Перейти к содержимому


Фотография

кто ставил усилитель тормозов от батона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 сергей124

сергей124

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего

Отправлено 13 Август 2004 - 14:42

подскажите если кто знает.вакумный усилитель тормозов выносной от уазика(батона)куда лучше поставить и как подсоединить в систему.спасибо.


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 12:58

Если мне не изменяет память, то у батона все так же как и Газ 24, т. е. вакуумник выносной. Стоит у меня с правой стороны по ходу движения в моторном отсеке. В купе с тормозным цилиндром и делителем контуров от Газ 24. Собираешь схему на трубках и подключаешь шланг к впускному коллектору и вперед. Нужны подробности - спрашивай.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:07

Тоже собираюсь поставить, но еще не определился, где этой здоровенной банке самое место. А еще - куда лучше ставить аккумулятор? Спасибо, Александр.

#4 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 10 Февраль 2005 - 00:59

На счет а/б (в смысле размещения в моторном отсеке) у меня сейчас таже проблема. Но это смотря при каком двигателе. При родном-одно, у меня 417-й (то же при 24-ом ). Единственое удобное место (которое я нашел) это слева от двигателя (если смотреть на двигло спереди- там где раньше при родном двигле был масл. фильтр). Дальше дело техники и у каждого свое. Удобно купить (как я и сделал в авто маг. за 50 р.) фундамент для а/б от копейки и установить его по месту, во всяком случае не надо мудрить с этим самым фундаментом.
все пропьем, но флот не опозорим!

#5 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 21:01

Если мне не изменяет память, то у батона все так же как и Газ 24, т. е. вакуумник выносной. Стоит у меня с правой стороны по ходу движения в моторном отсеке. В купе с тормозным цилиндром и делителем контуров от Газ 24. Собираешь схему на трубках и подключаешь шланг к впускному коллектору и вперед. Нужны подробности - спрашивай.

Опиши,пожалуйста,какие устройства ставил и где,как тащил трубки,их длину.Можно ли оставить родной ГТЦ?А аварийный сигнализатор есть?
И,если есть возможность,фотографии.
Вот как раз сейчас этой темой сильно озаботился.Есть у меня схема из ЗР 989 про модернизацию Г-21,от неё исхожу.
Спасибо.

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:39

значит так. усилитель ставил через самоделашный кронштейн в моторном отсеке справа по ходу движения у меня двигатель г24д, поэтому вся правая сторона моторного щита пустая. делитель тормозов от 24 ки, стоит на правом брызговике в районе генератора, гтц от газ 24, длину трубок не знаю, к сожалению не записывал. фотки постараюсь сделать. в понедельник выложу.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 21:40

Большое спасибо!Уже начал подбирать детали...

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Апрель 2005 - 10:09

Фотка не очень, но место расположение понятно.
http://www.gaz69.ru/...tup&cat=0&pos=8
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2005 - 01:01

Привет всем!
Около полугода назад установил усилитель от газ 24(ранних выпусков). Помню, договорился с мастером, оставил машину, прихожу в назначенное время, спрашеваю, мол, как дела? Ну, говорит, установил. Открываю капот, а усилителя нет! На мое удивление, мастер, как ни в чем не бывало, отвечает, что установил усилитель под днищем кузова. Первая мысль была: "Вот кретин! Что мало места под капотом!?" Спустился в яму, осмотрел, вижу приварил самодельный кронштейн к раме, в районе заднего моста, и на кронштейне укрепил усилитель. Непонравилось, во первых то, что, усилитель стоит "не там, где надо" то, есть "не так, как у нормальных людей". Во вторых, мне показалось, что если машина вдруг "зароется" в грязи то сядит на усилитель, а эта деталь все-таки ответственная. Однако присмотревшись я заметил, что усилитель закреплен выше уровня заднего моста, и если машина и " зароется", то ничего страшного произойти не должно. Вот так и езжу, до сих пор. А место под капотом, где все "нормальные" люди устанавливают усилитель, я потом использовал , для установки расширительного бачка. Минус подобной установки - перерасход материалов. Пришлось тянуть длинный воздушный шланг от коллектора к усилителю. Да и медных трубок тоже было наращено немало...

#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:54

А у меня места хватило и для расширительного бачка и для ВУТ, да там места вообще полно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей