Дмитрий (Саратов)

Шкив коленвала.

4 сообщения в этой теме

Хотел заменить шкив колевала (раз уж все равно капремонт движка делаю). Пришел в магазин, а продавец меня спрашивает тебе какой: в сборе с демфером или просто шкив. Спросил у продавца в чем разница, а он говорит что один уже собран просто ставь на машину, а в другой нужно запресовывать демфер. Когда я ему сказал что у меня всегда стоял шкив без демфера, то он усмехнулся и спросил: И что у тебя двигатель заводился?

Покупать ни чего не стал, приехал домой, покапался по книгам и каталогам и нашел упоминание про демфер только в книге ГАЗ-2410. Там написано, что демфер предназначен для гашения крутильных колзабавний. И нарисован рисунок, там этот демфер впрессован в шкив на резиновой прокладке и шкив двуручейковый.

В магазине посмотрел демфер представляет собой маленький маховик.

Так вот вопрос нужен ли он вообще. Или это только для Волги и Газели?

И нужно ли мне ставить шкив с демфером, если в блок от УАЗа я поставил КВ от ГАЗ-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демферный шкив устанавливается на инжекторных двигателях для считывания оборотов двигателя и установки зажигания, тебе он однозначно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шкив с демпфером стоял на УАЗовском дрыгателе (установлен был на заводе), после ремонта поставил обычный, не догнав, зачем нужен такой массивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпферный шкив с ГУРом ставят. На шкиве нагрузка больше - соответственно, и колзабавния амплитуднее. А без ГУРа - и так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти