6 сообщений в этой теме

Имеем крокодила м20, родные кпп и рк. Мосты уаз. Думаю между мудовыми гудричами 33 или 35. Брать буду новыми в магазине, цена различается весьма мало и самому хочется бублики по крупнее. Вопрос в другом, насколько продюжит трансмиссия на 33 дольше 35ых, двигатель со временем планируется сменить. Да и езда предполагается грязюка, так что пусть медленно и верно, но зато везде. Сам вопрос: на сколько лучше 35ые колеса в плане вездеходства? т.е стоит ли заморачиваться на бОльших колесах, когда может по сравнению с 33ими выигрыш весьма мал, а гемору потом выльется больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арифметика тут простая:33 от 35 отличаются на ~5см в диаметре,а значит дадут 2,5 см прироста в клиренсе......

Но следует помнить про пропорционально увеличивающиеся нагрузки на трансмиссию,чем больше и тяжелее колесо ,тем чаще менять полуоси,ступичные подшипники и пр.

Ну а решать только самому тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно. Клиренс возрастет +, надежность уменьшиться -. Но интересно сильно ли изменятся вездеходные качестве при переходе с бфг 33 на 35? Оправданно ли на колхозе переходить на 35ые? А то получиться ездить по грязи станет немного лучше, а ломаться сильно чаще, что ни есть гут. Вообщем, что порекомендуете? Ибо разница в цене выходит 100 рублей с колеса, аж не знаю чего и выбрать :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше 33". Причины следующие:

- 35" колеса М20 будет ОЧЕНЬ тяжело крутить в грязи, 33" на данном движке предел ИМХО;

- для 35 нужно усиливать сцепление - если планируется исключительно грязь, родное сдохнет через час хорошего букса;

- про подшипники уже сказали;

- на 35 руль крутить станет еще тяжелей, если без гидроусилителя. 33 уже конкретно рвет;

Ну и вся трансмиссия будет умирать еще быстрее.

К тому же мосты у тебя УАЗ (т.е. не 5.125) значит движке будет еще тяжелей

Если в грязь лесть не по капот, то 33 вполне хватает.

На мой взгляд 33 и военные мосты золотая середина (сам на 33 и колхозы - без экстрима вполне нормально), а вообще каждый делает как хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше 33". Причины следующие:

- 35" колеса М20 будет ОЧЕНЬ тяжело крутить в грязи, 33" на данном движке предел ИМХО;

- для 35 нужно усиливать сцепление - если планируется исключительно грязь, родное сдохнет через час хорошего букса;

- про подшипники уже сказали;

- на 35 руль крутить станет еще тяжелей, если без гидроусилителя. 33 уже конкретно рвет;

Ну и вся трансмиссия будет умирать еще быстрее.

К тому же мосты у тебя УАЗ (т.е. не 5.125) значит движке будет еще тяжелей

Если в грязь лесть не по капот, то 33 вполне хватает.

На мой взгляд 33 и военные мосты золотая середина (сам на 33 и колхозы - без экстрима вполне нормально), а вообще каждый делает как хочет.

практически +1, кроме сцепелния - с головой не спалишь.

идеал вояки и 33, и то в тяжелой чаче на второй пониженной уже не всегда, а иногда нужно, бфг многие вещи с наскоку только берет, значит нужна вторая, значит не больше 33. тем более на колхозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически +1, кроме сцепелния - с головой не спалишь.

идеал вояки и 33, и то в тяжелой чаче на второй пониженной уже не всегда, а иногда нужно, бфг многие вещи с наскоку только берет, значит нужна вторая, значит не больше 33. тем более на колхозах.

спасибо, беру 33 гудрича, а там посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти