Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

ГАЗон-трансформер.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Уважаемые коллеги, приглашаю к дискуссии. Давайте поспорим. По-моему мнению уникальность нашей машины состоит в том, что она позволяет владельцу одновременно иметь несколько машин разного направления. Попытаюсь перечислить несколько вариантов, (я говорю о своем, 8-местном):

-железный утепленный кузов - городской автомобиль на каждый день.

-тент - обычный вариант.

-кабриолет, желательно с каркасом безопасности, он нужен даже при обычной езде, иначе при опрокидывании будут проблемы.

-водовозка, мягкая емкость в кузове по типу армейской, на 500-600 литров.

-прицеп.

-иное навесное оборудование, зависит от фантазии.

Кроме того, ГАЗон желательно, (лучше не изменяя исторической достоверности), усовершенствовать. Для этого, по-моему, нужно сделать съемные блоки для решения следующих задач:

-кондиционер.

-дополнительная печка.

-занавес за передними креслами.

-электробензоподогреватель.

Такая доработка может занять несколько лет, например, для меня это возможность иметь одну машину для города, деревни, охоты, рыбалки, поездок за ягодами-грибами. Пользоваться машиной летом и зимой в относительно комфортных условиях. Иметь одну машину буквально на все случаи жизни в условиях полугородского, полудеревенского существования. Для смены внешнего вида, по-моему, необходимо делать съемные замки, узлы крепления. Для железного кузова, дуг безопасности, каркаса тента и др.

Предлагаю желающим высказаться и дополнить список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×