taren

тосол на Нису

7 сообщений в этой теме

Хочу вместо воды залить тосол в двигатель Ниса. Слышал, что нужно установить расширит. бачок. Куда его подключать? Сколько должно быть трубок? На каком уровне? Подскажите, пожалуйста. И термостат от чего туда подойдёт? А если без термостата, тосол можно заливать?

Изменено пользователем taren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без термостата залить можно, но сейчас зима двигатель прогреваться не бедет. Про установку термостата ВАЗ написано здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=19559. Расширительный бочек ставь в любое удоное место. Уровень его расположения большой роли не сыграет, желательно чтоб горловины радиатора и бачка были на одном уровне. Патрубок на расширителе один, главное чтобы был в низу бочка. Можно поставить жигулески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без термостата залить можно, но сейчас зима двигатель прогреваться не бедет. Про установку термостата ВАЗ написано здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=19559. Расширительный бочек ставь в любое удоное место. Уровень его расположения большой роли не сыграет, желательно чтоб горловины радиатора и бачка были на одном уровне. Патрубок на расширителе один, главное чтобы был в низу бочка. Можно поставить жигулески.

А куда патрубок от расширительного бочка воткнуть? Только не отвечайте, что в ж...пу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С боку заливной горловины радиатора есть маленькая трубка, к ней и подсоединять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С боку заливной горловины радиатора есть маленькая трубка, к ней и подсоединять.

Если бы там была трубочка, то с радиатора вся бы вода давно бы вытекла. Уточните, какая трубочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы там была трубочка, то с радиатора вся бы вода давно бы вытекла. Уточните, какая трубочка?

Между перепускным клапаном крышки радиатора и самой крышкой.

Ясно же сказали - сбоку заливной горловины. Если отломана трубочка - значит есть дырка от неё Ф около 8-10 мм. туда надо впаять трубку и соединить её с нижней трубкой расширительного бачка. Крышку радиатора лучше купить новую. С заведомо исправными перепускным и дренажным клапанами.

Но при пользовании " старорежимного" радиатора с большим верхним бачком - все эти пляски излишни: при нагреве лишний антифриз( ТОСОЛ ( ТМ))выливается. А оставшегося вполне хватает, чтоб при охлаждении ( сжатии) примерно полбачка верхнего ещё бвло. Этого вполне хватает для нормальной работы охлаждающей системы мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дренажная трубка радиатора, впаяна сбоку заливной горловины. как правило вправо по ходу машины. проходит по верхнему бачку, и вниз. ни к чему не подсоединена. излишек ОЖ при нагреве, выливается на улицу. задача расширительного бачка, при этом, вернуть вытекшую ОЖ обратно по охлаждении двига. сунься в любую классику. там все на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти