eto delatj?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я размышляю о подобном:)

нашел статтью

так прикидую если правильно расчитать высоту хода клапанов можно отфрезировать больше :)

думаю что бы получить степень сжатия под А-93 надо снять порядка 3.4-3.6 мм

72to76.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

А просто так или с добавками не пойдет? Техника военная и такой вариант обязательно предусматривался, у нас в армии давали марки аналогичного НАТОвского топлива, жаль не пришлось попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0

На 76-й/80-й переделывается путем фрезерования головки на 1,4 мм. 92-й, увы, не подходит - прогорят выпускные клапана. :( На западе для старых машин выпускаются специальные добавки к бензину "для клапанов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления идут вперед :)

недавно перечитывал первоисточники и нашел :) высота подйома обоих клапанов 9,2 мм, тобто с такой переделкой как указана на эскизе(если не понимаем смотрим еще раз ) остаеться запас до соприкосновения 2,5 мм + 1,5 мм прокладка, то есть 1,6 мм можно "снять" сверх того что указано на эскизе, поповоду прогорания, горит не из-за марки бензина а из-за детонации, так что придеться при такой переделке ставить автомат октан корректор или играться в ручную

Скоро выложу свои испытания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fjodor    0

spasibo vsem za soveti,skorej vsego pridetsja slifovatj golovu, hotja u moego koresa pobeda , nu i ctob proveritj voobsce zavoditsja ili net zalili 95 benz, motoru gubitelno konesno, no rabotaet rovnenko , kak casiki i prjot neploho, i detonacii nikakoj, ( a mozno pro prisdku popodrobnee, a to nehocetsja narusatj konstrukciju dvigla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Я постараюсь поузнавать - отец эксперементировал по этой теме, да и сейчас шлифованная стоит голова (тока двигл 21-й), он и на керосине с водой ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Вот - опыт переделки под 76-й есть. И успешный. Надо фрезеровать головку и антидетонационные выступы. Нормальный бензин для М20 - А-66, а даже на 76-м процесс сгорания проходит за камерой сгорания (вот клапана и горят).

Можно посчитать - мерной емкостью залить жидкость в камеру сгорания - получим ее V в см3. Полный объем равен V рабочий =Ф88*110 + V камеры сгорания, если V рабочий / V камеры сгорания получим степень сжатия. Можно арифметикой расчитать насколько надо уменьшить V камеры сгорания. На глаз фрезеровать примерно 3 мм, но надо считать.

Фрезеруется головка , в том числе фрезеруются камера сгорания и места под клапана (чуть больше диаметра его тарелки). И делается антидетонационная полость - полоска между клапаном и камерой сгорания.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fjodor    0

u menja tut mislj promelknula, a golovke posle slifovki ohlazdenija hvatit??, dvizok vedj budet forsirovannim, da i losadok naverno pribavitsja :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Думаю ничего страшного не будет - Жигули и иномарки ездят. Просто рабочая температура будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×