Nogovitsyn

Вода в цилиндре

12 сообщений в этой теме

при езде постоянно подливали воду в радиатор и никак не могли понять куда она уходит. Сняли головку блока и оказалось, что вода просачивается через стенку цилиндра, видимо какая-то трещина.

Подскажите это можно как-нибудь исправить или мотор на помойку отнести :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверь прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка здесь ни при чем. именно вода появляется на стенке цилиндра потому как видно, что капельки воды увеличиваюстя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка здесь ни при чем. именно вода появляется на стенке цилиндра потому как видно, что капельки воды увеличиваюстя

Возможно микротрещина :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое цилиндр? У нас, как будто, гильзы стоят? Сними гильзу, посмотри. Если микротрещина есть, то она должна быть очень глубокая - на всю толщину гильзы. Такое очень маловероятно. Скорее всего, снаружи она будет хорошо видна невооруженным взглядом.

А лучше проверь прокладки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вода попадала в цилиндр то давно бы уже был гидроудар со всеми вытекающими последствиями((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки, какой двигатель? И как часто воду подливать приходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не большой спец в этих делах но двигатель кажется М-20, гильз там точно нет, прокладка не причем, воду подливали примерно через 35-40 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20 ни разу не разбирал пока, но в руководстве по эксплуатации написано буквально:

Блок цилиндров.

Цилиндры двигателя расположены вертикально в ряд и отлиты из серого чугуна заодно с верхней частью картера. Блок цилиндров полностью взаимозаменяем с блоком двигателя М-20.

Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю часть их запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна, длиною в 50 мм. Толщина стенки гильзы равна 2 мм.

Эти гильзы увеличивают износоустойчивость цилиндров в 2 - 3 раза."

Могу помочь с недорогим блоком. Есть у мужика с заклиненного движка, не смотрел, могу посмотреть насколько задрано зеркало и стоит ли возиться с расточкой, если интересно - сделаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье смотрел блок. Оговорился. Двигун не заклинивало. Зеркала цилиндров идеальные! Одно но, нет документов. Отдаёт блок за 500 рублей. Это в Туле. Жаль что ты в Тагиле :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо конечно, 500 р это не много, но действительно, где Тула, а где Тагил :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти