Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

Буксирные проушины

Рекомендуемые сообщения

Zavodnoy    4

Сначала поставил буксирные проушины из рым-болтов http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=12, но так как умные люд дали пару ссылок на отчеты про то как эти рым-болты летают решил делать из куска швеллера http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=0

но тут наткнулся на буксирные проушины от уаз-буханки нового образца: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=1

как думаете, стоит ли ставить его на морду для таскания и выдергивания машины из гавна, достаточно ли будет просто сварки? или обязательно болты?

 

если надо болты то такой вопрос - без доработки бампера я могу этот фаркоп закрепить на три болта+сварку(там где щас рым-болты стоят уголки срезаны) - для закрепления на 4 болта надо приваривать железку к бамперу: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=16

Изменено пользователем Zavodnoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

 

у меня тоже стоят М16 рым болты, но мне картинки страшные показали, решил переделать наф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162
покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

Чисто теоретически: если рвать не прямо, а в сторону, то усилие на рым будет уже направлено не на разрыв, а на излом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava23    0

Спасибо за советы, вот тоже хотел этим заняться, ну изготовлением и не как не мог найти нормального описания как правильно сделать, а тут прочел и все понятно.Спасибо еще раз за совет.Сделаю отпишу как все получилось.

_____________________

а в недели дизайн интерьера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28

Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

+1

иначе их не применяли бы на машинах. если брать наши, то Казель раза в два тяжелее Газика и нормально рым-болты работают, не рвуться. С дуру можно и ... в общем ты понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×