Перейти к содержимому


Фотография

Переделка рамы под УАЗвский моноблок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Август 2007 - 23:31

Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .
Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?
Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .
СПАСИБО


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 26 Август 2007 - 11:55

Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .
Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?
Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .
СПАСИБО


Лично я ниче не отрезал,а просто крепления КПП заварил по выше,чтобы 3-е крепление ДВ. не касалось поперечины,вторая поперечина(родной раздатки) то же на месте,она вообще ничем не мешает.
А крепление под УАЗовский моноблок варил так:выкинул родную коробку с раздаткой с карданами,расчленил моноблок от УАЗ пополам(КПП отсоединил от раздатки)оставил тока опорную пластину моноблока(так легкче работать,а то он(моноблок)тяжелый,блин :) ) Потом КПП с опорной пластиной прикрутил к двигателю. Привинтил крепления(кот. заранее отрезал болгаркой от старой рамы УАЗа) с подушками к опорной пластине.Потом УАЗовским домкратом поднимал и параллельно резал пол,т.к. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА моноблока упиралась в пол( можно конечно лифтануть,тогда ниче не надо будет резать,или взять болгарку и поработать с опорной пластиной) Поднял где то на 3-5 см все вместе КПП с опорной пластиной с креплением и соответсвенно поднялась и 3-е крепление ДВ.Я сделал так чтобы ДВ.+ моноблок УАЗ висели на 4 точках,как на обычном УАЗике,вот позтому пришлось маленько поднять.И заварил сваркой крепления по месту.
И все собрал. Задний кардан поставил от УАЗа,а передний кардан УАЗовский пришлось укарачивать(я уже не помню на скока,сам по месту посмотришь)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 18 Апрель 2009 - 00:13

Лично я ниче не отрезал,а просто крепления КПП заварил по выше,чтобы 3-е крепление ДВ. не касалось поперечины,вторая поперечина(родной раздатки) то же на месте,она вообще ничем не мешает.
А крепление под УАЗовский моноблок варил так:выкинул родную коробку с раздаткой с карданами,расчленил моноблок от УАЗ пополам(КПП отсоединил от раздатки)оставил тока опорную пластину моноблока(так легкче работать,а то он(моноблок)тяжелый,блин :) ) Потом КПП с опорной пластиной прикрутил к двигателю. Привинтил крепления(кот. заранее отрезал болгаркой от старой рамы УАЗа) с подушками к опорной пластине.Потом УАЗовским домкратом поднимал и параллельно резал пол,т.к. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА моноблока упиралась в пол( можно конечно лифтануть,тогда ниче не надо будет резать,или взять болгарку и поработать с опорной пластиной) Поднял где то на 3-5 см все вместе КПП с опорной пластиной с креплением и соответсвенно поднялась и 3-е крепление ДВ.Я сделал так чтобы ДВ.+ моноблок УАЗ висели на 4 точках,как на обычном УАЗике,вот позтому пришлось маленько поднять.И заварил сваркой крепления по месту.
И все собрал. Задний кардан поставил от УАЗа,а передний кардан УАЗовский пришлось укарачивать(я уже не помню на скока,сам по месту посмотришь)

Интересно за день успею сваять?
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:20

Точно так же ;) http://www.gaz69.ru/....php?album=1318
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:29

Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .
Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?
Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .
СПАСИБО

Я сделал по моему попроще,на моноблоке отрезал боковые уши крепления совсем,прикрутил моноблок к мотору,затем взял гнутый профиль ,десятку,немного шире рамы,притянул профиль к раме стремянками от волговских рессор, немного их разогнув,профиль подогнал под промежуточную пластину моноблока,затем взял подходящей ширины уголок,наметил и просверлил отверстия в уголке и профиле ,уголок снизу приварил к пластине и болтами через подушки от старой раздатки притянул к профилю,а потом занялся карданами, но это уже другая история

#6 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:35

Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .
Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?
Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .
СПАСИБО

Поперечины на старой раме нужно оставлять все,они не помешают,да и рама не ослабнет .

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:01

Насчет карданов это действительно,отделная история. У меня осложнилось, что редуктора от 24. Короче,передний кардан плучился ок. 50 см . Ну и балансировть его смысла нет. Хотя, может , просто попал куда надо :lol: . Проверял включением передка на скорости до80-90-труханки не было. В реальности ,на полном приводе ездим ,конечно медленно и важно.
Если можно фото интеграции по "бразильской" методе.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 11 Май 2009 - 08:50

Насчет карданов это действительно,отделная история. У меня осложнилось, что редуктора от 24. Короче,передний кардан плучился ок. 50 см . Ну и балансировть его смысла нет. Хотя, может , просто попал куда надо :lol: . Проверял включением передка на скорости до80-90-труханки не было. В реальности ,на полном приводе ездим ,конечно медленно и важно.
Если можно фото интеграции по "бразильской" методе.

посмотри фото в моём альбоме на 12 странице

#9 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 11 Май 2009 - 08:59

посмотри фото в моём альбоме на 12 странице

Прикрепленные изображения

  • _______1_____2009_021.jpg


#10 Дмитрий (Кустанай)

Дмитрий (Кустанай)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кустанай, Казахстан
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 12 Май 2009 - 01:30

Приветствую, уважаемые единомышленники.
Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая:

IMGP1335.jpg
ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой.

IMGP1330.jpg
ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки...

Вот и думаю, как лучше сделать.
Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться...
Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы?

В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо.

ГАЗ-69 змз-24 моноблок ГП-41/9 крамз-надежда я-471 тент;
ГАЗ-69 - в работе;
SURF-130 1995г 1kz-te BFG-a/t 32".
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=12595


#11 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 12 Май 2009 - 20:03

Приветствую, уважаемые единомышленники.
Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая:

IMGP1335.jpg
ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой.

IMGP1330.jpg
ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки...

Вот и думаю, как лучше сделать.
Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться...
Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы?

В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо.

у этого швеллера задача поддерживать моноблок,потому что штатные траверсы у меня на месте




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей