Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Илья

Отчет о первой половине экспедиции "Белое море"

Рекомендуемые сообщения

Илья    14

Уважаемые читатели, в первую очередь это относится к модераторам, все, что вы прочтете, ни в коем случае не имеет целью оскорбить кого- либо, лишь показать всем остальным то, чего не им повторять не рекомендуется, дабы они смогли достигнуть той цели, которую они перед собой поставили.

Вся ненормативная лексика являет собой необходимость, ибо другими словами выразить невозможно, поверьте, они взвешены и минимизированы.

 

Представляю на суд многоуважаемой публике свой первый литературный опыт, точнее первый вариант, редактированный и написанный на эмоциях сразу по возвращении

Обязуюсь привезти в порядок и опубликовать окончательный вариант

Все комментарии, дополнения и пожелания пожалуйста в личку.

 

Участники экспедиции приглашаются к соавторству

 

 

Экспедиция «Море дрочилова»

 

День первый. Дорога туда.

Дождь. Как назло зарядил дождь, такой, что пробивает сразу до костей, секунда и с тебя все течет. Слава богу, все подготовительные работы выполнены на кануне, ан нет, собственно не все поход в магазин, упаковка вещей, разборки с запаской, дерганье по работе, оказывается, занимают очень много времени. В итоге старт из Петрозаводска вместо запланированного часа дня перенесся на четыре, Мля! Договорились на точке на шесть, а пилить почти триста верст. Летим. Дождь постепенно заканчивается, как и асфальт. Средней паршивости грунтовка позволяет всем попутным, да и встречным недоприводам показать, что ГАЗон все- таки Машина и притом железная . На паром в вознесенье опаздываем буквально на минуту точнее приезжаем в тот момент, когда на него запихивают татарина с прицепом и повторять эту операцию чтобы пустить и нас отказываются наотрез. Отчаливают. Роняют металлический трек, по которому заезжают машины. Злорадствуем, Материмся, потому, как они с ней возятся еще пол часа, а нас догнал дождь, благо обещают вернуться сразу, как разгрузятся. В это время получаем СМСку от Большого, что они в 200 километрах от Вытегры и успокаиваемся, т.к. нам сто, но по грунту и при хорошем раскладе будем примерно в одно время.

НИКОГДА не заправляйтесь в Вытегре на ЛУКОЙЛе, как потом оказалось бензин разъедает все подряд, а солярка пополам с водой. Летим дальше, попутно радостно крича в радиостанцию, ищем деревню Устье, на которую нас сориентировали товарищи, в итоге даем крюка верст в сто потому как, оставив дома боевую навигацию и забыв атлас, мы совершили очень большую ошибку.

Миг долгожданной встречи можно назвать радостным с одной оговоркой все были уставшими до неприличия и озабочены только поиском стоянки, что не помешало после установки лагеря на г. Андома злоупотребить тонизирующими напитками. Слава богу, дождь к тому времени прекратился окончательно и следующие пять дней прошли под жарким карельским солнцем.

 

День второй.

Утро не могло не преподнести сюрприза. Проснувшись от звука раскачиваемой ветром дверцы автомобиля, Моего автомобиля, закрытого на кануне тентом!!! Обнаружил в нем Алекса, спящего на пассажирском сидении уткнувшись головой в лобовое стекло. Результат медитации на краю пятидесяти метрового обрыва, накануне с Маленьким. Немного не по себе было обнаружить его следующим спящего прямо на краю.

Вот тут началось. Оказалось, что часть товарищей запланировали день отдыха после 750ти километрового пробега и им абсолютно все равно, в каком месте сидеть и пить водку!!! Пришлось путем обработки каждого из членов «экспедиции» привести дело к общему собранию и поименному голосованию, на котором все - таки порешили сменить место стоянки, грунтовыми дорогами и пляжами в итоге доехали до Муромского монастыря, не встретив на своем пути зачетного бездорожья. И на пляже в виду Обители началась не прекращающаяся до рассвета борьба со злом.

 

День третий. Поход на Бесов нос.

Утро было тяжелым. Внеся предложение пробиться на Бесов нос с Муромского, встретил полное не понимание. В стиле, зачем, если мы на обратном пути там будем тем более… речка Черная типа глубоко далеко и т.д. и т.п. Только Большому, которому не сиделось на… ну, в общем, понятно. Нас поддержали Феликс (мой пассажир) Слава Маленький, Слава Средний и Леонид (ник Leo он же и оператор) Как всегда консенсусом стала разведка дороги двумя машинами. Первое серьезное препятствие - Брод через реку Муромка казался не проходимым, таких бродов мне брать еще не приходилось даже на Ладоге. Основная глубина примерно 70-80 см плюс нырок на входе выше капота плюс волна 70-80 см в левую скулу накрывающая иногда с головой (позже вы увидите, есть видео) и протяженностью около 150 метров на разведку пустили Феликса в гидрокостюме и Славу среднего в АЗК, я уж было, хотел отказаться от этой затеи, но когда в полном походном обмундировании в воду нырнул Маленький, мне стало стыдно и, расставив штурманов как вешки, брод был взят. С ужасом наблюдал, как все то же повторяет Большой на БЕНЗИНОВОЙ машине. Слава богу, все обошлось. Высушившись и выпив, двинули. Дальнейшая дорога не представляла особой сложности по берегу Онеги периодически объезжая поваленные деревья по пороги в воде. Ни что, как говорится, не предвещало беды, упершись в скалы и выехав на сухое ГАЗон Большого загадал загадку, на решение которой понадобилось добрых четыре часа коллективных усилий, ни о каком дальнейшем движении не могло быть и речи солнце уже касалось горизонта. Обратно вернулись без проблем, к сонному лагерю, который в отсутствии нас усиленно боролся со злом, пришлось догонять. Догнали!

 

День четвертый. more дрочилова

Утро как всегда преподнесло свои сюрпризы. Слив лишнюю воду из переднего моста и раздатки обнаружил залипший диск сцепления, ну что это за зверь и как с ним бороться слышал, но никогда сам раньше не сталкивался. Все ухищрения остались не понятыми, мысленно готовясь к снятию и замене сцепления, оставил технику в покое решил ехать так, забегая, скажу, что отошел он после 500 метров пути. В общем все готовились в неблизкий путь до четырех вечера. Предстояло возвращение до трассы другим маршрутом и перегон через Пудож на Валдай примерно 300 верст обращаю ваше внимание, что в путь тронулись в четыре часа вечера!!!!!!!!!!!!!!!!! Из-за кого, чего уже не важно факт в том, что собирались очень долго. Первое серьезное препятствие в виде болота с разрушенной и старой гатями было пройдено быстрее, чем его рассмотрение и обсуждение планов подхода. Дальнейшая колея не представляла ни какого интереса. К Пудожу подъехали к 22 часам, периодически останавливаясь по любому поводу, одним из них был встречный ГАЗон достойный внимания, если бы нам не предстоял трехсот километровый перегон в ночь. Зачем? Хрен его знает. В итоге устав ждать, забрав с собой Большого уехали жрать в Кафе, объяснив как туда добраться. Оч вкусно пообедав опять устали ждать товарищей (хорошо я остановил Большого с Феликсом заказавших еду на всех) поехали их искать, найдя на заправке ремонтировавших Преподобного (с придыханием) потерявшего по пути давление масла точнее, как оказалось, датчик его показывавший. Дождавшись окончания ремонта, ждали пока вернется Слава Средний, уехавший мыться, потом когда все решили отобедать, опять ждали. В общем, с грехом пополам поехали по пути, конечно, ждали всех и по любому поводу. В итоге, прибыв к обеду в Валдай и заправившись, скупив по пути все пиво в местных магазинах, не стали ждать Большого который на главной площади затеял замену поломанного по дороге коренного листа, и Среднего уехавшего за три лебеды этот коренной лист искать, Захватив с собой Маленького который уже искал себе жертву, уехали к месту предполагаемой ночевки. Народ подоспел часам к десяти вечера, когда мы раскладывали по тарелкам только что приготовленную картошку с грибами.

В итоге пробег примерно триста верст занял около тридцати часов, из которых половину я стоял и кого-то ждал. Зайка, прости за грубость!!!!!! Такой дезорганизации движения я не видел никогда (надеюсь и не увижу), Это было дольше, чем дорога из Москвы!

 

День пятый.

 

Утро на удивление не принесло никаких сюрпризов, Слава Богу, дня отдыха никто не потребовал, проснувшись и неспешно собравшись часикам к двум, что стало входить в привычку, двинулись на Маленгу (около 50 верст) Про темп движения говорить не буду, он оставался прежним, хотя уже по другим причинам. Останавливались и рассматривали каждую встречную лужу и ямку, оправдываясь фотосессией. В принципе достаточно интересный маршрут пару симпатичных бродов, несколько полуразрушенных мостиков только останавливаться перед ними, и устраивать консилиумы было не обязательно, все проходимо на заднем приводе может быть за исключением бродов. За Маленгой дорожка стала совсем веселой, периодически теряясь в осиннике иногда с руку толщиной, через пару бродов привела к краю болота, заслав штурманов искать проезд, как обычно сидим, едим, пьем. Вернувшиеся Феликс с Алексом объявили, что километра через полтора на вырубке у ручья можно встать, как, всегда посовещавшись, пять отважных газонов нырнули в ночь, в общем, печальную картину описать просто Сумерки. Три не безнадежно утопленных в болоте Газона вокруг экипажи жарят на подвернувшейся сковородке яичницу, разбавляя ее необходимым количеством огненной воды, ждут разведчиков.

Обратная дорога есть.  Когда над болотом начал сгущаться туман, а солнце давно перестало освещать землю, немного помятые не трезвые и голодные Газоводы выбрались обратно к краю болота. Слава богу, обошлось без потерь.

 

День шестой. Обратная дорога есть… 

Ни что не предвещало беды, в бодром настроении проснувшись и позавтракав, заслали Маленького и Среднего на полтора километра прогуляться, рассчитав их время возвращения как два часа, собрали лагерь и стали ждать, в общем, вернулись они не поздним вечером, чудно прогулявшись по железной дороге до Нюхчи, Ни о каком штурме не могло быть и речи, либо ночевка либо возвращение через Маленгу на Валдай и дальше через Беломорск на Кемь. Обидно но впереди нас ждала дорога сквозь поваленные кусты… обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

[quote name='Илья'

Читал. Понравилось! А дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше, дальше куча палок в раме, фарах, радиаторе, порванный тент и пр. так оно против шерсти. И потом Илья уехал домой! я продолжу несколько позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

[quote name='большой'

Отлично! Ждемс !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько позже?.. М?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет в студию! Любознательные в томленье! :D

 

смотри в теме путешествия, отчет глазами участника от начала до конца, не спортсмен я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
смотри в теме путешествия, отчет глазами участника от начала до конца, не спортсмен я.

Чет я туплю, вторая половина путешествия - хде ? Первую то, все давно прочитали. Илья - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Чет я туплю, вторая половина путешествия - хде ? Первую то, все давно прочитали. Илья - ?

 

Ворпос не ко мне, к больщому, я протом домой поехал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Ворпос не ко мне, к больщому, я протом домой поехал :(

Аха, все нашлось !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torn    0

Илья Доброго времени суток. Требуется ваша помощь. Уточнение деталей по Вашей поездке к Маленге. Буду очень благодарен если вы отзовётесь. Николай Петрозаводск mgnovenie08@mail.ru или 89114003359

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Треки у меня. Разберусь с GPS как слить, вышлю.

Слава отзовись, треба тебя услыхать, см личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torn    0

Слава буду благодарен за любую информацию.Какова глубина брода была на Нюхче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×